Судьбы мирового автопрома

с рекордным ввозом авто в октябре, т.е. ПОСЛЕ повышения утильсбора.
Конечно в октябре и даже позже, дилеры начали получать эти авто.
Но растаможены они до 01.10.2024 до утиля. Эта фраза от журналажников вообще ни о чем не говорит.
Вот и в статье об этом

"Увеличению ввоза новых авто и сокращению подержанных способствовало несколько факторов, в числе которых неспособность отечественных производителей удовлетворить спрос на рынке, ужесточение правил таможенного оформления, усложнение льготных схем (например, ввоз на льготника из Беларуси), а также повышенный с 1 октября утильсбор."

И теперь, все чешут репу, как на таком падении спроса все это добро распродать
 
Последнее редактирование:
 
Вы всерьёз думаете что персонал атостат лично считает авто пересекающщие границу?
Статистика ведется по отчетам таможни, которая формируется из оформления документов.
Так что это статистика авто ввозимых по новой ставке утильсбора (как бы Вы ни пытались придумать разные отмазы)

ЗЫ с первого января грядет новое повышение утиля - пора Вам в очередной раз переключаться на тезис "это последний удачный месяц - далее будет полня жопа" с привязкой к грядущему

Тем паче что после некоторого спада первой половины ноября (вызванного спадом ажиотажа) рынок опять пошел вверх
 
Последнее редактирование:
Почитайте внимательно статью, выдержку из которой я привел выше. Она отрицает ваши домыслы.
Кроме этого, никто не будет ввозить по новому утилю то, что можно было ввезти по старому
 
Пока нет информации, что повышение утиля будет 01.01.25,, это пока домыслы, кои были и при "повышении" утиля с 01.08.24
Плюс завезти еще машин, на которые слабый спрос, далеко не все теперь могут себе позволить.. А дилеры, не смотря на расширенный факторинг, который ввели дистрибы ради сливов, тоже боятся пополнять склады. Падение трафика примерно в три раза в четвертом квартале пока
 

СергейНН(чего ник сменили, кстати?), продажи во второй половине месяца всегда выше, чем в первой. А уж когда речь идет о целых двух процентов, то по этому тем более можно делать "выводы" о продаже а месяце следующем
 
Всего же по итогам 47-й недели в нашей стране было продано 26,4 тыс. новых легковых автомобилей – на 2,4% больше, чем неделей ранее.

откатились с рекордных показателей, когда было 30+ тысяч.
 
Был ажиотаж вызванный "страшилками" о росте утильсбора.
После этого ажиотажа ожидаемо случился некоторый "откат".
Теперь рынок вновь выходит на "среднестатистические" показатели. Плюс стоит ожидать традиционный рост продаж который наблюдается в конце года.
Сейчас наблюдаем начало очередной "волны". Ее "пик" должен прийтись на 10 - 15 декабря. НО далее грядет конец года и традиция "покупок под ёлочку".
Думаю до конца года рынок будет "на взлете"(с незначительным спадом в самом конце декабря), после чего случится очередной "мертвй сезон" длиной в пару месяцев.
 
Последнее редактирование:
. Теперь наблюдаем начало очередной "волны".
После падения в 25% рост на 2 процента это просто цунами... С учетом сливов от дистрибов и дилеров.
И это при том, что ноябрь почти всегда сильнее октября.
 
3 млрд для Volkswagen, это примерно 3% оборота, или 20% затрат на НИОКР (за 23-ий год)
Т.е. не сказать что это очень много.
Однако заявляется о ликвидации "избыточных" производственных мощностей.
И вот тут становится интересно: с чего они вдруг появились, избыточные то?
Полез гуглить продажи Volkswagen и ....
в 2017 почти 6,6 млн авто
в 2023 менее 5 млн.
Т.е потеря рынка составляет почти 25% и похоже концерн даже в мечтах не грезит о возвращении доковидного уровня продаж....
 
Последнее редактирование:
Т.е потеря рынка
 
Газик халявный кончился. Все. И это не только авто касается. В Европе многое стало просто не выгодно делать.