Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно рубильники отключающие все эти прибамбасы все таки поставили или нет?Американский авиастроительный концерн Boeing признал наличие ошибок в бортовом программном обеспечении самолетов типа Boeing 737 Max.
Как сообщил официальный представитель компании Boeing информагентству AFP в субботу, 18 мая, в программное обеспечение MCAS уже были внесены соответствующие поправки и его пользователи были об этом проинформированы.
В распространенном компанией заявлении говорится, в частности, что Boeing "снабдил операторов бортовой электроники дополнительной информацией, чтобы гарантировать наличие у них опыта работы с симулятором в различных летных условиях".
Boeing признал наличие ошибки в бортовой электронике лайнера 737 Max | DW | 19.05.2019
Представители концерна Boeing заявили, что уже проинформировали авиакомпании об устранении ошибки в программном обеспечении лайнера 737 Max.www.dw.com
На симулятор ?Интересно рубильники отключающие все эти прибамбасы все таки поставили или нет?
Вряд ли. Если следовать боинговой логике, при отключении этих прибамбасов, самолет уже будет не такой, как обычный 737-й. А вот какой он будет Боинг скромно умалчивает. Зато, в базе, поставил индикатор, оповещающий экипаж об этом, все ж таки приверженцы безопасности полетов.Интересно рубильники отключающие все эти прибамбасы все таки поставили или нет?
Скорее всего здесь оригинал:Once again.
Хотелось бы конкретики, в виде оригинала на оригинальном - а не тройной перевод - с аглицкого на мюнхенский ...
Гуглится только :
Boeing admits flaws in 737 MAX simulator software after crashes
Да и то от альджазиры...
Безусловно. Нью-Йорк Таймс - информационная помойка. А фразу "They Are Flawed" в приложении к боинговским тренажерам следует перевести - "Они прекрасны!"Вася1968,
Как бы вам ни хотелось Боинг не закроется и его самолеты будут продолжать летать и возить пассажиров. И может быть достаточно тянуть сюда инфу со всяких информационных помоек? Тем более как мне кажется вы не совсем понимаете написанное, особенно на английском языке.
Именно так. Нью-Йорк Таймс -ангажированая информационная помойка.А недостатки в тренажерах предолеваемы , Боинг из за этого не закроется.Безусловно. Нью-Йорк Таймс - информационная помойка. А фразу "They Are Flawed" в приложении к боинговским тренажерам следует перевести - "Они прекрасны!"
А где я писал, что Боинг закроется? То что ряд "эффективных" менеджеров Боинга имеют все шансы сменить костюмчики на оранжевую робу - это да.Именно так. Нью-Йорк Таймс -ангажированая информационная помойка.А недостатки в тренажерах предолеваемы , Боинг из за этого не закроется.
А вы свои вангования в теме "Перспективы корпорации Boeing и 737МАХ после двух катастроф подряд" перечитайте.....А где я писал, что Боинг закроется? То что ряд "эффективных" менеджеров Боинга имеют все шансы сменить костюмчики на оранжевую робу - это да.
Нестыковочка у Нью-Йорк Таймс. Получается, что тренажеры поставляет TRU Simulation, а претензии высказывают к Боингу.Примечание: Boeing не изготавливает и не поставляет тренажеры авиакомпаниям на гражданские воздушные суда. Для этого есть крупные производители, такие как L-3 Link (ex-Thales), CAE и TRU Simulation. Последний является эксклюзивным производителем тренажеров для В737-МАХ.
Национальных авиационных властей? Или бедной FAA (у которой ни денег, ни специалистов)? В737-МАХ это новый тип (модификация) ВС?Должны, причем по достаточно жестким требованиям со стороны авиационных властей. Особенно это касается тренажеров на новые типы (или модификации) ВС.
Игде я там ванговал про "закрытие Боинга"?А вы свои вангования в теме "Перспективы корпорации Boeing и 737МАХ после двух катастроф подряд" перечитайте.....
