Ну ничего, там предсказанный выше рост спроса)), что в купе с отсутствием роста производства у былых лидеров(за искл Лады) и неспособность нескольких более слабых производителей заместить хоть мало мальски это выпавшее количество, сделают ценник на весту в 3 лимонаОпубликованы данные по продажам автомобилей в России в августе 2022.
Данные за другие периоды
В годовом выражении (2022 к 2021) падение усиливается.
Снова выдумки. Ну что поделать, когда нечего по факту сказать, начинают накидывать на вентилятор свои испражнения. Сравнивайте с Москвой хоть, по понятным причинам. Логики нет похоже.Продажи бмв в германии (80 млн населения) - 267 тысяч за 2021 год.
Продажи бмв в России (145 млн населения) - 45 тысяч за 2021 год.
лакост как обычно газирует лужу про российское величие. по факту рынок небольшой был даже до войны, а сейчас вообще.
средний возраст автомобиля в РФ - 14 лет. новенький GLS, йопта.
Легко.Сравнивайте с Москвой хоть, по понятным причинам.
А зачем июль/август сравнивать? Один сравнивает 2021 год. Другой июль/август. А че не июнь? Или ищем, что «переможнее»? Сравните 8 месяцев хоть, 2022. И весь 2021. Для общей картины. Чтобы понималось. И сравнивайте сравнимое. Ибо на том же востоке РФ (да даже просто за Уралом) немецкие повозки в общем и не нужны никому, там другое предпочитают, по понятным причинам.Легко.
В Москве в июле было продано (поставлено на учёт) примерно пять тысяч авто (новых). При населении 12,6 млн. человек это даёт 400 машин на миллион.
Августовские продажи в Германии - двести тысяч машин. Делим на 83 миллиона, и получаем 2400. В шесть раз больше.
Ну, и пятёрки лидеров продаж можно посмотреть:
Москва - "Лада", Kia, Geely, Hyundai, Сhery.
Бундес - VW, Mercedes, Audi, BMW, Skoda.
огочоИбо на том же востоке РФ (да даже просто за Уралом) немецкие повозки в общем и не нужны никому
по каким причинам я что-то должен сравнивать с москвой?Сравнивайте с Москвой хоть, по понятным причинам.
Я правильно вас понял, что по вашему Россия и Москва - это разные государственные образования?.... Сравнивайте с Москвой хоть, по понятным причинам. ..
Разные доходы и разные потребности и взгляды на авто и т.п. На ДВ быстрее крузак/Лексус возьмут, чем немца, ну и так далее... Это же очевидно, не? А речь изначально шла про немцев. Так то и надо сравнивать там, где они пользуются спросом. Це логично.Я правильно вас понял, что по вашему Россия и Москва - это разные государственные образования?
Моё мнение, за МКАДом покупают Ладу и Хёндай вместо Фольксквагена и БМВ в основном потому, что доход - меньше.
огочо
я и не знал. срочно бегу сдавать в утиль всех своих немцев.
Ожидаемо. О чем и говорю.«Дефицит постепенно уходит»: какие марки машин продавались в Красноярске лучше всего
В лидерах Lada, KIA и Hyundaings24.ru
Продажи VW в штуках в Красноярском крае в 2021 году - 5% от общего числа проданных новых машин.
В целом по России (см. данные АЕБ) так же.
В 2020 было 7% (по России 6%).
Статья января 2022 года.Ожидаемо. О чем и говорю.
Что-то я не нашёл ни одного Крузака/Лексуса в списке самых популярных.Разные доходы и разные потребности и взгляды на авто и т.п. На ДВ быстрее крузак/Лексус возьмут, чем немца, ну и так далее... Это же очевидно, не?
Как будто что то поменялось по потребностям в немцах за Уралом.Статья января 2022 года.
Вы бы ещё нашли статейку 2008 года.
У меня сейчас 14:30, скажем так.Типа из за Урала, да)) Поверили.
Логистика поменялась. Стали активно тащить б/у бмв из южной кореи и японии, например. В том числе праворукое.Как будто что то поменялось по потребностям в немцах за Уралом.Если только вообше до нуля не упал спрос на эти повозки.
А третий никаких данных не приводит вообще, а только натужно изображает сарказм.А зачем июль/август сравнивать? Один сравнивает 2021 год. Другой июль/август.
Почему бы вам самому не провести сравнение? Хоть какое-то.Сравните 8 месяцев хоть, 2022. И весь 2021. Для общей картины. Чтобы понималось. И сравнивайте сравнимое.
Без комментариев.Ну не выходит каменный цветок у переможников
См. выше - в пределах МКАДа сейчас ситуация ничуть не лучше.Моё мнение, за МКАДом покупают Ладу и Хёндай вместо Фольксквагена и БМВ в основном потому, что доход - меньше.
А мне это нафига надо? Тем более все равно об стенку горох.А третий никаких данных не приводит вообще, а только натужно изображает сарказм.
Почему бы вам самому не провести сравнение? Хоть какое-то.