Таким образом, можно вывести таблицу тех действий на взлёте, которые приведут к ЛП. На нашей ветке вероятно есть и те, кто пробывал летать только на симуляторе( или играх на компе). Что они скажут, почему у них были ЛП ?Да много чего - неправильный расчет и введение взлетных
А каковы выводы комиссии были по Ту-144 в Ле Бурже ?
Цитата Цитата: Сообщение от Юра Екатеринбург Посмотреть сообщение
А каковы выводы комиссии были по Ту-144 в Ле Бурже ?
Практически по любой катастрофе слухов масса,
и самых невероятных, не думаю, что стоит их
собирать, тем более о тех ЛП, к которым сам не имел
отношения.
Раздражает то, что при "обсасывании" ЛП как - то
все стараются "не замечать", что экипаж (лётчик)
погиб, либо выставляют его откровенным самоубийцей...
__________________
А помните Ту-144 в Ле Бурже?
А кстати. Кто-либо помнит какой-нибудь художественный фильм , где показывают ЛП на взлёте? Всегда в процессе полёта, где-то на заходе.. А вот на взлёте? Я вспомнил. "Свет далёкой звезды" (наш фильм, 2-х серийный). На взлёте при испытании нового типа топлива взрывается Ту-95.И Конкорд тоже. Там, правда, было какое-то дикое стечение обстоятельств, можно мистический триллер снимать.
Кто-либо помнит какой-нибудь художественный фильм , где показывают ЛП на взлёте?
значит всё же ЛП на взлёте имеют главные причины - отказ "железа".были катастрофы и в советское время, например вот эта
Спасибо, фильм скачал, вечером выложу для народа на http файлообменникеhttp://www.ws-files.ru/topic.php?type=show&code=428 Как раз последствия. 2 катастрофы из 3-х, те о которых говорил Irreligious - на взлете.
"Крепкий орешек - 2", дато-либо помнит какой-нибудь художественный фильм , где показывают ЛП на взлёте?
Вобще еще вспоминается "Точка назначения" часть 1"Крепкий орешек - 2", да
работа двигателей на взлетном режиме - нагрузка на элементы (Ту5 в Пулково).1. отказ управления 2. невыполнение правил подготовки кабины перед взлётом "с последствиями этого" ("не включил-не выключил")
3. что ещё?
3. что ещё?