Только о катастрофах на взлёте

3. Да много чего - неправильный расчет и введение взлетных скоростей в компьютер (tail strike, и не один), прерывание взлета за V1 (Ту134 по-моему в Анапе) при отказе силовой установки, спешка и несоблюдение технологии стабилизации оборотов двигателя (Аэросвит в Ш и не только он), взлет с превышением ограничений по максимальной взлетной массе, перегруз (сколько раз)
 
Да много чего - неправильный расчет и введение взлетных
Таким образом, можно вывести таблицу тех действий на взлёте, которые приведут к ЛП. На нашей ветке вероятно есть и те, кто пробывал летать только на симуляторе( или играх на компе). Что они скажут, почему у них были ЛП ?
 
А каковы выводы комиссии были по Ту-144 в Ле Бурже ?

Практически по любой катастрофе слухов масса,
и самых невероятных, не думаю, что стоит их
собирать, тем более о тех ЛП, к которым сам не имел
отношения.
Раздражает то, что при "обсасывании" ЛП как - то
все стараются "не замечать", что экипаж (лётчик)
погиб, либо выставляют его откровенным самоубийцей...
 

Эта катастрофа вообще не имеет никакого отношеняя к этой ветке.
Я выкладывал на аииафоруме подробнейший отчет по ней несколько лет назад. Пусть Юра поищет поиском.
 
Педантичность командира как причина (совокупная) катастрофы. Алма-Ата, 1980 год. После неё была редакция РЛЭ по технологии уборки механизации.
 

А кстати. Кто-либо помнит какой-нибудь художественный фильм , где показывают ЛП на взлёте? Всегда в процессе полёта, где-то на заходе.. А вот на взлёте? Я вспомнил. "Свет далёкой звезды" (наш фильм, 2-х серийный). На взлёте при испытании нового типа топлива взрывается Ту-95.
 
Парни, если есть фотографии последствий на взлете - выкладываем здесь!

---------- Добавлено в 17:43 ----------

были катастрофы и в советское время, например вот эта
значит всё же ЛП на взлёте имеют главные причины - отказ "железа".
А есть, где сам экипаж? (струбцины не сняли - это понятно, а вот другое?)
 
Спасибо, фильм скачал, вечером выложу для народа на http файлообменнике
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
работа двигателей на взлетном режиме - нагрузка на элементы (Ту5 в Пулково).
 

Разрешите уточнить. Ту-154 не казахов, а киргизов. 26.09.2006. Алтын Эйр.