А, извиняюсь, на аналогичный по температурным режимам (я уж не говорю про реализованные в силиконе фичи безопасности) вы заместить не хотите?Я поменяю на аналогичный по процессорной мощности и портам. Ну или даже на 2 раздельных чипа - вместо DSP ПЛИС воткну. Да, это будет дороже, потребует времени. Но это хотя бы решаемо.
И вы собираетесь поставить в ESP чип с видеокартой, двумя Ethernet, но при этом не держащий больше 85 градусов?Странно, про Infineon рассуждаете, а про AllWinner не в курсе. Медиаплееры, ага.
Индустриальный, высокопроизводительный микропроцессор T507 с двумя Ethernet от Allwinner по доступной цене!
Компания Allwinner выпустила новый процессор T507. Это продолжение группы процессоров «T» от Allwinner нацеленной на сегмент автомобильной и промышленной электроники с гарантированной продолжительностью выпуска не менее 10-ти лет.mt-system.ru Allwinner T3 automotive-grade processor powers industrial-grade SoM - CNX Software
Allwinner T3 is a quad-core Cortex-A7 automotive-grade processor that supports a wide industrial temperature range of -40°C to +85°C. After comparing thewww.cnx-software.com
то что было мёртво - умереть не можеткакого ОПЫТА если изначально гидросистему отечественную на ССЖ не сделали , разработка и производство гидросистем умерли
Ну штош, раз я конструктор, я вынесу блок вычислителя в более комфортные условия. Либо поставлю вместо Allwinner Cmsemicon - у него есть automotive чипы до 125 градусов.И вы собираетесь поставить в ESP чип с видеокартой, двумя Ethernet, но при этом не держащий больше 85 градусов?
а на 204/214 гидросистему марсиане присылали ?как думаете, импортную комплектуху на ссж ставили просто из вредности или потому что не было отечественных альтернатив?
А вы точно конструктор? Или вы просто держатель лицензии на то, что на ASIL D сертифицировал кто-то другой?Ну штош, раз я конструктор, я вынесу блок вычислителя в более комфортные условия. Либо поставлю вместо Allwinner Cmsemicon - у него есть automotive чипы до 125 градусов.
если собирать самолёт из компонентов уровня 204, то и получится 204. а хотелось что-то нормальное.а на 204/214 гидросистему марсиане присылали ?
Поэтому лицензия на производство без получения КД не сильно продвинет к цели.Здесь важно, кто является держателем конструкторской документации.
Она необходима, но не достаточна. Впрочем, и ей делиться могут не найтись желающие.Kit., Поскольку при внесении изменений слетит сертификат, нужна конструкторская (а не технологическая) документация.
Хм. США процы производить не может, закупая их том же Тайване, и?перестал отгружать . то есть процессоры отечественные только вот отечество их производить не может ))
Никто не спорит. Нужен и согласованный с сертифицирующим органом процесс разработки, и соответствующие навыки у разработчика. Это может оказаться даже сложнее, чем непосредственно создание железки. Но эти компетенции не возьмутся из ниоткуда, верно? Проект SSJ привел к появлению таких компетенций в авиапроме. Про автопром не в курсе, но полагаю, там тоже должны (были) произойти серьезные изменения.Она необходима, но не достаточна.
полагаете насос гидросистемы / компрессор системы кондиционирования / вспомогательная силовая установка / иллюминаторы /двери ....если собирать самолёт из компонентов уровня 204, то и получится 204. а хотелось что-то нормальное.
что позволено юпитеру не позволено быкуХм. США процы производить не может, закупая их том же Тайване, и?
У Интела заводы в Орегоне, Аризоне и Нью Мехико.Хм. США процы производить не может, закупая их том же Тайване, и?
А проект аналогичный SSJ (с головным разработчиком в России) в автопроме был? И если был, народ с него ещё не разбежался по заграницам?Никто не спорит. Нужен и согласованный с сертифицирующим органом процесс разработки, и соответствующие навыки у разработчика. Это может оказаться даже сложнее, чем непосредственно создание железки. Но эти компетенции не возьмутся из ниоткуда, верно? Проект SSJ привел к появлению таких компетенций в авиапроме. Про автопром не в курсе, но полагаю, там тоже должны (были) произойти серьезные изменения.
Если вы имеете в виду процессоры фаблесс разработчиков (Nvidia, Apple...), производимые на фабах TSMC, то TSMC уже строит фаб в США. На случай понятно каких событий.Хм. США процы производить не может, закупая их том же Тайване, и?
Такое себе. Устроит, так останутся вообще без ничего.что позволено юпитеру не позволено быку
если тайвань перестанет отгружать процессоры в сша то туда приплывает авианосец и устроит там мини-хиросиму и все это понимают по этому тайвань пока он не в китае не перестанет отгружать процессоры в сша .
Партнерских проектов было много - Шеви-Нива, Рено, МБ-КАМАЗ, но как это отразилось на процессе разработки в автопроме - понятия не имею, самому интересно.А проект аналогичный SSJ (с головным разработчиком в России) в автопроме был? И если был, народ с него ещё не разбежался по заграницам?
Опять же, чтобы брать ответственность, надо досконально разбираться в предмете) И тут мы возвращаемся к п.1 - есть ли такие люди или хотя бы стратегия их обретения?К тому же опять вопрос доступности железа. Если окажется, что максимум, что доступно по железу - это ASIL B, то за использование этого железа для реализации ASIL D функциональности (пусть даже только внутри России) кто-то должен взять на себя ответственность.