SVR зарплата

Готовы ли Вы написать рапорт

  • Да

    Голосов: 5 55,6%
  • Нет

    Голосов: 4 44,4%

  • Всего проголосовало
    9

Buntar

Доброжелатель
Обсуждаем наше пособие, есть предложение дружно написать рапорт, кто за? Ваши предложения.
 
Зачем это на всеобщее обозрение?
Иначе никак, здесь создано по многим причинам:
- в меридиане теперь нельзя отправлять сообщения
- создавать и содержать отдельный форум накладно(дорого)
- формат форума схож с прошлым "уральским форумом"
- на данном форуме есть возможность общаться по другим темам с другими пилотами
- данный форум не смогут закрыть "по указанию сверху"
 
Не думаю что кто-то другой будет заходить в эту тему, интересного для других авиаторов здесь нет, да и пора уже что-то менять, не надоело смотреть как уходят достойнейшие, а приходит молодежь без опыта, которая после ввода тоже уйдет? Летать уже гораздо опаснее стало на мой взгляд, отношение пилотов к работе в корне изменилось, а причина всем ясна, да и не хочу терпеть такое отношение. Если глава видит , что мы молчим, то дальше будет только хуже, надо что-то делать, вот я и попытался...
 
И правильно, под лежачий камень вода не течет. Генералитет, видя наше молчаливое согласие со скромным финансовым содержаием, делает вид , что все всех устраивает. Народ потихоньку уходит,а самолеты приходят. Постпенно растет нарузка на экипаж, явно превышается рабочее время, не зря же убрали из мередиана общий учет рабочего времени за месяц. В отпуск рядовому составу не то что летом, зимой уйти трудно. А человек то не железный, по мере накопления усталости растет количество ошибок. То то спецразборы зачастили. Неужели должно произойти что-то фатальное, что бы стало понятно, что деньги любой ценой могут плохо пахнуть, порой кровью?
 
Очевидно что пока уход кадров не превысит приход, руководство не будет заморачиваться...
 
Беда то в том, что уходят опытные профи, а приходит неотесанная молодежь или непринятые боле нигде. Что уже заметно сказывается на чистоте полетов.
 
Надо грамотно сформулировать наши требования и написать рапорт, раздать в эскадрильи, чтобы все подписались, лично я предлагаю написать рапорт с просьбой вернуть 2 тыс.за сутки и оплату почасовую на 300 рублей увеличить, как было раньше, если прошение не пройдет, то тогда на "барикады",-летать по 80, требовать оплату учетного периода, письмо компетентным органам как крайняя мера
 
Согласен, пора делать уже хоть что то. Пока не поздно.
 
Хочу учесть, что это все, в-первую очередь, чтобы удержать "сильные" кадры, что, безусловно, сказывается на безопасности.
 
Надо создавать, они , вроде бы , имеют некоторое отношение к безопасности полетов.
 
Какой смысл писать рапорт?! Добавят в одном месте убавят еще больше в другом. Это не эффективно. Надо бороться с причиной а не со следствием!
 
Люди снимите розовые очки уже, зарплату КВС за последнее 2года уменьшили по 5ти пунктам, зарплату вторым по 6ти. А вы про какие-то суточные 2тр обсуждаете
 
Рапорт установит требования и недовольство, а также единство коллектива, что приведет к повышению.
 
Последнее редактирование:
Речь идет не только про командировочные, но и увеличение оплаты за налет, как я предложил на 300 рублей; можем выслушать и Ваши варианты, но, главное оценивать возможности компании, мой вариант, опять-таки по моему мнению, оптимален и вполне реален для компании.
Также нужно избавляться от такого профсоюза, при чём всем вместе, это единственный вариант изменения к лучшему,- нужно разом всем выйти из него!
Нам не хватает единства, прошу давайте всем ссылки на форум, рассылку получили очень малое количество людей!
 
А не получится так,что вы вообще без профсоюза останетесь?