Так-то и не первый маз горит в России. Совпадение?Импортозамещение на марше:
Надо было много и быстро. Почему горят автобусы
Очередное возгорание автобуса не свяжешь с переходом на новую транспортную модель в Петербурге.www.fontanka.ru
Так-то раньше мазы не горели(сейчас три за лето только в Питере) , чтобы Лукашенко даже это озвучивал. Это ж не собянинские электробусы, которые полыхали, полыхают и будут полыхать.В каком смысле, в чом посыл к автобусу МАЗ.
Читал про эти страсти, но ни разу не видел.Это ж не собянинские электробусы, которые полыхали, полыхают и будут полыхать.
Просто раньше там стояло итальянское газовое оборудованиеТак-то раньше мазы не горели(сейчас три за лето только в Питере) ,
Фильтр оригинал в наличии 1500. Сколько он раньше стоил? Чуть меньше 1000? Это сильно подорожало?Зачем вы обзываете байками то, в подтверждение чему сбрасываете скрины?
То есть если считать в евро, то подорожало как раз в два раза. Просто пустяки. Никто и не заметил. У всех же зарплата тоже в два раза прыгнула.Фильтр оригинал в наличии 1500. Сколько он раньше стоил? Чуть меньше 1000? Это сильно подорожало?
А о чом ещё говорить любителям авиации.Просмотрел 61 страницу ветки "любителей автопрома", но так и не понял зачем это здесь, на,форуме любителей авиации...
Если хотите и дальше пофлудить, загляните в тему коронавирус (2500 страниц) и разместите там такой же вопрос.Просмотрел 61 страницу ветки "любителей автопрома", но так и не понял зачем это здесь, на,форуме любителей авиации...
Вопрос : форум любителей автопрома существует в природе или они "бесфорумные", неприкаянные, скитальцы - лишенцы?
Все таки, это не совсем одно и то же!Если хотите и дальше пофлудить, загляните в тему коронавирус (2500 страниц) и разместите там такой же вопрос.
АУ
Да, коронавирус куда ближе к авиации, чем автопром. Да и форумов медицинских не бывает.Все таки, это не совсем одно и то же!
"Завтра опять пойду смотреть".Просмотрел 61 страницу ветки "любителей автопрома", но так и не понял зачем это здесь, на,форуме любителей авиации...
По влиянию-безусловно ближе, чем проблемы автопрома! Или Вы этого не заметили?Да, коронавирус куда ближе к авиации, чем автопром. Да и форумов медицинских не бывает.
Я могу назвать то, что оказывает сейчас наибольшее влияние и на российскую авиацию, и на российский автопром. Но такой темы на форуме как раз нет.По влиянию-безусловно ближе, чем проблемы автопрома! Или Вы этого не заметили?
OK, я знаю про эту тему. Её здесь или где либо еще в рунете не может быть по определению. Но это вовсе не значит что иные темы никаким образом не связаны. Тем более такая как корона. Уж она то точно влияет и видимо еще долго будет влиять на российскую авиацию. А уж если подойти вьедливо, так и автопром влияет, не легковой конечно. Вспомним про аэропортовую технику, автобусы перронные, ТЗ, ну и тд и тп.Я могу назвать то, что оказывает сейчас наибольшее влияние и на российскую авиацию, и на российский автопром. Но такой темы на форуме как раз нет.
Я вот в этом году именно легковым автотранспортом решаю свои задачи по международными поездкам, которые авиация решать не в силе.А уж если подойти вьедливо, так и автопром влияет, не легковой конечно.
Об этом надо было бы рассуждать в теме, которой здесь нет и быть не может. Как говорится в бессмертной фразе К.Пруткова: " Зри в корень"!Я вот в этом году именно легковым автотранспортом решаю свои задачи по международными поездкам, которые авиация решать не в силе.
И для меня было критично, чтобы российский автопром смог отремонтировать вовремя мой автопепелац.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?Просмотрел 61 страницу ветки "любителей автопрома", но так и не понял зачем это здесь, на,форуме любителей авиации...
Вопрос : форум любителей автопрома существует в природе или они "бесфорумные", неприкаянные, скитальцы - лишенцы?