Всё стыкуется. От кого производитель тренажера получает информацию по характеристикам самолёта, в том числе при каждом внесении изменений в самолёт?Нестыковочка у Нью-Йорк Таймс. Получается, что тренажеры поставляет TRU Simulation, а претензии высказывают к Боингу.
" Все тренажеры в учебных центрах Boeing корректно иммитировали работу MCAS. Вопрос лишь в том, что крайне мало пилотов проходили ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ обучение именно на МАХ, ведь бОльшая их часть просто получили допуск с В737NG путем прохождения короткого теорeтического курса.".......Всё стыкуется. От кого производитель тренажера получает информацию по характеристикам самолёта, в том числе при каждом внесении изменений в самолёт?
Что и требовалось доказать. Причем это касается не только данного издания а большинства неспециализированых СМИ. А Нью-Йорк Таймс в частности отличается тем,что вы так не любите в собственных СМИ, любят лить помои на собственную страну.Нестыковочка у Нью-Йорк Таймс.
Намекаете на то, что Боинг предоставил неправильные данные? То есть Боинг обязан был предоставить достоверную информацию, в том числе об особенностях аэродинамики ВС?Всё стыкуется. От кого производитель тренажера получает информацию по характеристикам самолёта, в том числе при каждом внесении изменений в самолёт?
Зачем тогда авиакомпании покупали тренажеры, если есть учебные центры Боинг? В тренажерах должна быть программа, имитирующая аварийную ситуацию как в Индонезии и Эфиопии?Все тренажеры в учебных центрах Boeing корректно иммитировали работу MCAS.
Я ни на что не намекаю, т.к. не знаю о проблемах с тренажёрами MAX.Намекаете на то, что Боинг предоставил неправильные данные? То есть Боинг обязан был предоставить достоверную информацию, в том числе об особенностях аэродинамики ВС?
Теперь то по боинговой логике все по другому. Пилоты имеют приоритет над MCAS. Могут ее в легкую пересилить, а при некорректной работе датчиков система вообще отключается. И самолет, склонный к кабрированию в определенных, штатных режимах управляется без MCAS. Вопрос - должны ли летчики иметь возможность отрабатывать подобную ситуацию на тренажере?Даже если тренажёры корректно отрабатывали работу MCAS - это никак не научит правильно реагировать на её некорректную работу.
Боингу бы разработать алгоритм для приведения самолета к горизонту, с возможностью запускать его вручную. А то паршивая ситуация получается, при отключенной MCAS, я так понимаю, склонность к кабрированию существенно больше, чем у прошлых поколений, и даже о подхвате говорилось. Естественно, попав в такой режим, первой реакцией пилота будет поскорее уменьшить тангаж, и вероятность переборщить явно присутствует. А что при это происходит хорошо известно, два самолета как под копирку в землю воткнули. Лучше бы вывод в горизонт отдать автоматике, она не паникует и не загонит самолет в необратимое пике. Если, конечно, сама не сломается.И самолет, склонный к кабрированию в определенных, штатных режимах управляется без MCAS. Вопрос - должны ли летчики иметь возможность отрабатывать подобную ситуацию на тренажере?
Точно так вот - с выключенной MCAS и ручным перебарщиванием с уменьшением тангажа?***** Естественно, попав в такой режим, первой реакцией пилота будет поскорее уменьшить тангаж, и вероятность переборщить явно присутствует. А что при это происходит хорошо известно, два самолета как под копирку в землю воткнули.*****
Там были Классик и НГ, нет у них никакой MCAS, так как меньше склонность к кабрированию. Тем не менее на взлетном и они неплохо нос задирают. У МАХ другая аэродинамика из-за больших двигателей, и вероятность выхода на углы больше, и-за этого туда этот алгоритм и воткнули. При его дезактивации, соответственно, не очень хорошо будет.Точно так вот - с выключенной MCAS и ручным перебарщиванием с уменьшением тангажа?