Вы очень сильно заблуждаетесь. Есть нормальный Китай, а есть подделка под Китай. Когда денег нет - покупают в том сегменте рынка, как вы выразились шлак.
Половина электронных блоков концерна BMW делается в Китае и на Тайване. И это далеко не шлак. Но если гнаться за дешевизной - то как в той поговорке, без лоха и жизнь плоха.
Сегодня специально посмотрел
Встретились 5 "одноглазых" авто. Среди них были
"14-я"
"десятка"
Тойота
Мерс
Хюндай
У кого из них говенные светодиоды, не подскажите?
Странно, у нас две машины, у ребенки машина, у ее парня машина - ни на одной нет светодиодной оптики. На самолеты (на цессны) мы ставим. Но надо сказать что светодиодные фары у самолетов перегорают не так уж и редко.Обычные лампы накаливания, хотя, и с разной интенсивностью, но перегорали у всех. Но уже лет 10 как все, кроме совсем low-end, ставят светодиоды, а они бывают си-и-ильно разными по качеству. На нормальных машинах при нормальной эксплуатации они перегорают крайне редко, кроме аварий и т.п. По крайней мере, я на своих 7 машинах со светодиодной оптикой ни разу с таким не сталкивался. А у китайского говнища это сплошь и рядом, ибо ставят они туда такой же дешёвый шлак, как и всё остальное.
А лучше как на Ситроене) открыт капот, открыл заглушку под жабо, сменил фильтр. Вентилятор зато чист. А вот Форды и Вольво (нескорые модели) как раз страдали умирающими карлосонами, ибо фильтр стоял прямо перед испарителем в салоне.Лучше бы как на Сиде подсмотрели
Его немцы проектировали.
Или как на Калине (хотя бы)
Подозреваю что они брали стародавние инженерное решение, когда салонные фильтры не предусматривались конструктивно, а на входе дилеры городили сетки за отдельную плату.
Вы старательно несли чушь про фары китайцев - дескать только у них они тухнут, а как дело коснулось конкретного примера решили свои глупости перевесить на меня?И у всех эти прекрасных автомобилей были светодиодные фары с завода? Даже у 14-й и "десятки"??
В общем, с такими познаниями в автопроме вам прямой путь за Хавалом. Китайцы остро нуждаются в бэта-тестерах. -))
Вау!Да. И многие Вольво тоже собираются в Китае. Но речь не про них. Речь про весь этот посконный китайский хлам: Чери Хавал что-то там. Именно там стандарты качества, в общем, отсутствуют, руководство этих "автоконцернов" собирает комплектующие по соседним подвалам, которые, как правило, по странному стечению обстоятельств, принадлежат их родственникам и друзьям детства.
А то, что идёт на конвейеры БМВ и прочих Фольксвагенов имеет совсем другое происхождение и проходит многоступенчатый контроль качества, осуществляемый иностранцами.
Даже в рамках одного и того же Чери, когда рядом располагаются заводы оригинального Чери и СП с JLR. Надо ли говорить, что они не имеют между собой вообще ничего общего?
В современном мире нет задачи облегчить жизнь потребителя. Скорее стоит задача сделать обслуживание наиболее специфическим.А лучше как на Ситроене) открыт капот, открыл заглушку под жабо, сменил фильтр. Вентилятор зато чист. А вот Форды и Вольво (нескорые модели) как раз страдали умирающими карлосонами, ибо фильтр стоял прямо перед испарителем в салоне.
Кстати не забуду фокус2, где надо было педаль снимать, чтобы салонник поменять. Все для людей было)
Наблюдаю довольно близко эксплуатацию хавала, года 4 уже. Машина как машина. Не предел мечтаний, но всяко лучше киа рио например. Во всяком случае, все недостатки были видны при покупке, ничего особо нового с тех пор не проявилось, даже обе фары до сих пор горятпрямой путь за Хавалом.
С учетом того, что даже европейские автомарки производят, в том числе, в Китае и продают в Европе (Вольво, как пример). Я уж не говорю про запчасти оригинальные…Вау!
Вот он, нимб правильной расы
Весь мир живет на китайской продукции.
Каждый третий автомобиль мира производится в Китае
А вы пытаетесь представить эту страну как набор кустарных мастерских, не имеющих ни малейшего представления о технологии.
Ваши сказки устарели лет на 30...
За последние 10 лет китайский автопром очень сильно изменилсяС учетом того, что даже европейские автомарки производят, в том числе, в Китае и продают в Европе (Вольво, как пример). Я уж не говорю про запчасти оригинальные…
С самими китайцами проблема в каталогах обычно (найти запчасти это танцы с бубном), но и то не у всех и не везде.
А уж та жа джили это (некоторые модели) это Вольво в другом кузове. Там вся механическая часть взаимозаменяемая (платформа одна, включая двиг и коробку)
Во-первых, этот "электрокар" вовсе не российский, а полностью китайский на данном этапе.Российский электромобиль готовится завоевать отечественный авторынок
Я дней десять назад уже приводил про него цитату:Во-первых, этот "электрокар" вовсе не российский, а полностью китайский на данном этапе.
Продавцы не отрицают: сейчас автомобиль полностью китайский, участие России в разработке пока ограничено сборкой — навешиванием китайской же батареи, двигателя, колес и бампера с шильдиком «Е»
Да и не мудрено - первые полностью светодиодные фары появились всего 14 лет назад на Lexus (2008 г), и даже на "верхнем" сегменте встречаются они не часто ***
Машинка то неплохая.
Я по новой жизни катаюсь на Шкоде Карок и не жужжу.но ни разу не верхний. Верхний это разве что туарег ну или аналоги у ауди.
Сытый голодному не товарисч.тут некоторыесовсем себя не уважают
БМВ, ниссан, пса, мерседес, рено, киа хенде..."Это обыденность" только для одного конкретного производителя. У всех остальных это проявляется очень редко только на определенных неудачных моделях двигателей.