Только лишь статус международного добавит 130 000 к пассажиропотоку?Аэропорт "Тамбов" получит статус международного, увеличив пассажиропоток с сегодняшних 20 тысяч до 150 тысяч человек в год.
Там острая потребность в судах большей вместимости?Это вместе и с тем, что полоса будет модернизирована и аэропорт сможет обслуживать самолеты большей вмесимости, чем сейчас. В том числе на внутрироссийских линиях.
Сегодня, 3 июня, выполнен первый рейс Тамбов-Сочи-Тамбов. ВС CRJ-200ER VQ-BIX.С 31 мая по 30 сентября 2017 г авиакомпания "РусЛайн" возобновляет полеты из Тамбова в Сочи. Рейсы будут выполняться два раза в неделю по средам и субботам. Самолет CRJ-200.
Вылет из Тамбова по средам в 12.10, по субботам в 9.05. Из Сочи - по средам в 15.00 , по субботам в 11.50.
Время в пути 1 ч 50 мин
Если он туда 17 пассажиров вёз, то обратно вообще пустой летел что ли?Только начало летнего сезона.
А что там, в Калуге? Затраты на аэропорт окупились уже?Будут возможны полеты и на А-319 ( там кресел меньше, чем 150), или на Эмбраерах. Главное, инфраструктура. Есть пример Калуги.
А что там, в Калуге? Затраты на аэропорт окупились уже?
Именно. Там аэропорт совсем под другие задачиВсе-таки Калуга не очень удачный пример
А там кто-то ждал окупаемости за полтора-два года? И транспортная инфраструктура, представьте себе, вовсе не всегда бывает прибыльной. И не должна быть априори. Общественный транспорт - это часть социальной ответственности государства. В одном городе он может быть прибылен, в другом - убыточен. Но это не означает, что убыточные аэропорты надо закрыть и огурцами засеять, а, например, не самые загруженные троллейбусные маршруты отменить. Они тоже кому-то нужны.
В контексте дискуссии: автор, в целях оправдания строительства в Тамбове ВПП с явно избыточными характеристиками, написал "есть пример Калуги".А там кто-то ждал окупаемости за полтора-два года? И транспортная инфраструктура, представьте себе, вовсе не всегда бывает прибыльной. И не должна быть априори. Общественный транспорт - это часть социальной ответственности государства. В одном городе он может быть прибылен, в другом - убыточен. Но это не означает, что убыточные аэропорты надо закрыть и огурцами засеять, а, например, не самые загруженные троллейбусные маршруты отменить. Они тоже кому-то нужны.
Расписание аэропорта Тамбов, по сравнению с Брянском, пока выглядит предпочтительней.Тоже как-то не поражает воображение.
Посмотреть вложение 570139