Спасибо! Теперь и без запятых все понятно стало!Я буквы то не вижу уже почти -а вы запятые требуете. Смысл что эйфория от возможности сделать крыло шибко эффективнее позволила замахнуться на более широкий фюзеляж который сожрет весь запас по экономии. И может даже больше сожрет в экономике самолета. Конкурировать ему с китайским лайнером бедет сложно. У забугорных производителей всегда есть особые козыри.
В эти 15 процентов отбор мощности на генераторы входит?Но ежели по-простому, ЕМНИП, на этапе проектирования самолетов что для Д-436, что для SAM146 просто принимались суммарные потери тяги от всех факторов -- 15%...
Осталось только дождаться и узнать, имело ли смысл городить весь это геморрой с "шибко эффективным крылом" из композитов....Смысл что эйфория от возможности сделать крыло шибко эффективнее позволила замахнуться на более широкий фюзеляж
Обратное утверждение, кстати, тоже верно.Отсутствие самолета позволяет гордиться его прекрасными характеристиками.
Если на 15% увеличить удельный расход ПС-90А (возьмём за начало отсчёта 0,595 как пример), тогда при 0,684 у Ту-204 слишком крутое крейсерское качество получается - 18,7 единиц. Если потери на отбор уже учтены при удельном 0,605, возможно потери в воздухозаборнике далее настолько сильно не меняют картину (имхо). Ну например сделаем удельный 0,62, тогда качество Ту-204 будет 17,01.Обычно (по моей практике) двигателисты выпускают ВСХ без учета потерь в воздухозаборнике, но с коэффициентами влияния отборов воздуха от разных точек на нужды ЛА и СКВ. Коэффициенты влияния как на тягу, так и на удельный расход -- они в общем случае разные...
Как правило самолетчики "докидывают" потери воздухозаборника... они их лучше знают.
Но ежели по-простому, ЕМНИП, на этапе проектирования самолетов что для Д-436, что для SAM146 просто принимались суммарные потери тяги от всех факторов -- 15%...
Это спорно. Отсутствие самолета само за себя говорит больше чем любые декларируемые цифры характеристик от его создателей, тем более если с даты первых деклараций прошло много лет. Это как бы гордость , но наоборот. Как говорил один из моих знакомых докторов: нет тела-нет дела.# АУОбратное утверждение, кстати, тоже верно.
В принципе, я согласен. У меня что-то около 0,61 в общем тоже не вызывает претензий.Aleks W, в районе 0.61 для меня более-менее реально...
Но уж никак не 0.595 официального...
Уже похоже на истину, но все ещё не официально.737-max8 около восемнадцати.
What Factors Determine The Performance Of A Boeing 737 MAX When Cruising?
The cruise lift-to-drag ratio determines flight performance during the cruise.simpleflying.com
Уважаемый , зачем создавать интригу , у Вас же есть ответ - огласите )
5 мая 2019 года в результате грубой посадки самолёта «Суперджет 100» в аэропорту Шереметьево основными опорами шасси были пробиты топливные баки, расположенные в консолях крыла.
Конструкция основной стойки шасси самолёта, патент на изобретение которой 16 августа 2024 года получило ПАО «Яковлев», позволяет предотвратить такое разрушение.
Ясно же написано - стойка отваливается :"....что приведёт к разрушению шарнирных узлов и отделению корпуса стойки шасси с амортизатором от подкоса...", а так как остается еще значительная поступательная скорость , то она мгновенно улетит назад.Шасси вперед уходит или я не так понял?
Неясно. Если удар не снизу, а спередиЯсно же написано - стойка отваливается :"....что приведёт к разрушению шарнирных узлов и отделению корпуса стойки шасси с амортизатором от подкоса...", а так как остается еще значительная поступательная скорость , то она мгновенно улетит назад.
В случае возникновения нештатной ситуации при посадке самолёта с выпущенными шасси, выполненными согласно предложенному решению, происходит перемещение корпуса амортизационной стойки вверх и вперед до контакта с криволинейной поверхностью, что приведёт к разрушению шарнирных узлов и отделению корпуса стойки шасси с амортизатором от подкоса, говорится в описании к изобретению.
Шасси вперед уходит или я не так понял?
По фото видно что на 5 тонн больше весит, чугуний натуральныйФото дня: российский туалет для импортозамещённого самолета Superjet 100
В России импортозаместили ещё один ключевой элемент самолёта SJ-100 — туалет. Раньше туалетные модули для SSJ-100 поставляла французская компания Zodiac Aerospace, а новый модуль изготовлен компанией «Авиационные интерьеры» совместно со специалистами «Яковлева».www.ixbt.com