Как я понимаю, Топливная Эффективность (ТЭ), помогает сравнить (в данном частном случае) 2 пассажирских самолёта, а именно: Сколько нужно керосина самолёту, что б перевезти одного пассажира на 1 км.топливная эффективность это отношение грамм топлива на пассажиро - километры
Это не общемировая тенденция. Есть города и маршруты протяженностью по времени полета около 45 минут, на которых ежедневно выполняется до 7-10 полетов на В777 и А380 и все рейсы как правило битком. Все зависит от географии, платежеспособности народонаселения и наличия наземной транспортной инфраструктуры.Да и найти 200 человек, которым надо "в соседний город" и "быстро" тяжело.
...
Что касается поршневых двигателей - то как бы понятно - они шумные, менее надёжные (на примере двигателей Б-29 и Б-36) и у них, наверно, меньше удельная мощность. Но для интереса хотелось бы узнать, какой самый большой самолёт на поршневых двигателях из производимых ныне и какова его топливная эффективность.
Вы с Сиферополем хороший пример привели - добавлю, что в Симферополе между ВПП и перроном ОДНА рулежка около 2 км, т.е. встречное движение недопустимо. Поэтому выгоднее на Симферополь особенно летом гонять крупняк. Особенно Б773, которые Россия / экс-Трансаэро - они для ближнемагистральных высокопаксоемких рейсов лучше всего подходят. А если сообразить что у А321 и Б773 плотные тур-классы на 220 и 550 паксов, то 2 Б773 выгоднее 5 А321Да, и из Москвы в тот же Симферополь бывает по 4 рейса в час, особенно летом, и в Симферополе полоса длинная, может принять А380, несомненно.
А) ДНЕВНОЙ пассажиропоток - он таки размазан по всему дню.
Б) Реально надо сравнить экономику продолжительность - нагрузка. Далеко не факт, что один рейс А380 не будет дороже на коротком рейсе.
В) На коротких рейсах, где генерируются такие пасспотоки, поджимают даже не узкофюзеляжники, а ЖД.
А) Ну это везде так по РФ, насчет Европ - уверен в меньшей степени. У нас таки в этом плане модель - большинству надо прилететь в МСК рано утром, а улететь вечером, а всякие стыковщики и прочие отпускники подстраиваются...Про А: Загруженные маршруты тоже тяготеют к определённым часам суток. Посмотрите на маршрут Ростов-Москва. Ранним утром плотно нос в ж....у уходят 6 рейсов на Москву битком забитые. Как раз одним А-380 можно было бы всех вывезти.
Про Б: Согласен, что нужно считать экономику, а не только про ёмкость скотовоза думать.
Про В: РЖД нынче настолько оборзело и берегов своей наглости не видит, что ничего в России не поджимает. Люди предпочитают лететь самолётом. Это я вам, как фанат ж/д транспорта говорю.
Извиняюсь, что встреваю, экономику ГА изучал только в ЛУ, возможно отстал от реальной жизни. У нас в отряде считалось, что даже ЯК-42 гонять на расстояния менее 500км - это "смерть МЧ", а А-380 - это, наверное, не позволительная роскошь. Разве, что жизненно важная необходимость.особенно наглядно как раз на примере Токио-Осаки, где в теории как раз А380 с макс плотностью мог быть актуален.
Ну, в восьмидесятые японцы реально ставили на этот маршрут 747SR (который вообще эксклюзив для Японии был). Чуть ли не единственный пример в истории (и заметьте, как раз во времена их пузыря недвижимости).Извиняюсь, что встреваю, экономику ГА изучал только в ЛУ, возможно отстал от реальной жизни. У нас в отряде считалось, что даже ЯК-42 гонять на расстояния менее 500км - это "смерть МЧ", а А-380 - это, наверное, не позволительная роскошь. Разве, что жизненно важная необходимость.
У "них" примерно то же самое. Только направлений таких больше.У нас таки в этом плане модель - большинству надо прилететь в МСК рано утром, а улететь вечером,