Через год очнутся и буду переделывать кабину на русскоязычнуюПроект развивается успешно!
Чемезов рассказал о новом варианте названия для Superjet
«Ростех» может переименовать импортозамещенную версию ближнемагистрального самолета SSJ100 в «Яковлев». Выбор единого названия для российских гражданских бортов идет уже несколько летwww.rbc.ru
Возможно, сарказм имел бы смысл, если бы этим всё ограничивалось, а в цехах завода в КНА было бы пусто и бомжи справляли бы там большую нужду. Но это совсем не так и технически проект тоже развивается.Проект развивается успешно!
Чемезов рассказал о новом варианте названия для Superjet
«Ростех» может переименовать импортозамещенную версию ближнемагистрального самолета SSJ100 в «Яковлев». Выбор единого названия для российских гражданских бортов идет уже несколько летwww.rbc.ru
А почему вы это пишете с компьютера, а не вычислялки?Вот и я хочу спросить, почему!!!????
А ещё через год обратно.Через год очнутся и буду переделывать кабину на русскоязычную
Ну а как же без этого? ИБД должна быть! (таков закон нынешних времен)А ещё через год обратно.
Надо же демонстрировать какие-то результаты в процессе импортозамещения всяких коллинзов.
- т.е. упоминание "Сухой" уже токсично для продвижения гражданского самолета? Или "Яковлев" вызывает куда больше доверия?"Да, будем отказываться. У нас это все под "КБ им. А. С. Яковлева" и, я думаю, что так и будет — "Яковлев"…"
Сухой военная в первую очередь контора, другой вопрос, что что Яковлев тоже военные самолёты создаёт, пусть и не в таком количестве.- т.е. упоминание "Сухой" уже токсично для продвижения гражданского самолета? Или "Яковлев" вызывает куда больше доверия?
А во времена до ухода П. ситуация сильно отличалась?Ростех -генератор инфомусора вместо реальных успехов, со времен ухода Погосяна только этим и занимается
Токсична дурацкая кличка "суперджет". Причём дурацкой она была изначально, а последующий провал самолета эту токсичность закрепил.- т.е. упоминание "Сухой" уже токсично для продвижения гражданского самолета?
Вот я - один из представителей упомянутой широкой общественности. Но я не покупаю самолеты - ни оптом, ни в розницу. И, по моему скромному мнению, остальная широкая общественность этого тоже не делает, независимо от любой брендятины.nkz13, не стоит обращать внимания на болтовню ЧСВ. Он много, что лепит. Язык без костей.
Если и будет переименование, то в общий бренд для всей продукции ОАК. И это явно будет не Яковлев — самая неизвестная широкой общественности марка советских гражданских самолётов. Шла бы речь о Туполеве или Ильюшине, тут ещё было бы, что обсуждать...
Более 200 выпущенных самолётов и их активная эксплуатация - это провал? А что тогда не провал?Токсична дурацкая кличка "суперджет". Причём дурацкой она была изначально, а последующий провал самолета эту токсичность закрепил.
Уже всем понятно, что никто Россию по-честному не пустит на глобальный рынок чего-то высокотехнологичного. Всегда будут какие-то проблемы, будут появляться непреодолимые стеклянные стены и потолки.Сравни с географией работы канадского регионального (без выпендрёжа) самолёта.
А во времена до ухода П. ситуация сильно отличалась?
И СВО держится на Су-шках. Больше ничего не сохранили.Все на чем держится сейчас ОАК это наследство Погосяна. Ростеховское наследство это провальные Ил-114 и Ил-112.
Хотя можно было целое семейство Суперджетов создать, но на него забили, а сами ничего не создали.