Судьбы мирового автопрома

Вас что-то метает из стороны в сторону...
И где вы нашли противоречие?
До СВО доля ВАЗ на рынке была много меньше чем сегодня. Это факт ткой.
Однако выше чем сейчас они прыгнуть не смогут, потому как их вершина - Веста, а это все еще эконом-класс.
Возможно аура и "зайдет", но ее явно мало. А большегоу них нет. И задела под большее тож нет.
Союз с Рено не дал ничего. Даже полноприводный Х-рей не появился (а он вот прям напрашивается).
Причитать же их "папа" будет и впредь. "Это бизнес - ничего личного"
 
Последнее редактирование:
Вчерась по ящику "запускали" весту-аура. Заявили что это авто бизнес-класса
Аж заинтриговали. Как в городе появятся надо будет записаться на тестдрайв
Мне она не подходит. Под мои задачи и у Весты база уже длинновата - на грунтовках норовит брюхом цепануть. А тут +25 см....
Однако интересно что они за "бизнес" выкатили...
 
Все же интересно что ВАЗовцы натолкли в Ауру
Если "плясать" от Весты, то для соответствия бизнес-классу по шумности туда надо "накидать" кило 100 шумки. Плюс увеличенный кузов. Т.е. масса растет кг на 150 минимум (собственно примерно это видно из характеристик 1280 -веста, 1440 - аура)
При этом их 122 сильный мотор уже на пределе - разгон до 100 даже на автомате 11 сек.
Туда бы конечно что ни будь сил так на 150, хотя бы... НО у ВАЗа такого нет. Есть 1,8 форсированный до 145 но вопрос по ресурсу ...
По подвеске, на мой вкус, веста вот прям "огонь". И на скоростях уверенно себя чувствует, и по грунтовкам прекрасно идет, и выбоины на асфальте прекрасно глотает(в отличии от Витарки, где подвеска чисто шоссейная и каждая трещинка "кувалдой в жопу бьёт"). Возможно нужно будет слегка поднять жесткость под большую массу, но и только.
По электронике - все определяется исключительно ценником. Здесь ограничений не видно
Посмотрим, посмотрим...
То ли расстарались от души, то ли курят что забористое...
 
Последнее редактирование:
Все же интересно что ВАЗовцы натолкли в Ауру
Что бы не натолкали, это провал. Никому из имеющих деньги будет не нужен этот недолимузин. Ваз периодически пытается сделать длинномер из своих базовых моделей, не понятно кому и зачем, так как целевой аудитории на эту поделку нет.



Сойдеть. Чуть лучше калины 2 - особо не кренится на разворотах.
Энергоемкая, этого у нее не отнять.
А вот сидовский подвес на многорычажке и рулежка в сравнении с вестой премиальный.
 
По мне Сид с Вестой рулятся практически одинаково. Разве что у Весты жопа тяжелее. Видимо мы с Вами входим в повороты на разных скоростях - приму ваши слова на веру .
Тогда перспективы Ауры действительно туманны. Потому как гонки по грунтовкам на длинномере бизнес-класса сильно на любителя.

PS этим летом попали на гравийку в несколько десятков км. Такую.... слегка закатанную - стиральная доска мелкого профиля.
Подвеска Сида с ней справляется по меньшей мере не хуже вестовской.
На больших ухабах Веста выигрывает за счет клиренса и длинны хода подвески, а на мелкой "стиральной доске" Сид неожиданно прекрасен - идет ровно и тихо
 
По мне Сид с Вестой рулятся практически одинаково.
Нет, нет. Сид рулится легко и остро, только подумать, веста тяжеловата и ватновата в околонулевой зоне. В целом она рулится хорошо.
Точно так
 
Совсем недавно китайцы потрошили японские и штатовские авто что бы содрать конструктивные решения, а теперь ситуация несколько поменялась...
 
Последнее редактирование:
«Китайские производители уделяют приоритетное внимание максимально возможному сокращению затрат, — сказал представитель Sanyo Trading. — Они иначе относятся к качеству, чем японские производители».
 
Как обычно, некорректный заголовок статьи - секрет дешевизны, епрст.
На деле из статьи:
.....В разобранном виде электромобиль ATTO 3 поразила японских специалистов высоким содержанием сверхинтегрированных компонентов. Например, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор и редуктор, а также встроенное зарядное устройство и преобразователь переменного тока в постоянный. Такой подход обеспечил снижение затрат и веса. Но это лишь один элемент успеха BYD. Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях, как и получает выигрыш за счёт увеличения масштабов производства. Именно эти три ключевых секрета стали открытием для японских производителей автомобильных запчастей, но смогут ли они повторить этот успех — это большой вопрос....

Из чего можно сделать вывод, японцы не всегда лидеры технологий
 
Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях
ВАЗ использует один и тот же двигатель на всех своих моделях (кроме полного ретро). Кроме того куча других запчастей имеет маркировку 08
А вот до мирового успеха у них как то не очень близко...

ИМХО в статье как всегда предложена упрощенная трактовка ситуации. В реальности же США заказали японской фирме анализ китайских технологий. Т.е. тупо ищут что можно содрать. Примечательно что и японцы нашли для себя много интересного (иначе выставка не состоялась БЫ)
 
Интересно как журналажники насчитали 78%, если рост ценника на корейские, японские и ВАЗовские запчасти 15- 45% а максимальный рост у немецкого премиум сегмента - 105%
Пишут бредовые заголовки - ради кликабельности, или просто идиоты?
В целом из текста статьи вытекает следующее:
Рост цен на запчасти по многим, самым распространенным в стране брендам, ниже чем можно было ожидать, а то и вовсе значительно отстает от инфляции.
 
Последнее редактирование:
У Тесла могут наступить не лучшие дни. Пошлина 25% на ключевые элементы - это много.
Однако посмотрим...
источник

и еще
 
Последнее редактирование:
Китай стремительно увеличивает отрыв в части электромобилей
Т.е. уже сейчас более 2/3 мировых продаж электромобилей приходится на Китай, НО "до кучи" они демонстрируют рост под 50%в год, в то время как прочие "основные игроки" не набирают и 5%
 
Ндаааа... это конечно грабёж. Одна машина по цене 2х. Wow.
"Реальные цены на новые Тигуаны без пробега: машин немного, все из Китая, прайс — шокирует"
 

В 2021 медианная зарплата в РФ была 35000 - тигуан стоил грубо 2,7 млн
сейчас медианная зарплата 52тыс, тигуан стоит 5.
Со всеми санкциями и серыми схемами подорожание относительно медианной зарплаты едва ли на 20%
С чего гевал то?
 
Реакции: Pax
Тигуан стоил в 2021г - 1.9М. Я на одном из дилершипов в Москве по работе вроде видел. Cейчас продают от 5.6 М . Я понимаю что время трудное , суверенная система подсчётов и тд. Как тут 20% получилось? Это какое новое постановление госдумы о реформе математики.
 
Последнее редактирование:
Не пишите ерунду. Новый не стоил столько в 2021. Минимум 2.5 за передний привод и 1.4 двиг. Норм комплектации и 2.0 на полном приводе шли от 3х. Ну и учитывайте, что ранее он собирался в РФ, а сейчас импорт + курс валюты + жадность импортера и так далее.
 
Последнее редактирование:
Хм, кроме математики видимо и память запретили .
Но даже Ваши цифры 20% ну никак не дают

 
Последнее редактирование: