Раньше считали деньги.Вот только только
Где были раньше
давайте посмотрим на картинкиполагаете насос гидросистемы / компрессор системы кондиционирования / вспомогательная силовая установка / иллюминаторы /двери ....
у 204 и ссж100 чем-то кардинально отличаются ?
вы инженер ? не картинки сравнивайте а стартер лады и стартер тойоты - есть глобальная разница ?давайте посмотрим на картинки
полагаете одно от другого кардинально отличается?
конечновы инженер ? не картинки сравнивайте а стартер лады и стартер тойоты - есть глобальная разница ?
а причем тут 737/320? они больше и старше. надо сравнивать с Е2 и 220 - как там сделали.лучше бы не ходил )) злостные эксплуатанты (наверняка инагенты) пишут какую-то гадость про самолет. дескать он не лучше а хуже другихъ .
возможно. это поле для работы. но сами стартеры примерно одинаковые так ведь. нужно просто повышать качество.количество отказов стартера на ладе намного больше
предполагаю эксплуатант жж-шник (инагент навальнист и сволочь наверняка)(надо его еще почитать!) имел опыт эксплуатации в рф . а это 737/320/ссж . а 220 в рф просто нету, по этому он сравнивает с тем что знает. и тем более если 737/320 СТАРШЕ но там сделали наддув бака по-людски. а ссж моложе но там сделали через попу - претензий только больше.а причем тут 737/320? они больше и старше. надо сравнивать с Е2 и 220 - как там сделали.
тот же кто разрабатывал ее для 204/214 , тот же кто сейчас её будет разрабатывать.ну и вопрос в другом - был ли кто-то в россии готов разработать и производить гидросистему для ссж на условиях лучших, чем это сделал иностранный подрядчик?
там сделали его проще для обслуживающего персонала. идеальный с точки зрения техников самолёт вообще не надо обслуживать. правда техников тогда уволят.и тем более если 737/320 СТАРШЕ но там сделали наддув бака по-людски. а ссж моложе но там сделали через попу - претензий только больше.
а с чего вы взяли, что он предлагал лучшие условия?тот же кто разрабатывал ее для 204/214 , тот же кто сейчас её будет разрабатывать.
теперь знаем - вон эксплуатант рассказал. и пока нет какогото другого мнения столь же детально подкрепленного нет оснований не верить данному .даёт ли переход от "низкого давления наддува" к "высокому давлению наддува" какие-то преимущества мы не знаем. возможно система становится легче/надёжнее/дешевле/что-то ещё.
я не говорил ни про какие условия. я говорил про отечественность автопрома и авиапрома на примере ссж .а с чего вы взяли, что он предлагал лучшие условия?
Из желания унификации.то что было мёртво - умереть не может
как думаете, импортную комплектуху на ссж ставили просто из вредности или потому что не было отечественных альтернатив?
унификации чего с чем могли добиваться гидросистемой от Parker-Hannifin?Из желания унификации.
техник - это не эксплуатант. эксплуатант - это тот, кто деньги видит. надо понимать, что самолёт - это машина по зарабатыванию денег и только. как и автомобиль в таксопарке.теперь знаем - вон эксплуатант рассказал. и пока нет какогото другого мнения столь же детально подкрепленного нет оснований не верить данному .
Этот вопрос разработчикам ССЖ задавайте. Задача не стояла развить своё, задача стояла сделать быстроунификации чего с чем могли добиваться гидросистемой от Parker-Hannifin
именно такЭтот вопрос разработчикам ССЖ задавайте. Задача не стояла развить своё, задача стояла сделать быстро
Тогда чего мы ждём и требуем: в одномоментье ни нового самолета, ни нового автомобиля не получишь, если задач развивать своё не было?!стояла бы задача развивать своё
Мы не требуем. Но нам обещали и обещают именно это. И обещают именно те, кто таких задач не ставил ни перед автопромом, ни перед авиапромом.Тогда чего мы ждём и требуем: в одномоментье ни нового самолета, ни нового автомобиля не получишь, если задач развивать своё не было?!
Стартеры лады Валео да Бош. Куда им до Тойоты, правда?конечно
количество отказов стартера на ладе намного больше
на 2110 то?Стартеры лады Валео да Бош. Куда им до Тойоты, правда?
В основном да. Но немного по другому видится. Руководство наверху прекрасно понимало, что занимаясь копированием микроэлектронной техники и технологий никого ни догнать, ни тем более перегнать невозможно. Других реальных возможностей просто не было, и копировали поэтому. Что-то делали своё, но совсем немного. Об догнать и перегнать мечтали специалисты в курилках, но это мечты несбыточные. Просто управленцам это было ненужно и невозможно - догнать и перегнать. Причем на всех уровнях. Примерно то же самое было и в автомобилестроении, и в авиа.Оп чем речь, товарисчи? СССР отстал и в автомобилестроении и в электронике без шансов догнать, хотя все делал сам (почти), владел КД на свои авто (и даже на чужие микросхемы), имел специалистов (интересное многозначное ныне слово, ага). И последние пятилетки его существования только и шла речь, о том, что вот сейчас поднажмем и догоним (с реляуиями об успехах прям как сейчас), но отставание только росло и росло. И вот тут нам говорят: а надо было продолжать эту игру в догонялки! Ну или "а давайте теперь снова подгоняем". И какого иного результата вы надеетесь достичь делая то же самое?
а что там такое сверхинтеллектуального в этом ASIL D для железа?, два ядра, работающие в lockstep mode? Ну реализуют на системном уровне. Как будто в РФ электроники с функциональной безопасностью никогда не делали.К тому же опять вопрос доступности железа. Если окажется, что максимум, что доступно по железу - это ASIL B, то за использование этого железа для реализации ASIL D функциональности (пусть даже только внутри России) кто-то должен взять на себя ответственность.
зачем же сразу головной разработчик? Та жа ИТЭЛМА разрабатывает электронику для авто. Наверняка в курсе стандартов разработки.А проект аналогичный SSJ (с головным разработчиком в России) в автопроме был? И если был, народ с него ещё не разбежался по заграницам?
Вспомнили. И даже такие древние имели бошевские в том числе.на 2110 то?