это и есть механическое решающее устройство, сравнивающее два давленияне совсем так, указатель показывает скорость т.е. динамический напор, а так как в мембранно-анероидную коробки приходит полное давление от ПВД, корпус прибора подведено статиеское. Если из полного давления отнять статику получаем динамический напор
Если вертолет в реестре ГВС, то ресурсы и сроки службы можете почитать. Судя по налету машина у Вас военная, таких машин в ГА быть не может.Уважаемые участники, подскажите пожалуйста примерно алгоритм действия: Ми-8 Т, 92г.в. общий налет ~2000ч, на 1500 были произведены все необходимые формы и далее ВС эксплуатировалось. Остаточный ресурс по часам узлов и агрегатов имеется, но по временным параметрам все выгорело. Крайняя запись от 2006г форма «ОЗП», далее ВС стояло под открытым небом. Вопрос в следующем, стоит ли приводить ВС к состоянию пригодному для СЛГ (не понятен обьем работы и сама работа: это проверка, осмотр визуальный, либо снятие некоторых узлов и т.д.)? заранее буду благодарен за любую информацию.
Благодарю за развернутый и подробный ответ. А организации, которые занимаются восстановлением, ремонтом, модернизацией и т.д. Нашел парочку частных коммерческих организаций, могут быть полезны в данной ситуации? Предполагаю начать с них, закинуть письмо и определить объем работы. Они же имеют аккредитацию и допуски для восстановления и доведения до летной годности.Если вертолет в реестре ГВС, то ресурсы и сроки службы можете почитать. Судя по налету машина у Вас военная, таких машин в ГА быть не может.
Для получения СЛГ ГВС вертолёт должен иметь ресурсы и сроки службы согласно действующим бюллетеням, на мой взгляд, только через капитальный ремонт. Процедура продления выглядит так: 1) письмо в ГОСНИИГА - если они соглашаются, то выставляют счёт, заказчик оплатил, работы выполнят, 2) МВЗ им Миля (бывший уже, но по старинке его так называют) НЦВ ВР - письмо и т.д. по той же схеме, 3)экспертный центр региональный - проверка документации. Судя по перерыву в 16 лет, только капремонт, но можете попереписываться, результат на90% будет отрицательным.
Бюллетени можете почитать.
нет в ГА такого вида ремонта "восстановительный", Вы Бюллетени читали?, где Вы там такой вид ремонта увидели? Восстановление после АП - восстановительный ремонт. Для Ми-8 в ГА есть только один вид ремонта: "капитальный". СЛГ Вы не получите без капремонта планера и его агрегатов, ВР-8А и двигатели тоже должны быть ресурсными, поскольку для СЛГ требуется контрольный полёт, на ЛИС АРЗ никто не станет облётывать без ресурсных ВР-8А и ТВ2-117А(АГ).Благодарю за развернутый и подробный ответ. А организации, которые занимаются восстановлением, ремонтом, модернизацией и т.д. Нашел парочку частных коммерческих организаций, могут быть полезны в данной ситуации? Предполагаю начать с них, закинуть письмо и определить объем работы. Они же имеют аккредитацию и допуски для восстановления и доведения до летной годности.
Больше нигде, кроме РО и ТУ РО нет норм, устанавливающих место встречающего.Здравствуйте.
Подскажите по вопросу встречи ВС после посадки. Где должен находиться техник в момент выключения двигателей и где это прописано?
В РТО и ТУ в мерах безопасности прописан запрет находиться под винтами на опробовании, прописан запрет находиться под винтами в момент запуска. На малом газе подходить под несущий винт можно. Запрета находиться под винтами в момент выключения не прописано. Начальство нас обязывает заходить под винты до выключения двигателей, после посадки, ну и оставаться там на выключении и выбеге, для качественного прослушивания трансмиссии.
У всех также? Есть ли документы, регламентирующие это?.
ничего нет вообще, я её и не видел даже вживуюnozzle, а у вас по всу ТА-14 есть документация? (желательно вся =)).
Доброго всем времени суток, возникла такая проблема, при проверке системы выпадает отказ на 464 блок, на земле лампочка отказа мигает, в воздухе отказ пропадает. Работаем пока без 6110 соответственно не понятно как система себя поведет в работе, а скоро ЛТУ и борт запланирован на полеты уже с рабочей системой. При проверке СВК всей системы остальные блоки исправны, промаргивание только в положении 464.
1. Перелистать паспорта основных и комплектующих изделий на предмет остатка ресурсов.определить рыночную стоимость данного ВС
Перелистал все формуляры. По часам все хорошо, остаток около 700ч по большинству узлов/агрегатов, но по времени все вылетело за допуски. Там в основном на все 7 лет идет.1. Перелистать паспорта основных и комплектующих изделий на предмет остатка ресурсов.
2...
