В России дикая нехватка электронных компонентов даже для оборонки. Поэтому точно все ресурсы кинут на китайские авто.Пошлины и субсидии решают все.
Задача поставлена, если возьмутся всерьёз - будет решение.
Время покажет
О чем пытался договориться ВАЗ вы и близко не знаете.В России дикая нехватка электронных компонентов даже для оборонки. Поэтому точно все ресурсы кинут на китайские авто.
Ну и мнение китайцев тоже неплохо бы спросить. Пока же Автоваз был послан лесом, когда попытался договориться о каком-то приемлемом уровне локализации на заводе в Питере. Чем тот проект закончился, сами знаете.
Что мелочиться с электроникой, им надо за разработку вечного двигателя взяться, пошлины и субсидии решат.Пошлины и субсидии решают все.
Задача поставлена, если возьмутся всерьёз - будет решение.
Время покажет
Единственная цель жизни - поднакинуть на вентилятор?Почему нет?
Население Китая уменьшается, китайские женщины стали дороже...
Возможно, российские на паяльном конвейере обойдутся дешевле... по расчетам себестоимости.
Когда 80% рынка было подмято "европейскими" брендами все было "вау круто", а сейчас из из 50% взялись крокодиловы слезы литьАлексей Подщеколдин, РОАД: «Автопром уже давно не российский»
Автопарк страны стремительно стареет, а рынок новых машин на 48% захватили китайские брендыkam.business-gazeta.ru
Раз Вам не предложили, значит, знаете не всёПочему мне не предложили? Я бы 110 дал.
Хм..."К работе над инициативой" создать госкорпорацию "РоАД хочет привлечь «Опору России», представляющую интересы малого и среднего бизнеса, и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП)."РРоÑÑии пÑедложили ÑоздаÑÑ Ð³Ð¾ÑкоÑпоÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑопÑома
Ðна бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸Ñованием пÑоизводÑÑва маÑин и запÑаÑÑей в ÑÑÑанеwww.sostav.ru
Не было такого -это первое, а второе, - подход китайцев это подход саранчи.Когда 80% рынка было подмято "европейскими" брендами
Кто сказал?В России дикая нехватка электронных компонентов даже для оборонки.
2019 г. Лада + УАЗ = 23%Не было такого -это первое, а второе, - подход китайцев это подход саранчи.
Если вспомнить, что у Рено в России уровень локализации был такой же как у УАЗа Патриота, да сравнить его с локализацией нынешнего Москвича...2019 г. Лада + УАЗ = 23%
Остальное (почти 80% ) - иномарки.
Но это "все норм".
Сейчас имеем 50/50 и это "подход саранчи"
Двойные стандарты? Не, не слышали...
Вот только ВАЗ и УАЗ выпускаются, а Рено "ветром сдуло"Если вспомнить, что у Рено в России уровень локализации был такой же как у УАЗа Патриота, да сравнить его с локализацией нынешнего Москвича...
Полумеры какие-то! Почему сразу не минавтопром?РРоÑÑии пÑедложили ÑоздаÑÑ Ð³Ð¾ÑкоÑпоÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑопÑома
Ðна бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸Ñованием пÑоизводÑÑва маÑин и запÑаÑÑей в ÑÑÑанеwww.sostav.ru
Рено сдуло, Москвича надуло. Равноценная замена.Вот только ВАЗ и УАЗ выпускаются, а Рено "ветром сдуло"
А так да - красивые рапорты писать все умеют...
Логан сдуло, чанган надуло. С автоматом/роботом/вариатором и турбойРено сдуло, Москвича надуло. Равноценная замена.
Неужто производство в России открыли?Логан сдуло, чанган надуло. С автоматом/роботом/вариатором и турбой