Судьбы мирового автопрома

И что с этого в контексте преимуществ Весты над Сидом в том, что ее можно лифтануть?))) Услышьте, что это преимущество вроде того, что при сравнении атмо и турбо модели, в качестве плюсов последней будет аргумент, что ее можно чипануть.
Кому нужен сид, но с клиренсом, бради спортэйдж.

Только не надо дальше про сид св и его кузов универсал. Большинство потребителей брали его потому, что он такой какой есть.
 
Это последствия буйства дизайна и избегания похожести. Все более-менее вменяемые конфигурации перебрали, а начальство снова требует сделать "другой дизайн" не как у конкурентов, старшей модели, младшей модели, другой линейки, конкурента. Ну и делают как выходит - случается что руль от трактора "Беларусь" удобнее очередного писка люксового автопрома. Зато выглядит как будто у мультяшных инопланетян с тарелки свинтили.
 
Вот читаю я такие откровения рядом и это все больше похоже на "заряженного бота"
У Весты (внезапно!) есть подрамник.
Т.е. она ДОЛЖНА ехать "лучше старых переднеприводных жигулей"

А тут вроде как один человек писал, но походу написанного сам не понимает вовсе...
 
Возможно, вам стоит научиться читать.
 
Что до сочетания наполнения и цены, Фиат достиг его пика в размерном классе С в начале 10-х, с Доджем Дартом для американского рынка.

Кузов: в силовой части сталь, в основном высокопрочная и сверхвысокопрочная, внешние панели и навесные элементы сталь, за исключением капота, он в алюминии.



Безопасность: 10 подушек с преднатяжителями, и ABS/ESP.



Двигатель: база, 2-литровый атмосферник Хёнде-Крайслер с двойным бесcтупенчатым вариатором фаз VVT. Опционально, он же, объёмом 2.4, с бесступенчатым вариатором фаз и высоты подъёма клапанов на впуске Multiair, или же, опционально, фиатовский 1.4 турбо, с тем же Multiair.

Трансмиссия: в базе фиатовская 6-ступенчатая механика. Опционально, она же в роботизированном варианте с двумя сухими сцеплениями. А также, 6-ступенчатый гидромеханический автомат Хёнде.

Подвески.



Передняя, алюминиевая по кулакам и рычагам, Макферсон (на фото версия Rallye с передними стальными коваными рычагами), на алюминиевом подрамнике без промежуточных сайлентблоков.



Задняя, мультилинк, конкретно один большой продольный пустотный алюминиевый рычаг-кулак с гидравлическим передним сайлентблоком, и верхний и нижний стальные направляющие рычаги, тоже на алюминиевом подрамнике без промежуточных сайлентблоков.



17 тысяч долларов база в последнем году его производства, 2016-м, до налогов. В европейских налоговых системах это равно 20-21 тысяче долларов.
 
Последнее редактирование:
Понимаю что вы писатель.
Преимущество Весты в том что ее лифтовать не надо, епрст. Знаю людей которые не взяли Сид универ только из за низкого клиринса, и свеса. Хотя +20 Сид лифтуется лехко при желании. И вот этим потенциальным клиентам Сида религия не позволила его купить и без проблем лифтануть. Это делают те же официалы.
По мне высокий клиринс это псевдопреимущесто, но как грится кого то и жизнь заставляет.
 
Кому нужен сид, но с клиренсом, бради спортэйдж.
Да прям, не выдумывайте. Форд ушел, ушел и Шевроле, на рынке универсалов остались среди новых Сид и Веста. Нафига например мне спортейдж коли нужен универсал. Вообще, не любитель буханок, Сид, это Сид. До моря ехать на Сиде семьёй и кондеем 6 литров на сотку, Спортаг 10+
 
Преимущества кросс турана перед мб его класс, что его тоже не надо лифтовать
 
Клиенты киа покупают автотаз. Такое, конечно бывает, но а рамках погрешности. Как и кузов универсал в рамках погрешности. Спортаж не 10+ при режимах движения где сид 6 л. Но и это все натягивание совы на глобус
 
Какая фильтрация, сел и поехал. Нет своих - на тест драйв
Мне не нужно, не нужен никакой тест-драйв.

Я понимаю мотивацию покупающих Жигули в кредит, но при полной сумме на руках и доступности бу импорта они бессмысленны. Есть живой пример, трёхлетняя 216d Grand Tourer, из Германии. Если заниматься покупкой самому, как её хозяин, съездить за ней, с учётом все накладных она обходится в 20 тысяч долларов, за целую машину с 130к пробега, полной сервисной историей и одним предыдущим аккуратным хозяином.

