Глупости. Уже писал про эти подписки, который каждый производитель пытается родить вслед за другим с завидным упорством. И абсолютно каждый сворачивает эту "мега идею". ИБД обыкновеннаяИ да, не уловили мысль главную, в крупных городах, типо Москвы, тенденция отказа от собственного авто из за ненадобности. Это ещё до СВО. Народ начинает выбирать другие способы доставки себя из точки А в точку Б.
И что с этого?Кстати салон Рено в Химках тоже теперь джили будет продавать, как распродадут остатки. Вывеску поменяли но в шоуруме ещё Рено стоят..
Машинам с таким экологическим классом запрещён въезд в Еврозону.А кто-нибудь может объяснить смысл этого ограничения?
Во втором владелец соглашается с ограничениями по выезду за пределы России — на данный момент из стран-партнёров указывается лишь Белоруссия.
Если каршер умрет это будет огонь и такси сократить надо давноЧто будет с такси и каршерами в текущей ситуации - большой вопрос. Если доступность машин не восстановится, то каршер вероятно вообще помрёт, а массовость такси изрядно уменьшится.
Нет такого.Машинам с таким экологическим классом запрещён въезд в Еврозону.
Разумеется. Продажа Вольво стоит. Народу, который готов в два раза больше платить, на пальцах можно пересчитать. А аренду платить надо, зарплату платить надо. На чем то оборот делать надо.А тем временем ребята, ссылку на Вольво давал выше, открывают ещё и салон джили (владелец Вольво). Причём это уже было решено после СВО. Т.е. помимо Вольво ещё и джили продавать будут.
Это мне как раз мне понятно. Просто сформулировано так, будто это с нашей стороны запрет))Машинам с таким экологическим классом запрещён въезд в Еврозону.
Не по экологии, а по общим требованиям государства.Машинам с таким экологическим классом запрещён въезд в Еврозону.
Возможно есть ограничение по годам выпуска. Что свежие машины обязаны иметь абс.Вообще непонятна эта возня с выездом в ЕС. С учётом того, какие древние машины, априори не имевшие подушек или абс) спокойно в ЕС въезжают.
Разная сумма страховки, насколько я понимаю.Вообще непонятна эта возня с выездом в ЕС. С учётом того, какие древние машины, априори не имевшие подушек или абс) спокойно в ЕС въезжают. Штампики в ПТС и прочие отметки в эптс до фонаря польским или литовским погранцам.
Для зелёной карты и прочих обязаловок на наших болотах, это не важноРазная сумма страховки, насколько я понимаю.
Чем безопаснее и экологичнее машина - тем дешевле.
Не гуглится такое вообще. Погранцы всегда контролировали лишь техсостояние. Последние годы плотнее, начали разворачивать не только явных корчей, но и выборочно спрашивать гтоВозможно есть ограничение по годам выпуска. Что свежие машины обязаны иметь абс.
Зеленая карта для России через год даст дуба.Для зелёной карты и прочих обязаловок на наших болотах, это не важно
Жду с нетерпением. До того, как до Зеленой карты допустили отечественных, с позволения сказать, страховщиков, прибалты точно такую же бумажку продавали в два-три раза дешевле.Зеленая карта для России через год даст дуба.