Судьбы мирового автопрома

Lacoste, чем вас так впечатлили Урал и Камаз? Поделитесь "открытиями" "в плане импортозамещения", "здесь и сейчас".
 
Берёте ножки в ручки и едете на выставку, осталось 2 дня. Билет, для простых смертных, стоит смешных денег (700 вроде). Посмотрите своими глазками, потрогаете ручками, посидите задницей , можете пообщаться непосредственно с представителями заводов. Кстати группа ГАЗ тоже в списке. Узнать про импортозамещение и так далее. Все очень легко и просто. Чем обсуждать байки на форуме. Без обид.

P.S. Кстати есть и трофейная техника. Что то выменяли за банку тушёнки, что то просто забрали и так далее и т.п.
 
Последнее редактирование:
Почему-то казалось, что коммерческий автопром где-то в другом месте должны представлять. Но да ладно.

Как там насчёт камаза К5?
 
Там и катки и пожарная и медицинская… там все. А про К5 можете сами узнать…. С другой стороны локализованный Мерседес и нафиг тут не нужен, тем более, по отзывам, кабина изначально ущербная.
 
Потихоньку возобновляется импорт новых иностранных автомобилей в Россию из Европы, Южной Кореи и Японии. Но он пока ниже в 4-5 раз, чем было до времени СВО. Так, в штуках поставки из Европы новых автомобилей в июне составили 799 машин против 3,5 тыс. в феврале.
Есть ещё небольшой резерв увеличения импорта иномарок, собираемых в Казахстане – это Chevrolet и Hyundai. Вероятно, часть машин уже отгружается или будет скоро отгружена в Россию. Об этом позволяет догадываться статистика: согласно данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), за первое полугодие было выпущено 47 тыс. легковых автомобиля. Прирост сразу на 35,8%. Вряд ли за полгода спрос на иномарки в Казахстане вырос сразу на треть.
Также есть резерв по реэкспорту новых иномарок из Белоруссии. Отгрузки легковых машин из ЕС в Белоруссию в июне составили 45,4 млн. евро, что почти вдвое выше, чем в феврале (27,4 млн. евро). Вряд ли внутри Белоруссии спрос на иномарки сразу подскочил за несколько месяцев почти в 2 раза.
Разумеется, пока стоят и будут стоять российские сборочные предприятия иномарок.
Так что пополнить российский автопарк новыми иномарками (если не считать Китай) можно только через их экспорт и реэкспорт. Судя по той динамике, которая есть сейчас, можно надеяться на поступление 70-80 тыс. новых иномарок в год из Европы, Кореи и Японии (а также Казахстана и реэкспорт из Белоруссии). Разумеется, не будет широкой линейка их предложения. И в целом спрос будет существенно превышать предложение, что неизбежно отразится на ценах. Некоторые эксперты уже прогнозируют повышение стоимости одной и той же модели в 1,7-2 раза. Грубо говоря, тот автомобиль, что стоил в январе 2022 года 2 млн. руб., сейчас будет предлагаться за 3,5-4 млн. руб.
 
Сидел кто-нибудь в рестайлинговой Весте (или может даже купил)? Как оно? В январе думал брать как выйдет на рынок, но ценник сейчас, конечно, моё почтение. Причём сама Лада как молчала, так и молчит, ни РРЦ, ни чего нет, а дилеры вовсю продают уже.
 
но ценник сейчас, конечно, моё почтение.
Да уж, Жигули за 45 килобаксов.
 
Реакции: 2014