Вплоть до начала XXI века Второе Свердловское авиапредприятие оформляло билеты на свои рейсы на советских бланках.
2 Свердловское авиапредприятие, билет по маршруту Уктус — Североуральск (лицевая и оборотная сторона) и квитанция платного багажа,
2003 год:
Обратите внимание, нумерация рейсов также сохранялась ещё советская.
Данный рейс в первый срок Путина выполнялся на Ан-2 с самыми разными промежуточными посадками (в зависимости от наличия пассажиров до того или иного аэропорта в разные дни): Понил, Ликино, даже Алапаевск (!). Обязательной была посадка в Сосьве. Но номер его, независимо от маршрута, был тем же самым.
Другой рейс, номера которого я не вспомню, выполнялся до начала XXI века из Уктуса обязательно через Сосьву в другой угол Свердловского севера — по деревням Гаринского района. После обязательной посадки в Сосьве это могли быть Гари, Пуксинка, Лапоткова (которую в расписаниях обычно именовали
Лопатково), Андрюшино, Круторечка. Основным работодателем в перечисленных населённых пунктах испокон веков был злой волшебник ГУФСИН МЮРФ.
После ликвидации пассажирских рейсов из Уктуса, довольно долго — ещё даже при Медведеве — выполнялись рейсы из Сосьвы по Гаринскому району. Рейсы по более северным пунктам Ивдельлага умерли раньше, во второй срок Путина.
Насколько я понимаю, это самый последний пример оформления билетов на бланках советского "Аэрофлота" в XXI веке. Или кому-то известны более поздние случаи их использования другими авиапредприятиями?