Набор религиозного бреда смешанного с хамствами и абсолютно нулевым представлением о реальности.Обыватели - клиенты Киа и прочих марок данного уровня, в общем. Таз сюда ну никак. Человек, которому нужен универсал и который рассматривает иномарки, скорее купит кроссовер-иномарку, например, на переднем приводе. Часть клиентов ,которые смотрят универсалы уходят в седаны или лифтббеки. Собственно поэтому рынок универсалов минимален. А зашоренных адептов универсалов итого около нуля, чтобы их брать в расчет. Человек выбирающий между тазом и Сидом универсал это реальный клиент АвтоВАЗа, который очень хочет Киа, денег ему не хватает и он затем придумывает, а чем же АВТОВАЗ лучше, чтобы оправдать свое безденежье
Почему именно "заставляет"?По мне высокий клиринс это псевдопреимущесто, но как грится кого то и жизнь заставляет.
Это фиат линеа? Если линеа, то даже с 10 airbag никакой сверх инженерии там нет, как впрочем и ресурса отдельных узлов. Справедливости ради - лада Веста стоила в 2016 около 8000$.Что до сочетания наполнения и цены, Фиат достиг его пика в размерном классе С в начале 10-х, с Доджем Дартом для американского рынка.
Кузов: в силовой части сталь, в основном высокопрочная и сверхвысокопрочная, внешние панели и навесные элементы сталь, за исключением капота, он в алюминии.
Безопасность: 10 подушек с преднатяжителями, и ABS/ESP.
Двигатель: база, 2-литровый атмосферник Хёнде-Крайслер с двойным бесcтупенчатым вариатором фаз VVT. Опционально, он же, объёмом 2.4, с бесступенчатым вариатором фаз и высоты подъёма клапанов на впуске Multiair, или же, опционально, фиатовский 1.4 турбо, с тем же Multiair.
Трансмиссия: в базе фиатовская 6-ступенчатая механика. Опционально, она же в роботизированном варианте с двумя сухими сцеплениями. А также, 6-ступенчатый гидромеханический автомат Хёнде.
Подвески.
Передняя, алюминиевая по кулакам и рычагам, Макферсон (на фото версия Rallye с передними стальными коваными рычагами), на алюминиевом подрамнике без промежуточных сайлентблоков.
Задняя, мультилинк, конкретно один большой продольный пустотный алюминиевый рычаг-кулак с гидравлическим передним сайлентблоком, и верхний и нижний стальные направляющие рычаги, тоже на алюминиевом подрамнике без промежуточных сайлентблоков.
17 тысяч долларов база в последнем году его производства, 2016-м, до налогов. В европейских налоговых системах это равно 20-21 тысяче долларов.
нет. Это Dodge Dart (2013) на платформе Fiat Compact, тогда как у Fiat Linea платформа Fiat Small.Это фиат линеа?
Имеется в виду потребность.Почему именно "заставляет"?
К примеру мы часто ездим в лес. То за грибами, то на рыбалку, то просто позагорать на дальнем озере или берегу Волги подальше от толп народа.
Мяхкая шоссейная подвеска у универсала св, с более короткими ходами. Пробивается легче чем непробиваемая на весте. На грунтовке идёт плавно и тихо. Но вот ямы ухабы оставят его без переднего бампера и пороговИ "лифтовка" сида ничего не изменит - его жесткая шоссейная подвеска прекрасна на скоростях. А на грунтовке .... так себе удовольствие
Пишите конечно же. Думаю, все присутствующие здесь вам искренне рады.Если россиянин хочет чтобы я не писал как думаю, хорошо, я не буду.
Речь была про настройки, это другой момент. Ходы, жесткость пружины, сопротивление сжатию и отбою, установка углов - это все настройки при собсно одинаковом конструктиве. Вооот.Мне не нужно, не нужен никакой тест-драйв.
электронных помошников у Весты действительно много. Когда покупал машину думал: машина нижнего сегмента - наверняка наставили самый хлам. Дурить будут. Еще смотрел есть ли там ручные режимы (сноска : есть везде).И, кстати электронные помощники на Весте стояли бошевские, в отличии от других, и настроенны были оч хорошо. Так что в совокупности очень даже
На вестоклубе чел жалуется на вариаторную Весту 1,8, толчки, рывки.Интересно на сколько удачна вся эта электроника будет "в новых условиях" (тм)
Кто? Корейцы? У Китайцев есть тут производства. И Haval и Fuyao (стекла для VAG, которые даже на экспорт в Европу шли, на заводы Ауди, VW и Skoda). И это лишь малые примеры. Хотя конечно нонсенс, китайцы развивают производство стёкол в РФ для экспорта в ЕС.Они налоги платят в России, т. к. в отличие от китайцев у них производства здесь.
Ну других клубах тоже много кто о чем жалуется. Надо смотреть общую стату. Как например был с той же рейкой на фокусах 3 или с дсг сухой на вагах первое время.На вестоклубе чел жалуется на вариаторную Весту 1,8, толчки, рывки.
Да нет никакого спора - так треплемся помаленьку о личных предпочтениях@Ariec 71, @Sergey-nn, о чем спор то? Проставки...
Смотря какая зима, в той же Туле наоборотЕсли ездишь по городу то клиренс фигня.
Да нет никакого спора - так треплемся помаленьку о личных предпочтениях
Как по мне, для большей части РФ, актуально чем выше тем лучше. Москва и Питер исключение и то, если не выезжаешь за пределы мкад и кад. Хотя в столицах и во дворах жопа может быть запросто) так что...Смотря какая зима, в той же Туле наоборот
Хам с регулярной расклейкой ярлыков почуял что-то отдаленное родное,? )Набор религиозного бреда смешанного с хамствами и абсолютно нулевым представлением о реальности.
Когда аргументов нет, остается только расклейка ярлыков и важное надувание щек.
Fuyao (стекла для VAG, которые даже на экспорт в Европу шли, на заводы Ауди, VW и Skoda).
Здесь.Это фиат линеа? Если линеа, то даже с 10 airbag никакой сверх инженерии там нет, как впрочем и ресурса отдельных узлов. Справедливости ради - лада Веста стоила в 2016 около 8000$. Рычаги jeep очень похожи на рычаги рав4 поколения 40, с разделением по материалам, ходимость которых в условиях российских дорожных реалий ~ 80000 км. Touring, 216d гранд турер (имею ввиду модель) разве не снят с производства в связи с низким спросом?