ТУ-128

05 с ТГС (ближе к фюзеляжу), а 17 с РГС?
 
Мучительно вспоминаю, но отложилось: 5-ый экипаж гот. 40 мин.. ( дома или на полетах), вооружение полное..
 
В Омске называлось - 30 минутная готовность,
это если Вы о поддежуривающих экипажах.
 
2 экипажа в Байкале 30 мин и один по АДА - 40 мин. Байкал был частью дежурного звена, а вот по шарам если честно не помню, если самолёт не привлекался к плановом полётам и может по этому требовал время на подготовку.
 
У нас для поддежуривающих было 20-ть минут и 40-к минут по шарам. Это время прибытия в ДС, а там уже ОД переводил прибывших в готовности, если была необходимость. Не редкость было когда поднимали экипажи из усиления, а "штатные" дежурящие сидели в готовности. Говорят что это было связано с уровнем доклада на верх и принятия решения на подъём экипажей.
 
Не нужно спорить.По шарам была 40 минутная готовность--это в ТАЛАГАХ, и на БД стояло 6 лайнеров--2 основная ,2-- 30 минутная и 2 в 40 минутной,порой 40 минутная летала тогда ракеты не висели, но были на тележках под пилонами после полетов.Порой утром после основной, переводили в 40 минутную,а не в 30 минутную готовность.Во всяком случае боекомплект был полным.
 
Однополчане, сослуживцы, как хорошо, что у нас еще работает в нашем СРП блок ПАМЯТИ.Спасибо , напомнили время проведенное на БД, а оно заняло не малый отрезок нашей жизни.... А вот сегодня давайте помянем в День Радоницы наших родных и близких, ушедших от нас навсегда, но и навсегда оставшихся в нашей памяти...



 
В день Радоницы желаю вспомнить только самые светлые и добрые моменты, связанные с близкими, которых нет уже рядом. Живите с любовью и благодарностью в сердце к своим родителям, не забывайте их, передавайте память о них своим детям и внукам. Людям не дано бессмертие, но душа человеческая живет вечно. Пусть им будет хорошо и спокойно там, где они сейчас.
 
Почитайте главу, посвященную катапультированию экипажа Кириллов-Ханкишиев
Орлов Борис Антонович
Записки летчика-испытателя
17.07.1978. МиГ-25У. Испытания навигационного комплекса на маршруте Амдерма — Нарьян-Мар.
17.07.1978.
МиГ-25У. Испытания навигационного комплекса на маршруте Амдерма — Нарьян-Мар.