Вопрос (навеянный статьей) - правда ли, что рейсы 104-х (поначалу, по крайней мере) выполнялись на такое расстояние, что запаса топлива для ухода на 2-й круг подчас и не оставалось?
- сравнение с 18-м по простоте (из-за отсутствия ВМГ) эксплуатации и надежности.
- какие были основные проблемы у 104-ки в начале эксплуатации (как в обслуживании, так и в пилотировании), и какие удалось устранить доработками, а какие остались до смерти?
- качество сборки машин разных заводов - было ли заметно? В чем выражалось?
- основные нарекания пассажиров (особенно по сравнению с 18-м)
- комфорт (или дис-) для бортпроводников
- если машины приходили из других УГА - где были самые "убитые" и наоборот
- по сравнению с Ил-14 (который был ОЧЕНЬ любим летчиками) - новая матчасть (если не вспоминать о "гордости", "огромном шаге вперед", "почете") - это больше позитива или негатива? (то есть "скоростной, но сложный, менее всепогодный, менее комфортный" или "сложный, но более оснащенный приборами, менее чувствительный к боковому ветру, новый уровень комфорта для пассажиров...")