Я фото выложилАаа, вы наверно толковали про вазовскую Альмеру.
Она отличается от корейской классик
Т.е. тут тяжело до обычной крутилки дотянуться, а когда практически у всех китаёзов для управления климатом надо лезть в меню - это ок?О полном пренебрежении к эргономике в угоду традициям.
Кстати у обсуждавшегося здесь "альмера-логана" "крутилки" вентиляции салона расположены почти около самого "тоннеля" за ручкой КПП
Т.е. когда "воткнута" пятая, добраться до них тот еще квест.
Если ЖЕ в подстаканник еще поставить стаканчик с кофе, то дотянуться становится просто нереально
Причина - совершенно уродская конструкция центральных воздуховодов, которая сжирает все наиболее эргономичное пространство средней части "торпеды"
Когда поюзаю китайца - выскажу свое мнениеТ.е. тут тяжело до обычной крутилки дотянуться, а когда практически у всех китаёзов для управления климатом надо лезть в меню - это ок?
Посмотрел фотки - да альмера-класик это другая машина.Я фото выложил
вазовская она или нет - представления не имею
Вопрос больше в том, куда наладивший сборку кузовов "Москвич" будет девать произведенное. Впрочем, сварка кузовов из штамповок и подсобранных в Китае кусков, это еще более-менее. Но как при таких продажах они собираются окупать комплект штампов, который стоит "как крыло от боинга"?Переклеивать шильдики (ой, а тут даже этого не смогли освоить -)) на китайские помойки - это теперь называется "производить"?
Вообще другая. Более того, это даже не совсем Nissan, а Samsung SM3. И платформа там скорее уже реношная.Посмотрел фотки - да альмера-класик это другая машина.
Шо Вы так волнуетесь за "Москвич"?Вопрос больше в том, куда наладивший сборку кузовов "Москвич" будет девать произведенное.
Второй рукой показывать факи в форточку, а руль крутить локтем.Еще можно подрулевым одной рукой одновременно подавать и звуковой и световой сигнал.
Оригинально вы планируете уровень продаж, да еще и к тому же, когда план производства под вопросомШо Вы так волнуетесь за "Москвич"?
По результатам апреля их продажи составляют 2,2 тыс штук.
Т.е по результатам года стоит ожидать уровень продаж около 30 000 шт.
Это уже уровень окупаемости.
Весьма не плохо для второго года с момента выхода на рынок
я НЕ ПЛАНИРУЮОригинально вы планируете уровень продаж, да еще и к тому же, когда план производства под вопросом
Окупаемости чего? Завода с проектной мощностью 180 тыс. автомобилей в год? )))Это уже уровень окупаемости.
Пока клепали "сильнотаксебе" логан 20-ти летней давности у Вас вопросов не возникалоОкупаемости чего? Завода с проектной мощностью 180 тыс. автомобилей в год? )))
Более того, сварка и окраска кузовов – это настройка линии. А вот штамповка, это комплект большого количества очень недешевых штампов. Причем речь идет о так-себе модели шестилетней давности, пусть и после рестайлинга. И продажи ее на российском рынке не взлетели совсем не ввиду дефицита товарных машин.
Своей левой экстраполяцией еще и судите аж об уровне окупаемости? )))я НЕ ПЛАНИРУЮ
я экстраполирую на базе имеющихся на сегодня объективных данных .
Надеюсь разницу понятий Вы знаете
А вот что там под вопросом - данные НЕ объективные, а из серии ССС.
Уровень окупаемости заявлялся в СМИ "серьёзными людьми".Своей левой экстраполяцией еще и судите аж об уровне окупаемости? )))
Оригинально
А серьезные люди, когда говорили об окупаемости, учитывали ситуацию в автобизнесе в 2024 году?))Уровень окупаемости заявлялся в СМИ "серьёзными людьми".
выше по ветке была ссылка - можете поискать
Еще с 2016 года там "клепали" Duster, Kaptur, Arkana и Terrano. Ненавидимый Вами Logan передали в Тольятти. Кстати за первый полный год производства "Логанов" было продано почти 50 тыс. штук.Пока клепали "сильнотаксебе" логан 20-ти летней давности у Вас вопросов не возникало
От этого логан стал сверхсовременной машиной?Еще с 2016 года там "клепали" Duster, Kaptur, Arkana и Terrano. Ненавидимый Вами Logan передали в Тольятти. Кстати за первый полный год производства "Логанов" было продано почти 50 тыс. штук.
Причем за первые девять лет работы выпущен миллион автомобилей.
И да, в последние годы работы уровень локализации был 70%.
"Серьёзные люди" называли объемы производства необходимые для окупаемости.А серьезные люди, когда говорили об окупаемости, учитывали ситуацию в автобизнесе в 2024 году?
Дастеру в 2016 г исполнилось 8 летЕще с 2016 года там "клепали" Duster, Kaptur, Arkana и Terrano