Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Нет, не нахожу. Возможно к Суперджету прифигачить Д-30 3-й серии? Возможно. А зачем - непонятно. Поэтому эту возможность даже рассматривать нет смысла. Доступно?
 
Реакции: Kai
По информации https://dzen.ru/skyexpert
цитирует

руководитель программы Лавров сообщил следующее:

«Самолет продолжает проходить сертификационные испытания. Двигатель ПД-8 близок к тому, чтобы встать под крыло самолета: два полностью готовых воздушных судна сейчас находятся в Комсомольске-на-Амуре и после установки двигателей присоединятся к программе сертификационных испытаний.

ОТДЕЛЬНО
Параллельно ведутся работы по технической поддержке имеющегося парка воздушных судов, разрабатываются отечественные аналоги импортных комплектующих».
 
SSJ RA-89192 сегодня летал/облетывался до FL380
Кто это?
 
А причем тут Яковлев?
 
Реакции: Mavr
А причем тут Яковлев?
коллеги, вы о чем?! Разработчиком RRJ и держателем сертификата типа уже более года считается ПАО "Яковлев"
 
Как-то я упустил этот момент.
И смущает
упростит работу Ространснадзора с операторами SSJ-100
 
Как-то я упустил этот момент.
Ну как же, АО "ГСС" еще в феврале 2020 года было присоединено к ПАО "Корпорация "Иркут", став его филиалом (ФРС). Ну а сам Иркут с августа 2023 года официально переименован в ПАО "Яковлев"
 
"вон оно как, Петрович", перепихивают из одной корзины в другую, но для меня он навсегда будет "Погосяноджет"...
 
Некоторые части имеют с десяток ревизий.
Больше доставляет, что часть из этих ревизий - плод деятельности (не всегда плохой) КБ и идиотской взаимосвязи ЭТД и КД, а не реальные изменения изделий.
На ум приходят распределительные устройства, где куча ревизий и формально они не заменяемые, но вся разница в цвете эмали покраски корпуса. Конечно, это имеет огромное значение на выполнение устройством своих функций. Но разработчики стоят насмерть как у Райкина. Порой упертость и нежелание поражает не меньше.

У слонов тоже свои приколы. Как по-моему элерон есть одной и той же ревизии доработанный и недоработанный. И как их различать хз. Обычно доработка изделия автоматом влечет смену его номера , но тут что-то не сработало

Ещё ЯШЗ можно сюда же кстати. Как одинаковые по парт-номеру покрышки имеют оказывается разную применимость на Ту204 и SSJ. Но по парт-номеру это не очевидно, так как он один и тот же. И логические цепочки не работают, учёные умы сказали, что "вот так и нас не волнует. Сами там в своей эксплуатации разбирайтесь..." И вопросов масса: почему нельзя присвоить другой номер? Зачем номер покрышки в IPC вообще, если в эксплуатации меняется колесо? И т.д и т.п .
 
Последнее редактирование:
Логично: два главных проекта именно на Яковлеве.