Судьбы мирового автопрома

В России дикая нехватка электронных компонентов даже для оборонки. Поэтому точно все ресурсы кинут на китайские авто.
Ну и мнение китайцев тоже неплохо бы спросить. Пока же Автоваз был послан лесом, когда попытался договориться о каком-то приемлемом уровне локализации на заводе в Питере. Чем тот проект закончился, сами знаете.
 
О чем пытался договориться ВАЗ вы и близко не знаете.
А вот о покупке лицензий на электронные системы вполне себе договорились.
Так что умерьте свои фантазии
 
Последнее редактирование:
Что мелочиться с электроникой, им надо за разработку вечного двигателя взяться, пошлины и субсидии решат.
 
Единственная цель жизни - поднакинуть на вентилятор?
Сами же прекрасно понимаете - ни кто не паяет вручную автомобильную электронику.
 
Когда 80% рынка было подмято "европейскими" брендами все было "вау круто", а сейчас из из 50% взялись крокодиловы слезы лить
 
Реакции: Pax
Хм..."К работе над инициативой" создать госкорпорацию "РоАД хочет привлечь «Опору России», представляющую интересы малого и среднего бизнеса, и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП)."
 
Мне кажется, немного не с того конца начали ..
Надо сперва сделать госкорпорацию по созданию госкорпораций, а уже ей поручить создание госкорпорации по автопрому.
 
2019 г. Лада + УАЗ = 23%
Остальное (почти 80% ) - иномарки.
Но это "все норм".
Сейчас имеем 50/50 и это "подход саранчи"
Двойные стандарты? Не, не слышали...
 
Если вспомнить, что у Рено в России уровень локализации был такой же как у УАЗа Патриота, да сравнить его с локализацией нынешнего Москвича...
 
Вот только ВАЗ и УАЗ выпускаются, а Рено "ветром сдуло"
А так да - красивые рапорты писать все умеют...
 
Полумеры какие-то! Почему сразу не минавтопром?