Конечно в октябре и даже позже, дилеры начали получать эти авто.с рекордным ввозом авто в октябре, т.е. ПОСЛЕ повышения утильсбора.
Вы всерьёз думаете что персонал атостат лично считает авто пересекающщие границу?Конечно в октябре и даже позже, дилеры начали получать эти авто.
Но растаможены они до 01.10.2024 до утиля. Эта фраза от журналажников вообще ни о чем не говорит.
Вот и в статье об этом
"Увеличению ввоза новых авто и сокращению подержанных способствовало несколько факторов, в числе которых неспособность отечественных производителей удовлетворить спрос на рынке, ужесточение правил таможенного оформления, усложнение льготных схем (например, ввоз на льготника из Беларуси), а также повышенный с 1 октября утильсбор."
И теперь, все чешут репу, как на таком падении спроса все это добро распродать
Почитайте внимательно статью, выдержку из которой я привел выше. Она отрицает ваши домыслы.Вы всерьёз думаете что персонал атостат лично считает авто пересекающщие границу?
Статистика ведется по отчетам таможни, которая формируется из оформления документов.
Так что это статистика авто ввозимых по новой ставке утильсбора
Пока нет информации, что повышение утиля будет 01.01.25,, это пока домыслы, кои были и при "повышении" утиля с 01.08.24ЗЫ с первого января грядет новое повышение утиля - пора Вам в очередной раз переключаться на тезис "это последний удачный месяц - далее будет полня жопа" с привязкой к грядущему
Тем паче что после некоторого спада первой половины ноября (вызванного спадом ажиотажа) рынок опять пошел вверх
Продажи новых легковых автомобилей в России за прошедшую неделю выросли в 2,4%
С 18 по 24 ноября 2024 года в РФ было продано 518 новых машин BAIC. Об этом сообщают аналитики «АВТОСТАТ», подчеркивая, что этот результат позволил китайскому бренду впервые войти в десятку лидеров авторынка РФ.tarantas.news
Был ажиотаж вызванный "страшилками" о росте утильсбора.Всего же по итогам 47-й недели в нашей стране было продано 26,4 тыс. новых легковых автомобилей – на 2,4% больше, чем неделей ранее.
откатились с рекордных показателей, когда было 30+ тысяч.
После падения в 25% рост на 2 процента это просто цунами... С учетом сливов от дистрибов и дилеров.. Теперь наблюдаем начало очередной "волны".
3 млрд для Volkswagen, это примерно 3% оборота, или 20% затрат на НИОКР (за 23-ий год)В Германии прошли "похороны" Volkswagen. ВИДЕО
"Похороны" Volkswagen прошли в немецком Вольфсбурге, где находится штаб-квартира автомобильного гиганта. Радио Sputnik, 25.11.2024radiosputnik.ru
Т.е потеря рынка
и где теперь делают автомобили для Европы? в России наверное?В Европе многое стало просто не выгодно делать.
Пока что в европе, из китайских комплектующих в том числе, взвинтив цены и ограничив импорт готовых изделий из Китая.и где теперь делают автомобили для Европы?
давайте сравним пошлины на китайские автомобили при ввозе их в ЕС и в Россию?ограничив импорт готовых изделий из Китая.
Давайте, единсно, в чом посыл и какая связь?давайте сравним пошлины на китайские автомобили при ввозе их в ЕС и в Россию?
США, Китай, Африка...и где теперь делают автомобили для Европы? в России наверное?
и какова доля сделанных там автомобилей на европейском рынке?США, Китай, Африка...
Ну посмотрите сами, например на долю BMW или Volvo.и какова доля сделанных там автомобилей на европейском рынке?