SVR зарплата

Готовы ли Вы написать рапорт

  • Да

    Голосов: 5 55,6%
  • Нет

    Голосов: 4 44,4%

  • Всего проголосовало
    9

Buntar

Доброжелатель
Обсуждаем наше пособие, есть предложение дружно написать рапорт, кто за? Ваши предложения.
 
Реклама
Зачем это на всеобщее обозрение?
Иначе никак, здесь создано по многим причинам:
- в меридиане теперь нельзя отправлять сообщения
- создавать и содержать отдельный форум накладно(дорого)
- формат форума схож с прошлым "уральским форумом"
- на данном форуме есть возможность общаться по другим темам с другими пилотами
- данный форум не смогут закрыть "по указанию сверху"
 
Не думаю что кто-то другой будет заходить в эту тему, интересного для других авиаторов здесь нет, да и пора уже что-то менять, не надоело смотреть как уходят достойнейшие, а приходит молодежь без опыта, которая после ввода тоже уйдет? Летать уже гораздо опаснее стало на мой взгляд, отношение пилотов к работе в корне изменилось, а причина всем ясна, да и не хочу терпеть такое отношение. Если глава видит , что мы молчим, то дальше будет только хуже, надо что-то делать, вот я и попытался...
 
И правильно, под лежачий камень вода не течет. Генералитет, видя наше молчаливое согласие со скромным финансовым содержаием, делает вид , что все всех устраивает. Народ потихоньку уходит,а самолеты приходят. Постпенно растет нарузка на экипаж, явно превышается рабочее время, не зря же убрали из мередиана общий учет рабочего времени за месяц. В отпуск рядовому составу не то что летом, зимой уйти трудно. А человек то не железный, по мере накопления усталости растет количество ошибок. То то спецразборы зачастили. Неужели должно произойти что-то фатальное, что бы стало понятно, что деньги любой ценой могут плохо пахнуть, порой кровью?
 
Очевидно что пока уход кадров не превысит приход, руководство не будет заморачиваться...
 
Беда то в том, что уходят опытные профи, а приходит неотесанная молодежь или непринятые боле нигде. Что уже заметно сказывается на чистоте полетов.
 
Очевидно что пока уход кадров не превысит приход, руководство не будет заморачиваться...
Надо грамотно сформулировать наши требования и написать рапорт, раздать в эскадрильи, чтобы все подписались, лично я предлагаю написать рапорт с просьбой вернуть 2 тыс.за сутки и оплату почасовую на 300 рублей увеличить, как было раньше, если прошение не пройдет, то тогда на "барикады",-летать по 80, требовать оплату учетного периода, письмо компетентным органам как крайняя мера
 
Реклама
Хочу учесть, что это все, в-первую очередь, чтобы удержать "сильные" кадры, что, безусловно, сказывается на безопасности.
 
Надо создавать, они , вроде бы , имеют некоторое отношение к безопасности полетов.
 
Обсуждаем наше пособие, есть предложение дружно написать рапорт, кто за? Ваши предложения.
Какой смысл писать рапорт?! Добавят в одном месте убавят еще больше в другом. Это не эффективно. Надо бороться с причиной а не со следствием!
 
Люди снимите розовые очки уже, зарплату КВС за последнее 2года уменьшили по 5ти пунктам, зарплату вторым по 6ти. А вы про какие-то суточные 2тр обсуждаете
 
Какой смысл писать рапорт?! Добавят в одном месте убавят еще больше в другом. Это не эффективно. Надо бороться с причиной а не со следствием!
Рапорт установит требования и недовольство, а также единство коллектива, что приведет к повышению.
 
Последнее редактирование:
Люди снимите розовые очки уже, зарплату КВС за последнее 2года уменьшили по 5ти пунктам, зарплату вторым по 6ти. А вы про какие-то суточные 2тр обсуждаете
Речь идет не только про командировочные, но и увеличение оплаты за налет, как я предложил на 300 рублей; можем выслушать и Ваши варианты, но, главное оценивать возможности компании, мой вариант, опять-таки по моему мнению, оптимален и вполне реален для компании.
Также нужно избавляться от такого профсоюза, при чём всем вместе, это единственный вариант изменения к лучшему,- нужно разом всем выйти из него!
Нам не хватает единства, прошу давайте всем ссылки на форум, рассылку получили очень малое количество людей!
 
Реклама
Назад