я тоже так думал, но это детали редуктора, и другие болты на рулевой и т.д болты другая сталь((((Скорее всего Сталь 30ХГСА
На БФ это по угловой скорости, по углу на самом АУ.Ну обычно, если качает по крену или тангажу, то грубят в БФ-34.
Есть смысл регулировки по автопилоту делать на стенде для отдельных блоков АП-34 вне ВС (и других его систем)?опротивление R5 68кОм заменить на сопротивление 51кОм. Тогда при проверке АУ на стенде коэффициент усиления 1,6 +/-0,7 должен стать 1,2 Результат - раскачка автопилота уменьшится
если делать с пультом, всё проще. Но в командировках - конечно с пилотами.А так грубить. Надо совместно с пилотами. По команде командира. Оккуратно по одному щелчку. Пока устойчиво не будет работать. По часовой грубишь. Против часовой ослабляешь.
Ну да верно.если делать с пультом, всё проще. Но в командировках - конечно с пилотами.
Как упрощения - (если вне базы) примерно распределять работы которые подходят по своему усмотрению(типа сег посмотрел одно - завтра другое..). Ну а приспособы и т.д. очень много в любой АК по разным видам. Просто одни внедряют, другим по фени... Ну типа упростить настройку ТЭРов - по технологии на слух определяешь срабатывание(проблематично если проводятся другие работы и т.д.) или фиксировать визуально - я вроде 10 руб получил(оформил РП).Очень интересно. Ми-8 эксплуатируется очень давно. Какие дороботки или приспособы были придуманы для улучшения эфективности и упращения обслуживания Ми-8. Интересны как АиРЭО так и ЛАиД.
У меня такое не прокатит ). Оно если мотыляет, то мотыляет. Стрелки на ПУ ходуном ходят.Проще сказать пилотам, что загрубил маненько(не трогая) и они вам скажут что получше стало. Проверено не раз.
В АУ все системы завязаны друг с другом. Я не заморачивался как чё и каким образом... Просто перед первой командировкой заглянул к прибористам и поспрашивал чё можно подкрутить в различных ситуациях. Ответ выше озвучен. На Ми-26 там можно по каналам конкретно регулировать, на Ми-8 не рекомендую.У меня такое не прокатит ). Оно если мотыляет, то мотыляет. Стрелки на ПУ ходуном ходят.
Ещё мне не понятен момент в плане: когда регулируешь «крен», то как эта регулировка повлияет на «тангаж», они же вообще никак не связаны.
Не буду Вас переубеждать. Зайдите в лабораторию и сами проэкспериментируйте. Думаю мнение поменяется.Да никак каналы (К и Т) в АУ не связяны друг с другом. Единственное, разве что, при включенных К,Т, и включении В, начинается стабилизация приборной скорости по каналу Т.
Про жалобы. Никто ничего не придумывает. Один достиг вершины мастерства и может управлять с определёнными вводными, другой — нет. Но это ни в коем случае не говорит о том, что жалующийся — "слабак". Он прав — всё должно работать, никаких «до формы или до рембазы дотянет».