Там кроме Пд-8 много чего ещё нужно испытывать и сертифицировать. Поэтому и сделали для ускорения с Sam-146. Так что все понятно и логичноСсж Нью это самолёт с двигателем пд-8. Можно сколько угодно испытывать БРЭО, туалеты и стёкла, но пока в небо не поднимется настоящий в полностью импортозамещенной версии, это всё мало что значит. Да, этапы большого пути, но не более. А ссж с пд-8 это и есть результат. Пока не будет пл-8, не будет СТ, а значит и результата
Видимо, когда место в цеху освободится от недостроенных самолетов?Когда они уже обещанную "прямолинейную" линию сборки достроят?..
Тогда уже поздно будет.Видимо, когда место в цеху освободится от недостроенных самолетов?
А где ее строят, в каком месте?Когда они уже обещанную "прямолинейную" линию сборки достроят?..
а вот на фото занавеска огромная - вот туда и расширят цех и он станет прямопоточнымА где ее строят, в каком месте?
Объединяют нынешний ЦОС с бывшей "маляркой", которую потом стали использовать в качестве ЛИС.А где ее строят, в каком месте?
Интересно, они"развернут" поток в обратную сторону, чтобы готовый самолёт выходил прямо к ЛИС, или оставят, как есть, и готовые борты будут кругалём вокруг ЦОС ездить?а вот на фото занавеска огромная - вот туда и расширят цех и он станет прямопоточным
Судя по картам, там все раздельно будет.Объединяют нынешний ЦОС с бывшей "маляркой", которую потом стали использовать в качестве ЛИС.
Новую ЛИС на 2 борта построили напротив ворот "малярки" с другой стороны рулёжки, в сторону ВПП.
потом подумали и решили рядом построить ещё такую же. Т. е. в итоге должны быть площади под 4 борта. Единым будет это помещение в итоге или останется раздельным, не скажу.
Да там же места нет совсема вот на фото занавеска огромная - вот туда и расширят цех и он станет прямопоточным
Здание с красной крышей объединяет и ЦОС, и "малярку".Да там же места нет совсем
на сколько станций? если приложить силуэт Суперджета с фото выше - получается, что с трудом помещается 5 в ряд и то впритирку. Так что там еще удлинять надо цехМеста для "прямоточной" линии в нём достаточно.
Лучше. Месторождение ПД-8 разрабатывают.- не совсем понимаю - а что есть неисчерпаемый склад Sam-146 чтобы клепать их десятками?
Судя по макету, который показывали высоким гостям, там 6 станций в ряд:на сколько станций? если приложить силуэт Суперджета с фото выше - получается, что с трудом помещается 5 в ряд и то впритирку. Так что там еще удлинять надо цех
Что-то меня терзают смутные сомнения, что самики на верхнем фото - явно не ССЖ100. По запредельной для "Суперджета" длине фюзеляжа это просто МС-21 какой-то. Да и не надо нам сейчас ССЖ115 (моё мнение) - нам бы ПД-8 довести и поставить на конвейер и поймать синицу, а не думать о журавле, которого даже на горизонте ещё не видно.Судя по макету, который показывали высоким гостям, там 6 станций в ряд:
Но соглашусь с Вами — это весьма рискованное и неоптимальное решение, которое в дальнейшем может серьёзно ограничить возможности ЦОС. Скажем, тот же SSJ-115 на этой линии уже собрать будет невозможно — фюзеляж чуть большей длины в линию просто не вместится.