Судьбы мирового автопрома

Как вы считаете средний возраст? У меня получился 3,38. Что я делаю не так?
 
astoronny, а что не так? буханка отличная штука. При одном но - это не автомобиль, а спецтехника для езды по говнам. Типа погрузчика, ит.п.
Касаемо же отсутствия кнопок. Регулиррвка зеркал через монитор нормально и безопасно? То, что водитель может использовать при движении, должно быть сделано так, тобы минимально отвлекать от управления тс, лазанье в дебрях меню для зеркал, климата и пр это днище.
Никто не говорит, что для выбора цвета и яркости подсветки, и пр фигни надо отдельную кнопку. Но для того, что потребуется в движении должно быть не глядя протянул руку и сделал. А будет это кнопка, рычажок, сенсор, или она сама безошибочно угадает, что хочет водитель мне фиолетово.
 
Реакции: 2014
Позвольте спросить, а для чего на ходу зеркала регулировать?
У меня электрорегулировка в машине с традиционными кнопками, мы зеркала один раз настроили и так и ездим.
Очень изредка опускаю зеркало при парковке, чтобы бордюр видеть. Но что б прям на ходе это делать...
 
Всегда забавляло сравнение ценника БУ-шек с ценником из салона
 
Если авто используют несколько человек с разным ростом, то это приходится делать. И конечно далеко не всегда про регулировку зеркал вспоминаешь до выезда на дорогу.
 
Кнопка обеспечивает тактильое позиционировние руки и тактильную же обратную связь (то самое ощущение нажатия)***. Еще лучше в этом плане ручки и переключатели
Именно поэтому те же поворотники - переключатель с длинным ходом рычага.
Сенсоры требуют визуального позиционирования руки, и визуального контроля срабатывания. Соответственно отвлекют от дороги.

*** в авиации вообще требуют тактильность кнопок достаточную для их ощущения в "дубовых" перчатках
 
Последнее редактирование:
На ходу?
Ну так можно остановиться, отрегулировать и поехать дальше.
Даже хардварными кнопками на ходу регулировать зеркала опасно, так то.
 
Бывает и так

Ну так можно остановиться, отрегулировать и поехать дальше.
Дорожная ситуация бывает разной.

А так все можно. Можно и машину с кривого стартера заводить.
 
На моей машине иногда ездит жена, а я на ее. Так что зеркала приходится переставлять после нее. Другое дело, что делать это надо бы не на ходу, а перед началом движения. Хотя иметь память настроек зеркал по типу памяти сидений было бы удобно.
 
Последнее редактирование: