если, речь идет о современной технике, то они одноразовыеЕсть ли у кого опыт обслуживания топливных фильтров? Интересует технология процесса, желательно с наглядными изображениями, комментариями.
Буду рад любым изображениям фильтров, которые используются в ныне летающих самолетах.
Получается, фильтр остаётся на месте, и из него извлекается фильтрующий элемент, который меняют? А ультразвуковые ванны используют хоть на каком-нибудь этапе?Да какая там технология - осмотры, замена фильтрирующих элементов.
набери в поиске хотя типа 12тф.
Точно. А УЗУ используются для очистки фильтрующих элементов(многоразовых). Также ФЭ проходят испытания на проходимость(или как то иначе называется, я не слоник а спец).Получается, фильтр остаётся на месте, и из него извлекается фильтрующий элемент, который меняют? А ультразвуковые ванны используют хоть на каком-нибудь этапе?
Да, примерно также и у нас было. Когда техник ехал на оперативную точку (ЛСТО), он брал с собой чистые (промытые на ультразвуковой установке) фильтры, количество в зависимости от того, сколько форм периодического ТО запланировано на данный период, а снятые грязные фильтры привозил и они отправлялись на ультразвуковую установку на промывку.ФЭ-ми занимается отдельный чел. У него свои допуска(лицензия). Техник может заниматься данной работой после обучения и получения допуска. У нас вроде получали чистые(т.е. другие ФЭ) не ждали пока обслужат родные. Помню даже в командировку давали довезти коробочку с ФЭ-ми.