Тренажёры FFS - хард, софт и прочие разговоры

Prophet

Местный
Once again.
Хотелось бы конкретики, в виде оригинала на оригинальном - а не тройной перевод - с аглицкого на мюнхенский ...
Гуглится только :
Boeing admits flaws in 737 MAX simulator software after crashes

Да и то от альджазиры...
 
Реклама
Американский авиастроительный концерн Boeing признал наличие ошибок в бортовом программном обеспечении самолетов типа Boeing 737 Max.
Как сообщил официальный представитель компании Boeing информагентству AFP в субботу, 18 мая, в программное обеспечение MCAS уже были внесены соответствующие поправки и его пользователи были об этом проинформированы.
В распространенном компанией заявлении говорится, в частности, что Boeing "снабдил операторов бортовой электроники дополнительной информацией, чтобы гарантировать наличие у них опыта работы с симулятором в различных летных условиях".
Интересно рубильники отключающие все эти прибамбасы все таки поставили или нет?
 
Интересно рубильники отключающие все эти прибамбасы все таки поставили или нет?
Вряд ли. Если следовать боинговой логике, при отключении этих прибамбасов, самолет уже будет не такой, как обычный 737-й. А вот какой он будет Боинг скромно умалчивает. Зато, в базе, поставил индикатор, оповещающий экипаж об этом, все ж таки приверженцы безопасности полетов.
Мелодичный женский голос оповестит пилотов и пассажиров, что вот с этого момента, они летят на самолете, который не соответствует сертификационным требованиям. Потребитель то должен знать?
 
Once again.
Хотелось бы конкретики, в виде оригинала на оригинальном - а не тройной перевод - с аглицкого на мюнхенский ...
Гуглится только :
Boeing admits flaws in 737 MAX simulator software after crashes

Да и то от альджазиры...
Скорее всего здесь оригинал:

Boeing recently discovered that the simulators could not accurately replicate the difficult conditions created by a malfunctioning anti-stall system, which played a role in both disasters. The simulators did not reflect the immense force that it would take for pilots to regain control of the aircraft once the system activated on a plane traveling at a high speed.

Статья про ущербные летные тренажеры, которые Боинг поставил авиакомпаниям. Интересно, а летные тренажеры должны проходить процедуру сертификации?
 
Последнее редактирование:
Вася1968,
Как бы вам ни хотелось Боинг не закроется и его самолеты будут продолжать летать и возить пассажиров. И может быть достаточно тянуть сюда инфу со всяких информационных помоек? Тем более как мне кажется вы не совсем понимаете написанное, особенно на английском языке.
 
Вася1968,
Как бы вам ни хотелось Боинг не закроется и его самолеты будут продолжать летать и возить пассажиров. И может быть достаточно тянуть сюда инфу со всяких информационных помоек? Тем более как мне кажется вы не совсем понимаете написанное, особенно на английском языке.
Безусловно. Нью-Йорк Таймс - информационная помойка. А фразу "They Are Flawed" в приложении к боинговским тренажерам следует перевести - "Они прекрасны!" :D
 
Безусловно. Нью-Йорк Таймс - информационная помойка. А фразу "They Are Flawed" в приложении к боинговским тренажерам следует перевести - "Они прекрасны!" :D
Именно так. Нью-Йорк Таймс -ангажированая информационная помойка.А недостатки в тренажерах предолеваемы , Боинг из за этого не закроется.
 
Именно так. Нью-Йорк Таймс -ангажированая информационная помойка.А недостатки в тренажерах предолеваемы , Боинг из за этого не закроется.
А где я писал, что Боинг закроется? То что ряд "эффективных" менеджеров Боинга имеют все шансы сменить костюмчики на оранжевую робу - это да.
 
А где я писал, что Боинг закроется? То что ряд "эффективных" менеджеров Боинга имеют все шансы сменить костюмчики на оранжевую робу - это да.
А вы свои вангования в теме "Перспективы корпорации Boeing и 737МАХ после двух катастроф подряд" перечитайте.....
 
