vm сказал(а):Ну чтож, ловитеЕсть оная же картинка в 1200х900..
FW сказал(а):проектировщики шутят? Полукрылья на козелках
Ну административный то самолёт, да с большой дальностью, да с широким фезюляжем уж точно будет востребован на просторах родины этого самолётаУвитур сказал(а):Такой самолёт если укорачивать, то только для административного варианта с очень приличной дальностью
Миша сказал(а):Ну административный то самолёт, да с большой дальностью, да с широким фезюляжем уж точно будет востребован на просторах родины этого самолёта.
737-500 летает и ничего))) Схреналь Superjet будет их хватать?Navigator сказал(а):Для сбора камешков с раздолбанных полос.
...а покупаться?unders сказал(а):скорее всего эти самоли на экспорт тож продаваться будут!
у 737 движки повыше. Да и не летают они по тем аэродромам региональным, на которые собираются пускать РРЖunders сказал(а):737-500 летает и ничего))) Схреналь Superjet будет их хватать?
Да, летают на гораздо более худшие.AJ148 сказал(а):у 737 движки повыше. Да и не летают они по тем аэродромам региональным, на которые собираются пускать РРЖ
да ну?Экзот сказал(а):Аляска, B737-200Adv, гравийные полосы. Остальное найдёте сами.
AJ148 сказал(а):у 737 движки повыше. Да и не летают они по тем аэродромам региональным, на которые собираются пускать РРЖ
Ну, где ещё их использовать? Вернее, добивать...AJ148 сказал(а):а вот интересно было бы увидеть классику на гравийных
Не дай бог вмешается гос-во! Всё "бабло" будет уходить не пострадавшей а\к, а этому гос-ву.unders сказал(а):надоnxnj,s государство аэродромщиков посерьёзней дрючило... чтобы каждый камешек в движке выходил аэродрому в нехилое бабло!