Дело даже не в альтернативе. На текущий момент, любой БПЛА, имеющий сертификат типа - это дистанционно управляемый самолет. Полностью автономные беспилотники есть, но они присутствуют лишь в виде экспериментов и в обозримом будущем их никто не пустит в единое воздушное пространство и на те же аэродромы, откуда выполняет полёты пилотируемая авиация.Может они собираются подвозить грузы из крупных городов в средние городки с бетонными ВПП, летая исключительно IFR? Тогда вопрос - экономично ли это, ведь наверняка есть альтернатива довезти по земле или по воде.
Похоже.NeponyatnoKto сказал(а):Скорее всего это первоапрельская шутка. До 1 апреля упоминаний нет.
Один оператор может управлять десятком БПЛА, необходимо только разнести во времени их взлёт и посадку.Дело даже не в альтернативе. На текущий момент, любой БПЛА, имеющий сертификат типа - это дистанционно управляемый самолет. Полностью автономные беспилотники есть, но они присутствуют лишь в виде экспериментов и в обозримом будущем их никто не пустит в единое воздушное пространство и на те же аэродромы, откуда выполняет полёты пилотируемая авиация.
Соответственно, применение БПЛА в режиме дистанционного управления не снижает затраты за счет сокращения численности персонала, а наоборот, повышает их за счет необходимости обеспечения радиоканала. Вангую, с экономикой у данного проекта всё будет даже хуже, чем при его реализации с пилотируемыми ЛА.