И где вы нашли противоречие?Вас что-то метает из стороны в сторону...
Что бы не натолкали, это провал. Никому из имеющих деньги будет не нужен этот недолимузин. Ваз периодически пытается сделать длинномер из своих базовых моделей, не понятно кому и зачем, так как целевой аудитории на эту поделку нет.Все же интересно что ВАЗовцы натолкли в Ауру
Сойдеть. Чуть лучше калины 2 - особо не кренится на разворотах.По подвеске, на мой вкус, веста вот прям "огонь". И на скоростях уверенно себя чувствует, и по грунтовкам прекрасно идет, и выбоины на асфальте прекрасно глотает
По мне Сид с Вестой рулятся практически одинаково. Разве что у Весты жопа тяжелее. Видимо мы с Вами входим в повороты на разных скоростях - приму ваши слова на веруСойдеть. Чуть лучше калины 2 - особо не кренится на разворотах.
Энергоемкая, этого у нее не отнять.
А вот сидовский подвес на многорычажке и рулежка в сравнении с вестой премиальный.
Нет, нет. Сид рулится легко и остро, только подумать, веста тяжеловата и ватновата в околонулевой зоне. В целом она рулится хорошо.По мне Сид с Вестой рулятся практически одинаково.
Точно такНа больших ухабах Веста выигрывает за счет клиренса и длинны хода подвески, а на мелкой "стиральной доске" Сид неожиданно прекрасен - идет ровно и тихо
На днях в центральном регионе Японии Тюбу открылась необычная выставка китайских электромобилей — на ней представлено больше дюжины разобранных до винтиков машин. Мероприятие было открыто для японских производителей запчастей, и они были шокированы, насколько мало деталей в каждом из экспонатов. Это один из секретов низких цен на китайские авто, но были и другие откровения.
Я был шокирован тем, как мало запчастей содержится в автомобилях BYD и Tesla, — в свою очередь прокомментировал увиденное менеджер Nissin Precision Machines, присутствовавший на мероприятии. — Мы хотим использовать наш опыт, чтобы продвинуться в секторе электромобилей
«Китайские производители уделяют приоритетное внимание максимально возможному сокращению затрат, — сказал представитель Sanyo Trading. — Они иначе относятся к качеству, чем японские производители».Японцы раскрыли секрет дешевизны китайских электромобилей — у них очень мало деталей
На днях в центральном регионе Японии Тюбу открылась необычная выставка китайских электромобилей — на ней представлено больше дюжины разобранных до винтиков машин.3dnews.ru
Как обычно, некорректный заголовок статьи - секрет дешевизны, епрст.«Китайские производители уделяют приоритетное внимание максимально возможному сокращению затрат, — сказал представитель Sanyo Trading. — Они иначе относятся к качеству, чем японские производители».
ВАЗ использует один и тот же двигатель на всех своих моделях (кроме полного ретро). Кроме того куча других запчастей имеет маркировку 08Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях
Интересно как журналажники насчитали 78%, если рост ценника на корейские, японские и ВАЗовские запчасти 15- 45% а максимальный рост у немецкого премиум сегмента - 105%Цены на автозапчасти в России за год взлетели до небес
Согласно данным страховщиков, цены на автозапчасти в России с начала года показали значительный рост, достигнув среднего уровня в 78%. Больше всегоrusdtp.ru
источникTesla прекратила продавать в США Model 3 — самую бюджетную модель своего электрокара. Для производства этой модели используются аккумуляторные элементы, которые поставляются из Китая, отмечает Reuters. Ранее США объявили о повышении тарифов на китайский импорт, в частности, был введен тариф в 100% на электромобили и тариф в 25% на аккумуляторы и ключевые минералы для них
Tesla прекратила продавать в США Model 3 Standard Range — самую бюджетную модель своего электрокара, которая стоит $38 990. На соответствующие данные на сайте компании обратил внимание Reuters. Теперь самая дешевая модель Tesla, которую можно купить в США, стоит $42 490.
ДЕТРОЙТ (AP) — Глобальные продажи Tesla падают второй квартал подряд, несмотря на снижение цен и предложения финансирования под низкие проценты, что является еще одним признаком ослабления спроса на продукцию компании и электромобили в целом.
Компания из Остина, штат Техас, сообщила во вторник, что с апреля по июнь было продано 443 956 автомобилей, что на 4,8% меньше, по сравнению с 466 140 проданными за аналогичный период год назад. Но продажи оказались лучше, чем 436 000, которые ожидали аналитики.
Т.е. уже сейчас более 2/3 мировых продаж электромобилей приходится на Китай, НО "до кучи" они демонстрируют рост под 50%в год, в то время как прочие "основные игроки" не набирают и 5%По данным Rho Motion, в сентябре по всему миру продано 1,69 миллиона электромобилей и подключаемых гибридов. Из них большинство (1,12 миллиона) — в Китае, где продажи подскочили на 47,9%. В США и Канаде они выросли на 4,3%, до 0,15 миллиона штук. На 4,2% подросли продажи в Европе, до 0,3 миллиона единиц, в основном благодаря скачку на 24% в Великобритании и росту продаж в Италии, Германии и Дании.
Читайте на Ridus.ru:
Электромобили снова набирают ход на мировых рынках
Их мировые продажи выросли в сентябре на 30,5%.www.ridus.ru
Ндаааа... это конечно грабёж. Одна машина по цене 2х. Wow.
"Реальные цены на новые Тигуаны без пробега: машин немного, все из Китая, прайс — шокирует"
Не пишите ерунду. Новый не стоил столько в 2021. Минимум 2.5 за передний привод и 1.4 двиг. Норм комплектации и 2.0 на полном приводе шли от 3х. Ну и учитывайте, что ранее он собирался в РФ, а сейчас импорт + курс валюты + жадность импортера и так далее.Тигуан стоил в 2021г - 1.9М. Я на одном из дилершипов в Москве по работе. Cейчас продают от 5.6 М . Я понимаю что время трудное , суверенная система подсчётов и тд. Как тут 20% получилось? Это какое новое постановление госдумы о реформе математики.