Слышу вас прекрасно.Что то вы присели на свою волну, что на кочергу и не слышите никого кроме себя.
И что с этого в контексте преимуществ Весты над Сидом в том, что ее можно лифтануть?))) Услышьте, что это преимущество вроде того, что при сравнении атмо и турбо модели, в качестве плюсов последней будет аргумент, что ее можно чипануть.Ну пипец. Сид можно было лифтануть в свое время. Об этом была речь.
У Рио с вестой клиринса достаточно.
Потом появилась и Рио х лайн, и тот же Х Сид, клиринса стало ещё больше.
Это последствия буйства дизайна и избегания похожести. Все более-менее вменяемые конфигурации перебрали, а начальство снова требует сделать "другой дизайн" не как у конкурентов, старшей модели, младшей модели, другой линейки, конкурента. Ну и делают как выходит - случается что руль от трактора "Беларусь" удобнее очередного писка люксового автопрома. Зато выглядит как будто у мультяшных инопланетян с тарелки свинтили.Всегда умиляли предложения купить машину из ценового сегмента выше среднего и "доработать напильником"
Я еще понимаю когда на ВАЗах - СИДах - Дастерах что то колхозят. А когда предлагается купить БМВ и поставить на него "руль от запорожца", потому как производитель там говно сделал, ....это вводит в ступор.
Мы правда про "мировых лидеров" создающих "лучшие машины - образцы эргономики"?
Или может вы что то неправильно делаете 0 может все же лучше сначала инструкцию прочитать?
Собственно то же касается и китайских авто на чей климатконтроль здесь "наехать" пытались.
Главное фильтровать выдумки отдела маркетинга ВАЗа. То что машина едет лучше старых переднеприводных Жигулей
Вот читаю я такие откровения рядом и это все больше похоже на "заряженного бота"Чтобы точки крепления рычагов не смещались непланово, нарушая кинематику работы, нужна высокая жёсткость креплений, это или упрочнение и утяжеление кузова в этих местах, или подрамник, он вдобавок упрощает сборку. Наиболее жёсткий замкнутой формы, и замкнутой в сечении. Дающий наибольшую фильтрацию, что важно для комфорта, вдобавок крепится к кузову на сайлентблоках, но тут снова-таки важен баланс.
Возможно, вам стоит научиться читать.Вот читаю я такие откровения рядом и это все больше похоже на "заряженного бота"
У Весты (внезапно!) есть подрамник.
Т.е. она ДОЛЖНА ехать "лучше старых переднеприводных жигулей"
А тут вроде как один человек писал, но походу написанного сам не понимает вовсе...
Понимаю что вы писатель.И что с этого в контексте преимуществ Весты над Сидом в том, что ее можно лифтануть?)))
Да прям, не выдумывайте. Форд ушел, ушел и Шевроле, на рынке универсалов остались среди новых Сид и Веста. Нафига например мне спортейдж коли нужен универсал. Вообще, не любитель буханок, Сид, это Сид. До моря ехать на Сиде семьёй и кондеем 6 литров на сотку, Спортаг 10+Кому нужен сид, но с клиренсом, бради спортэйдж.
Преимущества кросс турана перед мб его класс, что его тоже не надо лифтоватьПонимаю что вы писатель.
Преимущество Весты в том что ее лифтовать не надо, епрст. Знаю людей которые не взяли Сид универ только из за низкого клиринса, и свеса. Хотя +20 Сид лифтуется лехко при желании. И вот этим потенциальным клиентам Сида религия не позволила его купить и без проблем лифтануть. Это делают те же официалы.
По мне высокий клиринс это псевдопреимущесто, но как грится кого то и жизнь заставляет.
Клиенты киа покупают автотаз. Такое, конечно бывает, но а рамках погрешности. Как и кузов универсал в рамках погрешности. Спортаж не 10+ при режимах движения где сид 6 л. Но и это все натягивание совы на глобусДа прям, не выдумывайте. Форд ушел, ушел и Шевроле, на рынке универсалов остались среди новых Сид и Веста. Нафига например мне спортейдж коли нужен универсал. Вообще, не любитель буханок, Сид, это Сид. До моря ехать на Сиде семьёй и кондеем 6 литров на сотку, Спортаг 10+
Не клиенты Киа, а обыватели которым нужен универ.Клиенты киа покупают автотаз.
Мне не нужно, не нужен никакой тест-драйв.Какая фильтрация, сел и поехал. Нет своих - на тест драйв
Обыватели - клиенты Киа и прочих марок данного уровня, в общем. Таз сюда ну никак. Человек, которому нужен универсал и который рассматривает иномарки, скорее купит кроссовер-иномарку, например, на переднем приводе. Часть клиентов ,которые смотрят универсалы уходят в седаны или лифтббеки. Собственно поэтому рынок универсалов минимален. А зашоренных адептов универсалов итого около нуля, чтобы их брать в расчет. Человек выбирающий между тазом и Сидом универсал это реальный клиент АвтоВАЗа, который очень хочет Киа, денег ему не хватает и он затем придумывает, а чем же АВТОВАЗ лучше, чтобы оправдать свое безденежьеНе клиенты Киа, а обыватели которым нужен универ.
Это для БССР. Для россиян реальность несколько другая, просто так за ней не съездить. )) да и ситуация с 1 апреля на импорт через рб несколько другая. Выгоднее из Кореи брать , если что.Если заниматься покупкой самому, как её хозяин, съездить за ней
Вы сами творцы своей реальности (как и все). А так, новое всегда конкурент бу, и когда рынок бу цивилизованный, то на первый план выходит не какие-то поломки, которых и у второго владельца как правило нет, а падение цены, выражающееся в цене лизинга/кредита в месяц, без разницы новое оно или нет. Новое дороже по лизингу в месяц, но не глобально, можно чуть приплатить и взять его, с новыми модными фишками. Кому они не так важны, берёт бу и чуть-чуть экономит на лизинге/кредите.Это для БССР. Для россиян реальность несколько другая. )) И ситуация с 1 апреля на импорт через рб несколько другая. Выгоднее из Кореи брать , если что. Да и эти разговоры, что лучше, новое, но попроще или бушка, но круче, стары как мир.
Так что сказать то хотели, кроме банальщины, что вы выбрали бы бу (молодец, ломаете систему))))и пожеланием россиянину поехать за тем, за чем он поехать не может?Вы сами творцы своей реальности (как и все). А так, новое всегда конкурент бу, и когда рынок бу цивилизованный, то на первый план выходит не какие-то поломки, которых и у второго владельца как правило нет, а падение цены, выражающееся в цене лизинга/кредита в месяц, без разницы новое оно или нет. Новое дороже по лизингу в месяц, но не глобально, можно чуть приплатить и взять его, с новыми модными фишками. Кому они не так важны, берёт бу и чуть-чуть экономит на лизинге/кредите.
Куда россиянин может или нет поехать, пусть куда хочет туда и едет, и никому я не даю советов. Форум хоть и русскоязычный, но интернационален, как по мне это значит что всё на зацикливается на россиянах и их ситуации.Так что сказать то хотели, кроме банальщины, что вы выбрали бы бу (молодец, ломаете систему))))и пожеланием россиянину поехать за тем, за чем он поехать не может?
Я понимаю мотивацию покупающих Жигули в кредит, но при полной сумме на руках и доступности бу импорта они бессмысленны (с))Куда россиянин может или нет поехать, пусть куда хочет туда и едет, и никому я не даю советов. Форум хоть и русскоязычный, но интернационален, как по мне это значит что всё на зацикливается на россиянах и их ситуации.
Если россиянин хочет чтобы я не писал как думаю, хорошо, я не буду.Безусловно, это касается широкой интернациональной категории форума. А именно, только граждан БССР ))) Вот это и называется зацикленность, потому что никого больше в мире подобные сравнения не касаются
Ой всё(с)Если россиянин хочет чтобы я не писал как думаю, хорошо, я не буду.