Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

На "авиапорте" Сергей Иванов выложил интересные данные по программе
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,588/
 
Pit, да и агрегаты первого КУБа тоже КнААПО сделал, только сборка была на опытном производстве ОКБ.
 
Интересно, а где ещё 2 С-80?
да там же и есть, в Комсомольске (если еще не разобрали их). Видимо автор имел ввиду 01-06 и 01-07 (помимо двух известных летавших 01-02 и 01-05), практически готовые, но так и не полетевшие в связи с замораживанием в 2006 г. программы. Помимо них на КнААПО сделали еще 01-01 (статический), 01-03 (макетный) и 01-04 (повторно статический - с измененной конструкцией уже, как у 01-05 и последующих), заложены машины 2-й серии.... Все пошло прахом.

vm, думаю как раз и имелся ввиду КУБ-1, т.к. сборку КУБ-2 так и не дали завершить

сорри за оффтоп
 
http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml

«Аэрофлот» рискнул
Поставив самолет SuperJet в зимнее расписание

Один из первых заказчиков нового российского самолета Sukhoi SuperJet (SSJ), авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение начать эксплуатировать самолет с 29 декабря 2009 года. На сайте авиакомпании уже можно купить билеты на первые рейсы нового самолета в Анапу, Астрахань и Челябинск. С начала весеннего расписания география полетов SuperJet расширится.

Согласно сайту авиакомпании первый рейс SuperJet выполнит 28 декабря 2009 года из Москвы в Челябинск в 7.25 утра. Также самолет начнет полеты в Астрахань с 28 декабря (рейс 16.05). В расписании самолет обозначен не как SuperJet, а как SU9. Несмотря на то что это первый рейс нового лайнера, стоимость билетов на него обычная и составляет в Челябинск 2424 руб., а в Астрахань 3824 руб. Одновременно «Аэрофлот» сохранит на тех же направлениях (на более поздних рейсах) лайнеры А320.

Замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков отметил, что именно в декабре «согласно договоренности с поставщиком» авиакомпания планирует получить первые два лайнера. Однако он затруднился сказать, будет ли первый полет нового лайнера сопровождаться какими-то специальными мероприятиями. По его словам, подобное делается совместно с производителем, с которым будут вестись переговоры.

По мнению экспертов, аэропорт Астрахани для первых рейсов SuperJet был выбран неслучайно, так как там одна из лучших взлетно-посадочных полос. Однако выбор аэропорта Челябинск непонятен. Дневная температура в регионе в декабре колеблется от минус 2 до минус 10 градусов, в конце декабря она составляет минус 12—17 градусов. Тем самым самолет может быть проверен на морозоустойчивость. По словам участников рынка, именно после такой проверки холодом в феврале авиакомпания UTair отказалась от эксплуатации лайнеров А320. А размороженный самолет, привезенный для демонстрации, простоял в Сургуте до лета.

«Аэрофлот» — стартовый заказчик SSJ, поэтому получил льготную цену: в среднем авиакомпании каждый лайнер должен был обойтись в 21 млн долл. при каталожных 26,2 млн долл. Однако впоследствии контракт был переписан, так как авиакомпании потребовалась более сложная компоновка. Ранее ожидалось, что поставки SuperJet начнутся с ноября 2008 года по одному самолету в месяц. Однако до сих пор «Аэрофлот» не получил ни одного самолета. В соответствии с подписанным контрактом штрафные санкции в отношении производителя составляли за каждый задержанный лайнер 1,5 млн долл. В настоящий момент применение штрафных санкций не обсуждается, отмечает представитель АХК «Сухой» Ольга Каюкова. По ее словам, все 30 самолетов будут поставлены до 2012 года.

Вероятность того, что первая машина будет поставлена в срок, высока, но вызывает определенные сомнения, что «Аэрофлот» успеет поставить самолет на маршрут в указанный срок, считает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Сейчас идет формирование аптечки запчастей, идет обучение экипажей. Из-за этого авиакомпания в целях подстраховки будет дублировать рейсы самолетами А319», — полагает эксперт.

