Я брал недавно на АЗС Лукойл Генезис Армртех за 3,3к. Это просто ваш магазин чутка прихерел. Раньше брал Liqui Moly, сейчас страшновато на контрафакт нарваться, хотя и подорожало оно заметно, но не драматически.Лукой генезис арматеч в цене вырос чуть ли не в три раза. За что?
Вот сейчас только видел в магазине, где обычно беру масло.
Лук 5-6 тыс
Хех и ликвимоли молиген 5,5 у них, оф дилеров ликви и мотюля в Туле
Возможно.Я брал недавно на АЗС Лукойл Генезис Армртех за 3,3к. Это просто ваш магазин чутка прихерел. Раньше брал Liqui Moly, сейчас страшновато на контрафакт нарваться, хотя и подорожало оно заметно, но не драматически.
"Параллельный импорт" - это не о том, где брать вне России, а о том, кому внутри России разрешено растаможивать. В интересах "борьбы с контрафактом" в России по ряду товаров разрешено устанавливать юрлицо, обладающее эксклюзивным правом на растаможку ввозимой продукции конкретного брэнда. Статус "параллельного импорта" лишает такие юрлица права на эксклюзив.Развлекло. Интересно, где Автоваз собрался официально (без параллельного импорта) брать запчасти для Рено? Может, придумают новый термин, типа "перпендикулярный импорт"?
В список товаров для параллельного импорта добавили новые бренды
Российский Минпромторг исключил из списка параллельного импорта запчасти французского автоконцерна Renault, но добавил в него другие бренды. Приказ ведомства опубликовали на официальном портале правовой информации. Решение связано с тем, что...news.mail.ru
Так и сейчас дошёл и взял, правда барыги наварятся норм, причём ни чем не подкрепляя установленный ценник..Насколько я помню по своему пассатоводству в Питере, для сайлентблоков "норм" - это дошёл до магазина и взял.
Очередный байки. Может хватит фантазий?Угу, вместо 750 рэ за кнехт стало 1500 за фильтрон))
Так то ваг только под таким ударом, ибо по остальным маркам иначе (сарказм)
Если покупать черт знает где, то да. Он и до этого, риск с леваком, был.Ваш пост о дурном подорожании и рисках нарваться на левак, кроме прочего. Победа, кааанееешш)
Кстати забрал. Оригинал по факту, все в лучшем виде. Сделаны не у ляо дядюшки, а у Хосе. Ну т.е. на заводе anvis в Испании. Дата производства июнь 2022.Та не... Просто кто-то звиздит.
Ну или это орехенал от дядюшки ляо
С маслом до всяких СВО надо было заморачиваться. Я просто по дороге иногда заезжал в Метро и брал по акциям несколько канистр. Итого сейчас того же Mobil 1 5W30 ESP на года 3-4 хватит мне. Что касаемо сейчас, то из импорта по более менее адекватному ценнику идёт ZIC (да, тоже цены выросли, но терпимо). Касаемо ЛУКОЙЛа - ценники они подняли, так как используют импортные пакеты присадок, чтобы масла имели официальные допуски автопроизводителей (да да, по прежнему используют, а не как тут пророчили). Но, справедливости ради, все таки подняли уж слишком высоко для их уровня. Как будто это импорт с Румынии (как был раньше по некоторым позициям их масел). Посмотрим на линейку Teboil, что начнут выпускать в Торжке на бывшем заводе Shell. Из альтернатив есть Синтек из Обнинска, ценник гуманный, кстати, для их уровня масел. Маслами ГПН и Роснефть особо не интересовался (первые перестали возить из Италии и все осталось производства Софрино). Ещё есть Татнефть, но там допусков официальных нема, но есть позиции с ПАО в качестве базового масла + эстеры, т.е. настоящия чистая синтетика.Лукой генезис арматеч в цене вырос чуть ли не в три раза. За что?
Вот сейчас только видел в магазине, где обычно беру масло.
Лук 5-6 тыс
Хех и ликвимоли молиген 5,5 у них, оф дилеров ликви и мотюля в Туле
И я заезжал. Ликви моли молиген брал, и генезис иногда. Потом перестал, ещё год назад. На ликви акций не разу не заставал. На лук редко, что и ездить специально смысла не было.Я просто по дороге иногда заезжал в Метро и брал по акциям несколько канистр.
Выправляется ситуация потихоньку у них. Это радует - значит через 3 года эти машины можно будет увезти в Россию, если конечно не прикроют лавочкуВ июле 2022 в Германии продано 205 911 автомобилей, что на 12,9% меньше, чем в июле 2021.
Я на ЛМ не смотрю от слова совсем, как и на Мотюль. Слишком завышены цены были еще тогда, хотя масло обычный середняк и до того же Mobil 1 (что на ПАО\GTL + эстеры) как до луны.И я заезжал. Ликви моли молиген брал, и генезис иногда. Потом перестал, ещё год назад. На ликви акций не разу не заставал. На лук редко, что и ездить специально смысла не было.
Синтек платинум 5/30 вот сейчас залью в одну из машинок, будем посмотреть. Принцип разумной достаточности никто не отменял.
По анализам собсно не уступает зикам и киксам, смысла нет переплачивать.
В каком смысле, в чом посыл к автобусу МАЗ.Импортозамещение на марше:
Надо не в ррц смотретьКорейский (массовый) автопром он жеж тоже иностранный бренд. Цены подросли, но не в два раза.
Зачем вы обзываете байками то, в подтверждение чему сбрасываете скрины?Очередный байки. Может хватит фантазий?
Оригинальный (не подделка) фильтр VAG, например 06L115562B стоит сейчас 1500 у одного из крупных официалов. Причём в наличии. Себе буквально на днях брал. Собственно вот ценники у них (в том числе и на заменители, но под заказ они):
Так если покупать не черт знает где, то цена вырисовывается определённо. И уж мажор, это так себе ориентир.Если покупать черт знает где, то да. Он и до этого, риск с леваком, был.
Железное доказательство. Хехе))Кстати забрал. Оригинал по факту, все в лучшем виде. Сделаны не у ляо дядюшки, а у Хосе. Ну т.е. на заводе anvis в Испании. Дата производства июнь 2022
Зачем так жестоко врать? Хотите кастрол, например едем к дилеру ФВ. Там прямая поставка, хочешь в бочках, хочешь в пластикеС маслом до всяких СВО надо было заморачиваться.
Попытка прыжка в сторону. Тот который всего ростом в два раза оценивается Не... Можно менять раз в полгода, или вообще не менять. Так то если забивать на всё, ответки сразу не будет стопроА уж если учесть, сколько в РФ корейцев и японцев, в которые можно лить что угодно вообще (по большей части).....