Судьбы мирового автопрома


Да. И многие Вольво тоже собираются в Китае. Но речь не про них. Речь про весь этот посконный китайский хлам: Чери Хавал что-то там. Именно там стандарты качества, в общем, отсутствуют, руководство этих "автоконцернов" собирает комплектующие по соседним подвалам, которые, как правило, по странному стечению обстоятельств, принадлежат их родственникам и друзьям детства.
А то, что идёт на конвейеры БМВ и прочих Фольксвагенов имеет совсем другое происхождение и проходит многоступенчатый контроль качества, осуществляемый иностранцами.
Даже в рамках одного и того же Чери, когда рядом располагаются заводы оригинального Чери и СП с JLR. Надо ли говорить, что они не имеют между собой вообще ничего общего?
 

И у всех эти прекрасных автомобилей были светодиодные фары с завода? Даже у 14-й и "десятки"??
В общем, с такими познаниями в автопроме вам прямой путь за Хавалом. Китайцы остро нуждаются в бэта-тестерах. -))
 
Реакции: 2014
Странно, у нас две машины, у ребенки машина, у ее парня машина - ни на одной нет светодиодной оптики. На самолеты (на цессны) мы ставим. Но надо сказать что светодиодные фары у самолетов перегорают не так уж и редко.
 
А лучше как на Ситроене) открыт капот, открыл заглушку под жабо, сменил фильтр. Вентилятор зато чист. А вот Форды и Вольво (нескорые модели) как раз страдали умирающими карлосонами, ибо фильтр стоял прямо перед испарителем в салоне.
Кстати не забуду фокус2, где надо было педаль снимать, чтобы салонник поменять. Все для людей было)
 
Вы старательно несли чушь про фары китайцев - дескать только у них они тухнут, а как дело коснулось конкретного примера решили свои глупости перевесить на меня?
Зачетно, что тут скажешь!

На сегодня из общей массы авто (в штуках) светодиодная оптика стоит едва ли на паре %%.
Да и не мудрено - первые полностью светодиодные фары появились всего 14 лет назад на Lexus (2008 г), и даже на "верхнем" сегменте встречаются они не часто ***
На уже упоминавшемся HAVAL-F7 идут обычные галогенки (как и на прочих массовых авто всех производителей)
Следом по массовости на дорогах идет ксенон.
Хоть какое то распространение светодиодная оптика получила в последние лет 5, а до этого встречалась не чаще динозавров...

*** отсюда имеем простейший вывод - вы в своем заявлении про ваши 7 авто со светодиодными фарами просто лжете.
 
Вау!
Вот он, нимб правильной расы

Весь мир живет на китайской продукции.
Каждый третий автомобиль мира производится в Китае
А вы пытаетесь представить эту страну как набор кустарных мастерских, не имеющих ни малейшего представления о технологии.
Ваши сказки устарели лет на 30...
 
В современном мире нет задачи облегчить жизнь потребителя. Скорее стоит задача сделать обслуживание наиболее специфическим.
А потому простые решения нынче не в моде. Иначе то кто-ж придет "карлсона" менять...
 
прямой путь за Хавалом.
Наблюдаю довольно близко эксплуатацию хавала, года 4 уже. Машина как машина. Не предел мечтаний, но всяко лучше киа рио например. Во всяком случае, все недостатки были видны при покупке, ничего особо нового с тех пор не проявилось, даже обе фары до сих пор горят
 
С учетом того, что даже европейские автомарки производят, в том числе, в Китае и продают в Европе (Вольво, как пример). Я уж не говорю про запчасти оригинальные…

С самими китайцами проблема в каталогах обычно (найти запчасти это танцы с бубном), но и то не у всех и не везде.
А уж та жа джили это (некоторые модели) это Вольво в другом кузове. Там вся механическая часть взаимозаменяемая (платформа одна, включая двиг и коробку)
 
За последние 10 лет китайский автопром очень сильно изменился
Если 10 лет назад там действительно был знатный треш с каталогами и запчастями, то сейчас все совсем не так.
Тот бардак в первую очередь был связан со стремительной доводкой автомобилей собственной разработки - слабые узлы менялись "на лету".
Да, потребителям это создавало изрядные неудобства, однако обеспечило быстрый выход надежности на приемлемый уровень.
 
 
Последнее редактирование:
Во-первых, этот "электрокар" вовсе не российский, а полностью китайский на данном этапе.
Во вторых:
Литиевая пыль в глаза: почему проект липецких электрокаров пока напоминает Ё-мобиль
Так что не все так однозначно...

А вот из личного опыта общения с автопромом в новых реалиях: потребовалась мне замена одной не самой важной детали экстерьера на гарантийном автомобиле Ниссан. Поехал к официалам. Те долго крутили носом, типа у нас проблемы с логистикой, сейчас запчастей нет, ждём перехода под АвтоВАЗ, тогда их будет завались и дёшево. Поржал. Говорят - купи деталь сам, поменяем. Ок, нашел, купил, заплатил, считаю дорого. Приезжаю на сервис к официалам - меняйте. А те опять - у нас проблемы с логистикой, все спецы уехали на ВАЗ, менять некому в общем, ехай в гаражи - там сделают. Вот как то так. Спасибо товарищу .... за наше счастливое детство.
 
Я дней десять назад уже приводил про него цитату:
 

Т.е. мой тигуан в средней комплектации - это лухари сегмент? в 2019 уже шел со светодиодами
 
БМВ, ниссан, пса, мерседес, рено, киа хенде...
У всех серии двигателей не одного объема . Причины разные, мотив один