05 с ТГС (ближе к фюзеляжу), а 17 с РГС?Борис Ерошенко
Аэродром Омск-Северный,заступление на боевое дежурство пары Ту-128.
Эта пара самолётов (05 и 17) готовилась для работы по шарам,по этому на них подвешены по два изд
Посмотреть вложение 721933
Мучительно вспоминаю, но отложилось: 5-ый экипаж гот. 40 мин.. ( дома или на полетах), вооружение полное..По шарам и иногда на стрельбы летали со смешанным вооружением . 1 ракета с тгс 2 с ргс . С 4 мя летали только с бд .Правда по Ла 17 только с ргс
Справа и с ТГС видно.05 с ТГС (ближе к фюзеляжу), а 17 с РГС?
Почему? Совсем не обязательно.Правда по Ла 17 только с ргс
В Омске называлось - 30 минутная готовность,Мучительно вспоминаю, но отложилось: 5-ый экипаж гот. 40 мин.. ( дома или на полетах), вооружение полное..
Володя! Правильно, а по шарам 1 экипаж отдельно 40 мин.В Омске называлось - 30 минутная готовность,
это если Вы о поддежуривающих экипажах.
Это не фото!Не встречал такое фото!
Посмотреть вложение 721932
Все понятно: рисованные....Спасибо....Это не фото!
Где антенна изд.2000М (Лазурь)? Где антенна р/ст. Р-832М?
У нас для поддежуривающих было 20-ть минут и 40-к минут по шарам. Это время прибытия в ДС, а там уже ОД переводил прибывших в готовности, если была необходимость. Не редкость было когда поднимали экипажи из усиления, а "штатные" дежурящие сидели в готовности. Говорят что это было связано с уровнем доклада на верх и принятия решения на подъём экипажей.В Омске называлось - 30 минутная готовность,
это если Вы о поддежуривающих экипажах.
В день Радоницы желаю вспомнить только самые светлые и добрые моменты, связанные с близкими, которых нет уже рядом. Живите с любовью и благодарностью в сердце к своим родителям, не забывайте их, передавайте память о них своим детям и внукам. Людям не дано бессмертие, но душа человеческая живет вечно. Пусть им будет хорошо и спокойно там, где они сейчас.. А вот сегодня давайте помянем в День Радоницы наших родных и близких, ушедших от нас навсегда, но и навсегда оставшихся в нашей памяти...
В день Радоницы желаю вспомнить только самые светлые и добрые моменты, связанные с близкими, которых нет уже рядом.
Орлов Борис Антонович
17.07.1978. МиГ-25У. Испытания навигационного комплекса на маршруте Амдерма — Нарьян-Мар.Записки летчика-испытателя