Судьбы мирового автопрома

Ну, собственно, ничто не мешает индийским националистам называть собранный в Индии айфон "индийским телефоном".

Здесь важно, кто является держателем конструкторской документации.
Я бы сказал, здесь важно, что мы хотим показать, приписывая некий предмет конкретной стране.
 
"Думаю", это весьма сильный аргумент - убивает просто наповал!

P.s. еи разу от Вас не слышал что Тойота вливает миллиарды в китайскую экономику. Напротив - совершенно не вникая в схемы производства Тойоты в Китае, вы априори "думаете" что там все совсем иначе.
 
нет. это фуфло либеральное втюхивалось населению ДО санкций
якобы разработка ссж100 полностью из иностранных деталек за то позволила сохранить свою авиашколу и авиапромышленность...
потом правда оказалось что "сохранённая" своя авиапромышленность именно от этого и померла, ни кто у нее не заказал гидросистему или блок управления... и теперь надо это все делать возрождать с нуля ...

так и с авто оказалось внезапно что конструкторская документация уся - российская. а то что 75% деталек импортные - такъ весь мир сейчас живет ...
но вот после 24.2022 весь мир живет как живет, а на весту деталек не стало. куда-то они делися.

и все что они сумели за 2 года : перешли с европы на китай ... красавцы .

так что вот эти байки про айфон ... они уже протухли и смердят.
у нас даже процессоры которые типа отечественные , всякие там эльбрусы и байкалы ... внезапно тайвань просто перестал отгружать . то есть процессоры отечественные только вот отечество их производить не может ))

а айфоны : что позволено юпитеру не позволено быку.
 
64-й, тогда приготовьтесь к тому, что 100% российская электроника будет только в ракетах (да и то не во всех, насколько знаю).
А дорогим россиянам придется пересесть на ВАЗ-2109, как наиболее соответствующий текущему уровню развития российской базы электронных компонентов массового производства. И подождать лет надцать, пока промышленность подтянется.
А еще электроника очень дорогое удовольствие, которое дешевеет только в огромных сериях. Так как страна у нас малочисленная, то и рынок небольшой. Следовательно, отечественная электроника будет стоить раз так в 10-15 больше, чем китайская.

Не знаю, как вам такой вариант, а мне он не нравится категорически. Поэтому пусть процессы идут параллельно.
 
меня опять обвинят что я диванный войен и тп ...
но у меня мерс древнючий ЦЭшка . который начал выпускаться с 97 года. и с 97 года в нем есть блок АБС и ЕСП. и ведь в 97 начал выпускаться - врятли тудо ставили какуюто топовую электронику на 97 год... этож не телефон - этого не требовалось ни когда чтобы в автомобильных мозгах были самые топовые процессоры ...
и смею предположить , точнее выразить НАДЕЖДУ что страна может освоить электронику 30ти летней давности. тамъ нет 5 нанометров и прочего такого.
 
Поэтому неважно, где сделано. Важно, чья это собственность.
Важно для чего?

Вот у меня, например, один корпоративный айфон в лизинге (то есть в собственности лизингодающей конторы), им я и пользуюсь. А другой мною из лизинга выкуплен в мою собственность, и я сейчас перепродам его на барахолке. О чём это, по-вашему, должно говорить?

Не знаю, как вам такой вариант, а мне он не нравится категорически.
"Нравится, не нравится..."
 
Зачем? Зачем вам 10 рублевая электроника за 1000 рублей?
 
делать все то что делается сейчас только 15 лет назад , и не терять 15 лет.
то что делается сейчас - делается на базе того опыта, который получен в ходе создания ссж с импортной комплектухой и импортным консалтингом.

ссж благодаря импорту смог довольно быстро полететь и начать возить пассажиров.

ну и вот например мс21-310рус будет делаться на импортных станках, которые успели закупить до 2022 года. от них тоже надо было отказываться 15 лет назад?
 
Речь шла об интеллектуальной собственности. Имея на руках IP, конструкторскую документацию, вы знаете, как это сделано. Вы можете вносить изменения, менять продукт с учетом изменения конъюнктуры рынка. Поэтому если вдруг условный датчик пр-ва Bosch становится недоступен, вы можете поменять его на другой. Но если у вас нет документации, то вы ничего не можете.

Так дело не в вычислительной мощности вовсе. К автомобильной электронике применяется масса требований по надежности, температуре, питанию и т.п. Думаю, сделать АБС на коленке несложно. Но сложно сделать АБС так, чтобы он не подвел тогда, когда он нужен.
 
Реакции: Pax
Знаете, вот вам то это нафига? . Априори я знаю разницу между VGC и VGoA. Поэтому думаю так и про Тойоту. А вы что про это знаете? На каком заводе и когда вы лично были? Или в каком из головных офисов этих ОЕМов ?
 
Хехе, ну расскажите об этом МЦСТ и "Миландру".

Что же касается ЕСП, то там наверняка стоит инфинеоновский TriCore. Произведённый в Германии. И если вам захотят прикрыть лавочку... на что вы его будете менять, пусть даже у вас есть все лицензии на IP?
 
какого ОПЫТА если изначально гидросистему отечественную на ССЖ не сделали , разработка и производство гидросистем умерли , спецов не осталось. и теперь надо все с нуля делать и так по ВСЕМ системамам - какой опыт ? опыт получили специалисты либхера и прочего хонивелла а вовсе не РФ .
а теперь где брать запчасти на 200+ бортов? или под пресс их ? или переделывать на отечественные компоненты ? это сколько денег поменять систему вентиляции с либхера на отечественное и возможно ли это вообще ?

типичная подтасовка фактов . подмена понятий . станок это станок а не готовый насос гидросистемы. станок как раз и нужен чтобы делать отечественный насос.
 
Реакции: Mavr
У меня для Вас плохая новость. Люди из Вашего первого и Вашего последнего предложения одни и те же. К сожалению.
 
AllWinner - это, извиняюсь, фаблесс разработки для медиаплееров?

И вы собираетесь замещать ими ASIL D чипы в ABS/ESP?

Не завидую покупателям ваших авто.
 
Я поменяю на аналогичный по процессорной мощности и портам. Ну или даже на 2 раздельных чипа - вместо DSP ПЛИС воткну. Да, это будет дороже, потребует времени. Но это хотя бы решаемо.
 
AllWinner - это, извиняюсь, фаблесс разработки для медиаплееров?
Странно, про Infineon рассуждаете, а про AllWinner не в курсе. Медиаплееры, ага.