Судьбы мирового автопрома

А, извиняюсь, на аналогичный по температурным режимам (я уж не говорю про реализованные в силиконе фичи безопасности) вы заместить не хотите?

Наверно, потому, что взять такой больше негде?
 
И вы собираетесь поставить в ESP чип с видеокартой, двумя Ethernet, но при этом не держащий больше 85 градусов?

Это медиаплееровский чип. Автомобильный, да - для автомобильного медиаплеера/infotainment.
 
Последнее редактирование:
то что было мёртво - умереть не может
как думаете, импортную комплектуху на ссж ставили просто из вредности или потому что не было отечественных альтернатив?
 
Ну штош, раз я конструктор, я вынесу блок вычислителя в более комфортные условия. Либо поставлю вместо Allwinner Cmsemicon - у него есть automotive чипы до 125 градусов.
 
А вы точно конструктор? Или вы просто держатель лицензии на то, что на ASIL D сертифицировал кто-то другой?
 
Kit., Поскольку при внесении изменений слетит сертификат, нужна конструкторская (а не технологическая) документация. О чем я и говорил выше:
Здесь важно, кто является держателем конструкторской документации.
Поэтому лицензия на производство без получения КД не сильно продвинет к цели.

Но я рад, что вопрос по компонентам у вас уже отпал)
 
Она необходима, но не достаточна.
Никто не спорит. Нужен и согласованный с сертифицирующим органом процесс разработки, и соответствующие навыки у разработчика. Это может оказаться даже сложнее, чем непосредственно создание железки. Но эти компетенции не возьмутся из ниоткуда, верно? Проект SSJ привел к появлению таких компетенций в авиапроме. Про автопром не в курсе, но полагаю, там тоже должны (были) произойти серьезные изменения.
 
полагаете насос гидросистемы / компрессор системы кондиционирования / вспомогательная силовая установка / иллюминаторы /двери ....
у 204 и ссж100 чем-то кардинально отличаются ?
чем? я уже спрашивал в другой теме чем отличается насос гидросистемы 204 и ссж - ответа не получил. убеден - НИ ЧЕМ.
 
Хм. США процы производить не может, закупая их том же Тайване, и?
что позволено юпитеру не позволено быку
если тайвань перестанет отгружать процессоры в сша то туда приплывает авианосец и устроит там мини-хиросиму и все это понимают по этому тайвань пока он не в китае не перестанет отгружать процессоры в сша .
 
А проект аналогичный SSJ (с головным разработчиком в России) в автопроме был? И если был, народ с него ещё не разбежался по заграницам?

К тому же опять вопрос доступности железа. Если окажется, что максимум, что доступно по железу - это ASIL B, то за использование этого железа для реализации ASIL D функциональности (пусть даже только внутри России) кто-то должен взять на себя ответственность.
 
Реакции: Pax
Хм. США процы производить не может, закупая их том же Тайване, и?
Если вы имеете в виду процессоры фаблесс разработчиков (Nvidia, Apple...), производимые на фабах TSMC, то TSMC уже строит фаб в США. На случай понятно каких событий.
 
Такое себе. Устроит, так останутся вообще без ничего.
 
Партнерских проектов было много - Шеви-Нива, Рено, МБ-КАМАЗ, но как это отразилось на процессе разработки в автопроме - понятия не имею, самому интересно.
Опять же, чтобы брать ответственность, надо досконально разбираться в предмете) И тут мы возвращаемся к п.1 - есть ли такие люди или хотя бы стратегия их обретения?