Судьбы мирового автопрома

Как вы считаете средний возраст? У меня получился 3,38. Что я делаю не так?
 
astoronny, а что не так? буханка отличная штука. При одном но - это не автомобиль, а спецтехника для езды по говнам. Типа погрузчика, ит.п.
Касаемо же отсутствия кнопок. Регулиррвка зеркал через монитор нормально и безопасно? То, что водитель может использовать при движении, должно быть сделано так, тобы минимально отвлекать от управления тс, лазанье в дебрях меню для зеркал, климата и пр это днище.
Никто не говорит, что для выбора цвета и яркости подсветки, и пр фигни надо отдельную кнопку. Но для того, что потребуется в движении должно быть не глядя протянул руку и сделал. А будет это кнопка, рычажок, сенсор, или она сама безошибочно угадает, что хочет водитель мне фиолетово.
 
Позвольте спросить, а для чего на ходу зеркала регулировать?
У меня электрорегулировка в машине с традиционными кнопками, мы зеркала один раз настроили и так и ездим.
Очень изредка опускаю зеркало при парковке, чтобы бордюр видеть. Но что б прям на ходе это делать...
 
Всегда забавляло сравнение ценника БУ-шек с ценником из салона
 
Если авто используют несколько человек с разным ростом, то это приходится делать. И конечно далеко не всегда про регулировку зеркал вспоминаешь до выезда на дорогу.
 
Кнопка обеспечивает тактильое позиционировние руки и тактильную же обратную связь (то самое ощущение нажатия)***. Еще лучше в этом плане ручки и переключатели
Именно поэтому те же поворотники - переключатель с длинным ходом рычага.
Сенсоры требуют визуального позиционирования руки, и визуального контроля срабатывания. Соответственно отвлекют от дороги.

*** в авиации вообще требуют тактильность кнопок достаточную для их ощущения в "дубовых" перчатках
 
Последнее редактирование:
На ходу?
Ну так можно остановиться, отрегулировать и поехать дальше.
Даже хардварными кнопками на ходу регулировать зеркала опасно, так то.
 
Бывает и так

Ну так можно остановиться, отрегулировать и поехать дальше.
Дорожная ситуация бывает разной.

А так все можно. Можно и машину с кривого стартера заводить.
 
На моей машине иногда ездит жена, а я на ее. Так что зеркала приходится переставлять после нее. Другое дело, что делать это надо бы не на ходу, а перед началом движения. Хотя иметь память настроек зеркал по типу памяти сидений было бы удобно.
 
Последнее редактирование:
Уже давно профили есть. Но, видимо, не везде)) У кого какой ключ, такой профиль и загружается.
 
Октавия А8 - куча всего через сенсор. Очень классно было, когда "голову" переглючило до постоянно включенного обогрева сидений.

А у друга Чанган CS55 - там как раз россыпь механических кнопок. Климат точно на них. Настройка связки двигатель-коробка отличная. Багажник большой.

З.Ы. Пару лет назад одновременно:
- продали Тигуан с пробегом 100+К
- купили в кредит на 7 лет Оморду С5.
Сумма оказалась равная.
 
Я считаю что поворотники, фары, подогрев сидеий, климатконтроль, подогрев стекол и зеркал, стеклоподъмники, дворники и даже громкость магнитоллы должны быть мехамическими. Потому что это органы управления которыми пользуешься во время движения, а значит должна быть максимальная тактильность.
Скорее всего с сенсорами в течении пятилетки наиграются. В конце концов кнопки не столь дороги что бы на них экономить.
Или это станет дополнительной платной опцией
 
Позвольте спросить, а для чего на ходу зеркала регулировать?
Да мало ли сегодня вот пришлось приопустить. Дальнобой светил в левое зеркало, выжигая глаза, причём зеркала у мну с автотонировкой.
 
На федеральной трассе/магистрали?
Джойстиками/ кнопками таки удобней внимание не так отвлекается.
 
Был период когда в автомагнитолах, практически все, стали делать вместо регулятора громкости крутилки, кнопк + -. Было неудобно. Потом наиорались, вернулись к крутилкам.
Тут вспомнилось, был у меня в древние времена мобильник от сони j70. В нем был прибамбас Jog Dial, офигенно удобная штука
 
На федеральной трассе, магистрали отменили обочины?
Какой-то вообще странный сценарий.
Вас догоняет кто-то и слепит вас в зеркала дольним светом.
И вы съезжаете на обочину поправить левое зеркало. Рстановились, поправили, а этот кто-то уже уехал. Вы останавливаетесь снова поправить зеркало обратно и едете. И тут вас догоняет следующий придкроу с дальним светом.
И всё повторяется?
В чем роль обочины в таком сценарии?