Ну и вдогонку немного фактуры
Машины будут летать в ЛИИ практически ежедневно "минимум по одному полету в день", видимо начиная с пятницы. (жуковским споттерам на заметку
)
95001 совсем скоро уйдет в Архангельск на обледение, затем в Якутск на холод (правда непонятно, где в апреле уже найти морозы). Салона на машине нет и в ближайшее время не будет
95003 в начале след.недели перелетит во Внуково - будет показ Путину и Берлускони. Для этого в хвостовой части оборудована часть салона (а так салона в машине нет и пока не будет). На этой же машине (не уверен ан 100%) будут испытания на жару и высокогорье (Армения). В июне 95003 пойдет в Бурже
95004 планируют поставить под ток в апреле, первый полет оринетировочно - до конца мая. Быстро перелетит в ЛИИ, затем уйдет в Италию (Турин) для испытаний БРЭО и т.п. Вместе с 95005 будет также использоваться для испытаний пасс.оборудования, эвакуации и т.п.
95005 д.б. готова по плану в июле
На МАКСе д.б. две машины - пока планируется, что 95003 и 95004. Одна - в полете, другая на статике
Ну и еще - экипажи, перегонявшие 95001 и 95003 в ЛИИ.
95001: Александр Яблонцев (шеф-пилот ГСС, 54 года) и Николай Пушенко (в ГСС с 2008 г., до этого летчик-испытатель ГЛИЦ МО и ГосНИИГА, 57 лет )
95003: Леонид Чикунов (в ГСС с 2005 г., до этого летчик-испытатель ЛИИ и КнААПО, 49 лет) и Сергей Коростиев (в ГСС с 2007 г., до этого летчик-испытатель ЛИИ - помните знаменитый беспосадочный полет с Квочуром на Су-30 по "чкаловскому" маршруту в сентябре 2006 г? "самый молодой летчик-испытатель ГСС")