Плюньте на все эти часы, они ничего уже не означают, сроки службы вам никто и никогда не продлит, они истекли давно уже - планер и его агрегаты, двигатели, ВР-8А.Перелистал все формуляры. По часам все хорошо, остаток около 700ч по большинству узлов/агрегатов, но по времени все вылетело за допуски. Там в основном на все 7 лет идет.
Благодарю за детальный ответ. Да, согласен с Вами, что это все же «говорю со скрипом, так как жалко Птичку, но металлолом» без кап ремонта. Тут другой вариант использования его, либо как музейного экспоната, либо не исключаю даже «интерактивный музей» (ребята скупают Мили различные и доводят до состояния приближенного к «нужному». Запускаются, хлопают лопостями и т.д. Как группа единомышленников и энтузиастов.) Все зависит от ценника на кап ремонт и глубины ремонта, а так же перспективы коммерческой загрузки и использования. Либо совсем пойти по пути каннибализма и дербанить его как ремфондПлюньте на все эти часы, они ничего уже не означают, сроки службы вам никто и никогда не продлит, они истекли давно уже - планер и его агрегаты, двигатели, ВР-8А.
Кроме планера капремонту подлежат, также: двигатели и главный редуктор, все агрегаты планера, шланги все подлежат замене, лопасти НВ и РВ на выброс - 14 лет срок хранения после 2008 года.
Стоимость капремнта вам доведут ремзаводы.
Оптимизм в том, что это самая свежая Т-шка и ограничения по сроку службы назначенному сегодня нет, после капремонта планера машина будет летать, однозначно. Что ресурсное поставите, так и будет летать, с теми ресурсами - про этот хлам, что стоит сейчас, забудьте - это ремфонд.
Без капремонта это обычный металлолом, по цене металла, соответственно.
Читайте Бюл.ТМ-3208-БЭ-Г, там всё написано по вашей ситуации.
А есть ли для него работа? заказчики все чаще придираются к возрасту техники, самые прошаренные к ее реальным возможностям... Потом головоломка с доставкой до АРЗ (разве что прям доталова все раздербанить, включая шасси и хвост, и впихнуть корпус на грузовик, локация не рф?)... Фантазии не хватает кто б купил эту тшку или взял в аренду.Благодарю за детальный ответ. Да, согласен с Вами, что это все же «говорю со скрипом, так как жалко Птичку, но металлолом» без кап ремонта. Тут другой вариант использования его, либо как музейного экспоната, либо не исключаю даже «интерактивный музей» (ребята скупают Мили различные и доводят до состояния приближенного к «нужному». Запускаются, хлопают лопостями и т.д. Как группа единомышленников и энтузиастов.) Все зависит от ценника на кап ремонт и глубины ремонта, а так же перспективы коммерческой загрузки и использования. Либо совсем пойти по пути каннибализма и дербанить его как ремфонд
Ми8П по видам работ (кроме пассажирских) Т ведь ничем не уступает? (не беру в расчет створки).Плюньте на все эти часы, они ничего уже не означают, сроки службы вам никто и никогда не продлит, они истекли давно уже - планер и его агрегаты, двигатели, ВР-8А.
Кроме планера капремонту подлежат, также: двигатели и главный редуктор, все агрегаты планера, шланги все подлежат замене, лопасти НВ и РВ на выброс - 14 лет срок хранения после 2008 года.
Стоимость капремнта вам доведут ремзаводы.
Оптимизм в том, что это самая свежая Т-шка и ограничения по сроку службы назначенному сегодня нет, после капремонта планера машина будет летать, однозначно. Что ресурсное поставите, так и будет летать, с теми ресурсами - про этот хлам, что стоит сейчас, забудьте - это ремфонд.
Без капремонта это обычный металлолом, по цене металла, соответственно.
Читайте Бюл.ТМ-3208-БЭ-Г, там всё написано по вашей ситуации.
Согласен. Да, борт в СНГ (к вопросу о транспортировке + таможка). Ок, а какова примерная цена этой птахи в таком состоянии? Уж совсем обесценивать до уровня металлолома?А есть ли для него работа? заказчики все чаще придираются к возрасту техники, самые прошаренные к ее реальным возможностям... Потом головоломка с доставкой до АРЗ (разве что прям доталова все раздербанить, включая шасси и хвост, и впихнуть корпус на грузовик, локация не рф?)... Фантазии не хватает кто б купил эту тшку или взял в аренду.
Еще одна возможность это в тренажеры корпус сдать, но тож врятли кто купит.
Сдается мне что все большие компании видели этот борт и сочли его не выгодным.
Внешнюю подвеску как таскать на П, если её там нет? - подвеска, в некоторых регионах, преобладающий вид работы, а также: как загрузить в П бочки с топливом или стройматериалы, или как перебросить геологов с точки на точку с их барахлом?Ми8П по видам работ (кроме пассажирских) Т ведь ничем не уступает? (не беру в расчет створки).