Причём, если бы не необоснованное повышение ввозных пошлин в 11-м году (в 5-7 раз) и последовавшие вдобавок утильсборы не отражающие ничего из стоимости утилизации, короче говоря желание собрать больше налогов, то она обходилась бы ещё на 2.5 тысячи дешевле.

Мотор, коммон-рейл дизель 1.5, с его до 270 Нм снизу, и 7-ступенчатая роботизированная механика с двумя сцеплениями от Гетраг. Расход 4.5-6.

Машина рулится, и одновременно комфортна, так как там не балка сзади, а мультилинк. Достаточная колёсная база (2.78), не самая большая но терпимая колея (1.56), и приличная высота (1.61), что в сумме даёт довольно просторный салон. Хорошо сделанная цифровая панель, удобные сиденья, хорошо работающая двухзонная клима, умеренные шумы. Всё что надо семейному обывателю.

Всего этого в Жигулях не будет, так как у них кроилово стоит на первом месте. И в компактах спроектированных для развивающихся стран, типа Поло, Рапид, Типо, тоже, по этой же причине.

Поэтому же с цивилизованным немецким рынком бу, в Европе не только немцы но и люди из любой страны ЕС могут взять такой 3-4-летний премиум класса С с пробегом 40-140к, за 60-40% цены новой, то есть за 15-20 тысяч евро. В самой Германии, если есть опасения, взять доп. гарантию после остатка заводской на основные агрегаты за умеренную сумму. Поэтому там новые Жигули особо не продать.
 
Последнее редактирование:
Не клиенты Киа, а обыватели которым нужен универ.
Обыватели - клиенты Киа и прочих марок данного уровня, в общем. Таз сюда ну никак. Человек, которому нужен универсал и который рассматривает иномарки, скорее купит кроссовер-иномарку, например, на переднем приводе. Часть клиентов ,которые смотрят универсалы уходят в седаны или лифтббеки. Собственно поэтому рынок универсалов минимален. А зашоренных адептов универсалов итого около нуля, чтобы их брать в расчет. Человек выбирающий между тазом и Сидом универсал это реальный клиент АвтоВАЗа, который очень хочет Киа, денег ему не хватает и он затем придумывает, а чем же АВТОВАЗ лучше, чтобы оправдать свое безденежье
 
Если заниматься покупкой самому, как её хозяин, съездить за ней
Это для БССР. Для россиян реальность несколько другая, просто так за ней не съездить. )) да и ситуация с 1 апреля на импорт через рб несколько другая. Выгоднее из Кореи брать , если что.
Да и эти разговоры, что лучше, новое, но попроще или бушка, но круче, стары как мир.
 
Последнее редактирование:
Вы сами творцы своей реальности (как и все). А так, новое всегда конкурент бу, и когда рынок бу цивилизованный, то на первый план выходит не какие-то поломки, которых и у второго владельца как правило нет, а падение цены, выражающееся в цене лизинга/кредита в месяц, без разницы новое оно или нет. Новое дороже по лизингу в месяц, но не глобально, можно чуть приплатить и взять его, с новыми модными фишками. Кому они не так важны, берёт бу и чуть-чуть экономит на лизинге/кредите.
 
Так что сказать то хотели, кроме банальщины, что вы выбрали бы бу (молодец, ломаете систему))))и пожеланием россиянину поехать за тем, за чем он поехать не может?
 
Куда россиянин может или нет поехать, пусть куда хочет туда и едет, и никому я не даю советов. Форум хоть и русскоязычный, но интернационален, как по мне это значит что всё на зацикливается на россиянах и их ситуации.
 
Я понимаю мотивацию покупающих Жигули в кредит, но при полной сумме на руках и доступности бу импорта они бессмысленны (с))

Безусловно, это касается широкой интернациональной категории форума. А именно, только граждан БССР ))) Вот это и называется зацикленность, потому что никого больше в мире подобные сравнения не касаются
 
Если россиянин хочет чтобы я не писал как думаю, хорошо, я не буду.
 
Если россиянин хочет чтобы я не писал как думаю, хорошо, я не буду.
Ой всё(с)

)))
Вам написал, что ваши высказывания по дискуссии "есть ли жизнь кроме новой лады", с примером Европы и бу бмв, с пробегом за сотку))), работают только на одной территории, а вы это восприняли, как-будто интернационалисту затыкают рот с территории государства, где эта лада производится.