Нет, не нахожу. Возможно к Суперджету прифигачить Д-30 3-й серии? Возможно. А зачем - непонятно. Поэтому эту возможность даже рассматривать нет смысла. Доступно?Так, двигателя-то нет. Пока только на ЛЛ подвесили. Потому и стоит.
А хорошо он стоит или плохо, к теме возможности ремоторизации никак не относится.
Повторяю: возможности, а не целесообразности. Это несколько разные понятия, не находите?
НК-4Возможно к Суперджету прифигачить Д-30 3-й серии?
SSJ RA-89192 сегодня летал/облетывался до FL380
помониторьте fr24, по возможности, плиз, вроде сдали его на днях, наверно скоро выйдет на линии
SSJ RA-89192 сегодня летал/облетывался до FL380
Кто это?
помониторьте fr24, по возможности, плиз, вроде сдали его на днях, наверно скоро выйдет на линии
А причем тут Яковлев?Данная мера направлена на укрепление безопасности полетов, она значительно ускорит и упростит работу Ространснадзора с операторами SSJ-100, позволив специалистам Службы проводить проверки с опорой на актуальную документацию от производителя самолета.
Заказали ПАО Яковлев документацию летно-техническую, речь идет о ней, а не о конструкторской.А причем тут Яковлев?
А причем тут Яковлев?
коллеги, вы о чем?! Разработчиком RRJ и держателем сертификата типа уже более года считается ПАО "Яковлев"Заказали ПАО Яковлев документацию летно-техническую, речь идет о ней, а не о конструкторской.
Как-то я упустил этот момент.коллеги, вы о чем?! Разработчиком RRJ и держателем сертификата типа уже более года считается ПАО "Яковлев"
Посмотреть вложение 847999
упростит работу Ространснадзора с операторами SSJ-100
Ну как же, АО "ГСС" еще в феврале 2020 года было присоединено к ПАО "Корпорация "Иркут", став его филиалом (ФРС). Ну а сам Иркут с августа 2023 года официально переименован в ПАО "Яковлев"Как-то я упустил этот момент.
"вон оно как, Петрович", перепихивают из одной корзины в другую, но для меня он навсегда будет "Погосяноджет"...Ну как же, АО "ГСС" еще в феврале 2020 года было присоединено к ПАО "Корпорация "Иркут", став его филиалом (ФРС). Ну а сам Иркут с августа 2023 года официально переименован в ПАО "Яковлев"
Именно поэтому ЧСВ страстно желает переименовать Суперджет в Як. Уже дважды об этом заикался....для меня он навсегда будет "Погосяноджет"...
следующая итерация ребрендинга будет "PJ""Погосяноджет"...
Больше доставляет, что часть из этих ревизий - плод деятельности (не всегда плохой) КБ и идиотской взаимосвязи ЭТД и КД, а не реальные изменения изделий.Некоторые части имеют с десяток ревизий.
Логично: два главных проекта именно на Яковлеве.Функции управления деятельностью ПАО «Яковлев» будет выполнять непосредственно генеральный директор ПАО «ОАК» Вадим Бадеха, который будет совмещать посты руководителя ОАК и компании «Яковлев».