Да, как раз и брал с этим учётом. У меня 21 года выпуска все оно.Нормально, с учетом того, что Срок годности моторного масла Mobil1 1 ESP 5W-30 составляет 5 лет с даты производства. Я так думаю, что у других срок такой же. А так-то у нас продают черт знает что:
Mobil Масло Моторное Mobil 1 Esp Formula 5w-30 1л
3 380 ₽
(прекратили выпускать в 2018)
Каких таких? Многие и 15000 не наезжают, катаясь условно из Речного вокзала до Москва сити каждый день на ратоту и назад (не обязательно эти локации, но смысл ясен).Lacoste, я что-то таких жителей Москвы не знаю (из имеющих машины разумеется).
Ну а люди то что ставят? Качественные альтернативы они жеж должны бытьИли брать, извините, Борсехунг. Боязно.
Borg Warner…. Ценник демократичный. Но не факт что на указанный двиг есть в наличии в РФ. С учётом того, что VAG цепи сам не делает…ради интереса глянул на авто жены в автодоке - оригинал 10 р, указанная выше 4500 все в наличииНу а люди то что ставят? Качественные альтернативы они жеж должны быть
Ликви Моли Молиген интересовало ранее. Потому что молиген в составе, для тяжёлых условий.Например SHU 0w40 6000 за 4 литра. В 2 раза дороже, но масло есть.
Ликви Моли Молиген интересовало ранее. Потому что молиген в составе, для тяжёлых условий.
А шел Хеликс ультра какой смысл брать по такой цене, если по анализам далеко от Синтека не ушло по своим показателем.
Не у барыг? Вы там любите с ззап и прочей лабуды ценники приводить. Но так-то, и для нормальных людей Мф подорожал в три разаЕсли кто то поднял ценник на нормочасы, то можно сменить место. А расходники подорожали не особо и сильно, главное не у барыг брать.
Главное не быть лохом. Все нормальные люди знают где и что брать и у кого обслуживать, и только некоторые, которых разводят постоянно, пускают плач Ярославны
Опять двадцать пять. Зайдите на сайт Мейджор и гляньте ценник самостоятельно. Цена на оригинал сейчас 1500.
Ахха, если взять на веру, отбросить всякие но и Если- 700 руб и 1500Опять двадцать пять. Зайдите на сайт Мейджор и гляньте ценник самостоятельно. Цена на оригинал сейчас 1500. Скрин выше. Все остальное бла бла бла и инфа из космоса. На этом точка, ибо откровенно врете.
Кастрол - отличное масло. Ну или как минимум очень хорошее. Ойл клуб, в отличии от инторнет Лакост, не совретБез понятия. Я эту фигню не лью.
Если ещё о поршневой задумаетесь))) Цепь ГРМ 60, в нормальном сервисе с натяжителем. В зависимости от натяжителя, можно и ещё сэкономитьЗадумался о перспективах своей шкоды@крепкой.
Ну я понимаю, замена блока сцеплений DSG7 в нормальном сервисе 80 т.р., у непонятных товарищей с Авито 45. Оно пару лет назад стоило 35, ладно.
Но замена цепи ГРМ 85000! При том, что раньше было 20000...
(1.8TSI, конкретно CDAB). Или брать, извините, Борсехунг. Боязно.
Я не одного ценника с zzap не приводил. Ценники были или с Автодок или с личного кабинета Major (ну я не виноват, что оппоненты от балды инфу продумывают).Не у барыг? Вы там любите с ззап и прочей лабуды ценники приводить. Но так-то, и для нормальных людей Мф подорожал в три раза
И? Это прям так критично? Раз в год 1500? Ну даже 2 раза 3000 вместо 1500????Ахха. Даже если взять на вер
Ахха, если взять на веру, отбросить всякие но и Если- 700 руб и 1500
Это обычное масло если брать Ow40. Ни о чем. Мобил на голову выше. Оил клуб не соврёт, да. Изучите, раз зашли туда.Кастрол - отличное масло. Ну или как минимум очень хорошее. Ойл клуб, в отличии от инторнет Лакост, не соврет
Просто не надо говноавто брать. Не?Если ещё о поршневой задумаетесь))) Цепь ГРМ 60, в нормальном сервисе с натяжителем. В зависимости от натяжителя, можно и ещё сэкономить
Или мол всё хорошоно угорает над новостями, мол все плохо.
Ну или так))) Хотя, когда то давно, я тут писал - нет в РФ легкового автопрома. Не можешь , ну поняли, не мучай 5 точку.. Веста, XRay это фигня все. Зная подноготную….. Коммерческий - да есть. Сейчас, кстати, Урал и КАМАЗ на Армии норм экспозицию представили. Да и ГАЗ тоже. Многое вообше открытием стало. В плане импортозамещения. Это уже все есть здесь и сейчас.Или мол всё хорошо