Внимание! Данные на моем сайте, касаемо Ульяновского музея считать временно неверными. Активно собирается информация об экспонатах музея.
Известно, что Приволжскому УГА в 1983 году было поручено передать Ту-124 в Ульяновск. На что они ответили отказом, по причине того, что два имеющих Ту-124 в Казане (мог ошибится) находится в нелетном состоянии и подготавливаются к сдаче на металлалом.
Но уже в 1984 году велись переговоры о передаче и перегоне Ту-124 из Новосибирска.
В 1984 году Украинское УГА отказало передачи в музей Як-40, не мотивируя отказ.
Также известно, что в 1984 году в Ульяновске не было Ту-114 и прорабатывалась доставка Ту-114 76485 из Кривого Рога. Так что в мае 1983 года не было последнего полета Ту-114.
Ми-1 поступил из Комсомольска-на-Амуре в 1984 году, а не вместе с М-15.
В СТ упоминается, что один из Ту-110, должен был хранится в Ульяновске. Я выяснил о ком велась речь. Это Ту-110 СССР-Л5600 из Киева. Его не успели передать и пустили на лом. Статья из газеты Воздушный транспорт 17 декабря 1983 года.
Также упоминалось об восстановление АК-1, Р-5, СБ, Ш-2, АНТ-4, ПО-2
и про планы АНТ-7 и АНТ-9.
АК-1 в Троицке
Р-5 в Риге
АНТ-4 Выборг
ПО-2 Егорьевск
Ш-2 Егроьевск
СБ - вроде как ШВЛП, пока остановился по годам, где активно перевозили неа ИЛ-76.
Вечером продолжу об экспонатах дальше. Нужно проанализировать статьи.
Известно, что Приволжскому УГА в 1983 году было поручено передать Ту-124 в Ульяновск. На что они ответили отказом, по причине того, что два имеющих Ту-124 в Казане (мог ошибится) находится в нелетном состоянии и подготавливаются к сдаче на металлалом.
Но уже в 1984 году велись переговоры о передаче и перегоне Ту-124 из Новосибирска.
В 1984 году Украинское УГА отказало передачи в музей Як-40, не мотивируя отказ.
Также известно, что в 1984 году в Ульяновске не было Ту-114 и прорабатывалась доставка Ту-114 76485 из Кривого Рога. Так что в мае 1983 года не было последнего полета Ту-114.
Ми-1 поступил из Комсомольска-на-Амуре в 1984 году, а не вместе с М-15.
В СТ упоминается, что один из Ту-110, должен был хранится в Ульяновске. Я выяснил о ком велась речь. Это Ту-110 СССР-Л5600 из Киева. Его не успели передать и пустили на лом. Статья из газеты Воздушный транспорт 17 декабря 1983 года.
Также упоминалось об восстановление АК-1, Р-5, СБ, Ш-2, АНТ-4, ПО-2
и про планы АНТ-7 и АНТ-9.
АК-1 в Троицке
Р-5 в Риге
АНТ-4 Выборг
ПО-2 Егорьевск
Ш-2 Егроьевск
СБ - вроде как ШВЛП, пока остановился по годам, где активно перевозили неа ИЛ-76.
Вечером продолжу об экспонатах дальше. Нужно проанализировать статьи.