Да,летать нас учили в училище очень грамотные лётчики- инструктора,а затем в полках командиры звеньев-отрядов,зам.ком .А.Э.,ком. АЭ.,зам,ком.ИАП.и ком. ИАП. Мне просто повезло что такие замечательные личности были на моём жизненном пути.Все встречающиеся трудности преодолевали с улыбкой на лице и дружескими подколами.Но были и другие личности их единицы.Один мне запомнился на всю оставшуюся жизнь.Хотя я ему тоже признателен.Это ком.АЭ.Шалгин.Перевелись с Бежецка в Котлас.Сделал 10 контр . пол. на спарке.Шалгин перед допуском на боевом, говорит мне, после выпуска шасси и закрылок устанавливаем скорость 550 и обороты чтобы скорость была постоянная.После этого обороты должны идти только на уменьшение, ни каких дёрганий. Если это условие выполнишь ,тогда пойдёшь на боевом, если нет ,тогда я буду тебя ходотайствовать о переводе на др. типы.Такой ультиматум честно говоря меня огорошил. Выбора как всегда не было .Сел,зарулил,вышел из кабины,хотел подойти,получить замечания.Но он,махнул рукой и как бы извиняясь показал на боевой самолёт который стоял рядом. Всё это мне очень даже пригодилось в дальнейшем.Я потом поделился этим с другими ,которые летали в полку.По этой причине в полку были ЛП,посадка до полоы.