За рубежом премьеры новых самолетов нередко превращаются в шоу. Первый полет нового самолета А380 авиакомпании Singapore Airlines в октябре 2007 года вызвал немалый ажиотаж. Большинство билетов на первый коммерческий рейс А380 были проданы с аукциона eBay. Вырученные средства в размере 1,3 млн долл. ушли на благотворительность. Многим из тех, кто хотел совершить исторический перелет, пришлось заплатить не номинальные 560 долл., а несколько десятков тысяч долларов. Дороже всего полет обошелся британцу Джулиану Хейварду, который приобрел два места в люксе за 100,38 тыс. долл. Он и стал первым пассажиром, поднявшимся на борт.


СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

05.08.2009
 

В 01-05 сидел 18.07.09, даже фото салона и кабины есть, 01-06 катают из угла в угол на стоянке, жаль что заморозили
 
а билетик то я в Челябинск купил на всякий случай...
 
А что сразу Астрахань?
Домой в Волгоград хочу на НГ на ССЖ!!!
 
Вы не смогли бы выложить фотки?
Просто интересно. (Снаружи тоже было бы интересно.)
Может быть в ветке "Для сообщений о любых номерах и самолетах" реестра.
 
http://rian.ru/economy/20090805/179847909.html

Центр обучения техперсонала для SuperJet получил сертификат ЕС

МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Управление гражданской авиации Италии (ENAC) выдало SuperJet International - компании, отвечающей за маркетинг и послепродажную поддержку регионального самолета Sukhoi Superjet -100 - сертификат EASA PART 147 в соответствии с регламентом ЕС, говорится в сообщении компании.

"Данный сертификат дает SuperJet International право проводить обучение технических специалистов (в качестве сертифицированной обучающей организации по техническому обслуживанию) и инженеров службы технического обслуживания, лицензированных по техническому обслуживанию авиационной техники и отвечающих за техническое обслуживание и за выпуск самолета в рейс в соответствии с регламентом ЕС", - отмечается в сообщении.

Центр обучения SuperJet International в Тессере, получив сертификат EASA PART 147 в дополнение к полученному в прошлом году сертификату "Летной школы", теперь полностью готов к работе.

Выданный сертификат позволит SuperJet International провести сертификацию учебного центра по нормам в Федеральном агентстве воздушного транспорта, чтобы, начиная с октября 2009 года, проводить обучение специалистов первых заказчиков SuperJet International.

По аналогии с EASA PART 145, компания SuperJet International будет использовать сертификат EASA PART 147 в работе с самолетами семейства Airbus 320, технологически наиболее близкими к самолету Sukhoi Superjet 100, отмечается в сообщении...
 
Посетители МАКС-2009 смогут побывать в салоне Superjet-100

Специалисты и обычные посетители 9-го Международного авиационно-космического салона МАКС, который пройдет 18-23 августа в подмосковном Жуковском, смогут не только понаблюдать за полетом регионального самолета Superjet-100, но и при желании побывать в салоне отечественной новинки, мировая премьера которой прошла этим летом во французском Лее Бурже, сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко на заседание оргкомитета МАКС-2009. На заседании обсуждались итоги подготовки к авиасалону.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/10/178815.html
 
летал позавчера в районе ЛИИ... тот который голубенький - то первый? Прикольный такой.
 
FW, композитов в нем совсем немного - частично в стабилизаторе (залонжеронная часть), рули высоты, залонжеронная часть киля, руль направления, кое-какие лючки, пожалуй -все.
 

Вложения

  • SSJ-planer.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 171
Pit, ну типа у меня есть вся первая часть. Завтра (в архиве на службе) выложу целиком - там 8Мб, вроде проходит по размеру.
 

такое было? и как туда летает "Сибирь"?
 
Mavr, не читайте РБК на ночь И вообще не читайте
У них с профессионализмом журналистов всегда проблемы были.
 
Mavr, не видал А320 в сургуте, стоявшего там с февраля до лета может, конечно, спрятали хорошо...