Реклама
Примечание: Boeing не изготавливает и не поставляет тренажеры авиакомпаниям на гражданские воздушные суда. Для этого есть крупные производители, такие как L-3 Link (ex-Thales), CAE и TRU Simulation. Последний является эксклюзивным производителем тренажеров для В737-МАХ.
Нестыковочка у Нью-Йорк Таймс. Получается, что тренажеры поставляет TRU Simulation, а претензии высказывают к Боингу.
Должны, причем по достаточно жестким требованиям со стороны авиационных властей. Особенно это касается тренажеров на новые типы (или модификации) ВС.
Национальных авиационных властей? Или бедной FAA (у которой ни денег, ни специалистов)? В737-МАХ это новый тип (модификация) ВС?
[automerge]1558455541[/automerge]
А вы свои вангования в теме "Перспективы корпорации Boeing и 737МАХ после двух катастроф подряд" перечитайте.....
Игде я там ванговал про "закрытие Боинга"? :D
 
Нестыковочка у Нью-Йорк Таймс. Получается, что тренажеры поставляет TRU Simulation, а претензии высказывают к Боингу.
Всё стыкуется. От кого производитель тренажера получает информацию по характеристикам самолёта, в том числе при каждом внесении изменений в самолёт?
 
Всё стыкуется. От кого производитель тренажера получает информацию по характеристикам самолёта, в том числе при каждом внесении изменений в самолёт?
" Все тренажеры в учебных центрах Boeing корректно иммитировали работу MCAS. Вопрос лишь в том, что крайне мало пилотов проходили ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ обучение именно на МАХ, ведь бОльшая их часть просто получили допуск с В737NG путем прохождения короткого теорeтического курса.".......
[automerge]1558462006[/automerge]
Нестыковочка у Нью-Йорк Таймс.
Что и требовалось доказать. Причем это касается не только данного издания а большинства неспециализированых СМИ. А Нью-Йорк Таймс в частности отличается тем,что вы так не любите в собственных СМИ, любят лить помои на собственную страну.
 
Всё стыкуется. От кого производитель тренажера получает информацию по характеристикам самолёта, в том числе при каждом внесении изменений в самолёт?
Намекаете на то, что Боинг предоставил неправильные данные? То есть Боинг обязан был предоставить достоверную информацию, в том числе об особенностях аэродинамики ВС?
[automerge]1558463208[/automerge]
Все тренажеры в учебных центрах Boeing корректно иммитировали работу MCAS.
Зачем тогда авиакомпании покупали тренажеры, если есть учебные центры Боинг? В тренажерах должна быть программа, имитирующая аварийную ситуацию как в Индонезии и Эфиопии?
 
Намекаете на то, что Боинг предоставил неправильные данные? То есть Боинг обязан был предоставить достоверную информацию, в том числе об особенностях аэродинамики ВС?
Я ни на что не намекаю, т.к. не знаю о проблемах с тренажёрами MAX.
Но Боинг имеет прямое отношение к тренажеру как поставщик данных по самолёту.
 
Даже если тренажёры корректно отрабатывали работу MCAS - это никак не научит правильно реагировать на её некорректную работу.
 
Даже если тренажёры корректно отрабатывали работу MCAS - это никак не научит правильно реагировать на её некорректную работу.
Теперь то по боинговой логике все по другому. Пилоты имеют приоритет над MCAS. Могут ее в легкую пересилить, а при некорректной работе датчиков система вообще отключается. И самолет, склонный к кабрированию в определенных, штатных режимах управляется без MCAS. Вопрос - должны ли летчики иметь возможность отрабатывать подобную ситуацию на тренажере?
 
И самолет, склонный к кабрированию в определенных, штатных режимах управляется без MCAS. Вопрос - должны ли летчики иметь возможность отрабатывать подобную ситуацию на тренажере?
Боингу бы разработать алгоритм для приведения самолета к горизонту, с возможностью запускать его вручную. А то паршивая ситуация получается, при отключенной MCAS, я так понимаю, склонность к кабрированию существенно больше, чем у прошлых поколений, и даже о подхвате говорилось. Естественно, попав в такой режим, первой реакцией пилота будет поскорее уменьшить тангаж, и вероятность переборщить явно присутствует. А что при это происходит хорошо известно, два самолета как под копирку в землю воткнули. Лучше бы вывод в горизонт отдать автоматике, она не паникует и не загонит самолет в необратимое пике. Если, конечно, сама не сломается.
 
***** Естественно, попав в такой режим, первой реакцией пилота будет поскорее уменьшить тангаж, и вероятность переборщить явно присутствует. А что при это происходит хорошо известно, два самолета как под копирку в землю воткнули.*****
Точно так вот - с выключенной MCAS и ручным перебарщиванием с уменьшением тангажа?
 
Реклама
Точно так вот - с выключенной MCAS и ручным перебарщиванием с уменьшением тангажа?
Там были Классик и НГ, нет у них никакой MCAS, так как меньше склонность к кабрированию. Тем не менее на взлетном и они неплохо нос задирают. У МАХ другая аэродинамика из-за больших двигателей, и вероятность выхода на углы больше, и-за этого туда этот алгоритм и воткнули. При его дезактивации, соответственно, не очень хорошо будет.
 
Назад