Как пишет FlightGlobal, индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia в этом году начинает внедрение тяжёлых транспортных БПЛА BKZ-005 производства китайской компании Beihang UAS Technology на местных авиалиниях.
На начальном этапе Garuda приобретет 3 БПЛА, каждый из который способен нести до 1200 килограмм груза на расстояние 1200 километров и на высотах до 5 км. Начало тестирования намечено на сентябрь, а ввод в эксплуатацию - на 4й квартал 2019 года. По итогам Garuda рассчитывает начать эксплуатацию сотни таких аппаратов.
Честно говоря, не очень понятен выбор индонезийцев. Совсем не понятен.
Во-первых, судя по конфигурации и изображениям в сети, изначально это не грузовой БПЛА, а разведывательно-ударный.
Во-вторых, подавляющая часть аэродромов Индонезии - это грунтовые ВПП. Как на них будет эксплуатироваться такой БПЛА, особенно в сезон дождей - большой вопрос.
Но тем не менее, здорово, что воздушное законодательство Индонезии уже позволяет коммерческое применение тяжелых БПЛА.
На начальном этапе Garuda приобретет 3 БПЛА, каждый из который способен нести до 1200 килограмм груза на расстояние 1200 километров и на высотах до 5 км. Начало тестирования намечено на сентябрь, а ввод в эксплуатацию - на 4й квартал 2019 года. По итогам Garuda рассчитывает начать эксплуатацию сотни таких аппаратов.
Честно говоря, не очень понятен выбор индонезийцев. Совсем не понятен.
Во-первых, судя по конфигурации и изображениям в сети, изначально это не грузовой БПЛА, а разведывательно-ударный.
Во-вторых, подавляющая часть аэродромов Индонезии - это грунтовые ВПП. Как на них будет эксплуатироваться такой БПЛА, особенно в сезон дождей - большой вопрос.
Но тем не менее, здорово, что воздушное законодательство Индонезии уже позволяет коммерческое применение тяжелых БПЛА.
Последнее редактирование: