ТУ-128

Только что добрался до компа, поэтому с запозданием: -
Сегодня у Сергея Винокурова День Рождения - ему "стукнуло" 63 года!
Счастья, Удачи в делах и самое главное - ЗДОРОВЬЯ !

Было дело - "залетали" эти Талажские ОРЛЫ ко мне в Жуковский - Володя Куликов, Саня Патрикеев и Серёга Винокуров.
 
Отвечаю. Ваша первая фраза -копия служебной характеристики - это хорошо но в то время. После увольнения Володя уехал из разваливающейся страны в благополучную европейскую страну где жил и работал больше лет чем вся служба. Это не в укор ему. Ментальность человека сильно поменялась. Он стал хорошим христианским проповедником.Виделись с ним на 45 -летие выпуска.Вернулся в Россию когда в ней только начался процесс восстановления . Почитал выступления противников"режима"10 летней давности и пытается нам это донести. Похвально.Но это время- с 90 и до сих- надо прожить здесь,на своей шее это все перенести.А так можно рассуждать- все не так правильно.Солженицын тоже приехал и всех начал учить как обустроить Россию. Президент,МО- только при них начинает что -то преобразовываться. Шойгу с 0 создал МЧС и был назначен МО-после чего и она становится похожа на то чем она должна быть. В такой стране как наша ,понятие демократии превращается в анархию. Все и сразу - не бывает. Пожили при др. руководителях. Так что желаю Володе и еже с ним быть помягче в талии. Крушить до основания а затем ........Хватит экспериментировать над Россией .
 
 
Вот об этом ПОЖАЛУЙСТА ПОПОДРОБНЕЕ. Очень доже АНТЕРЕСНО.
 
Спасибо! О сегодняшней жизни Владимира я в курсе, иногда общаемся.
 
20 января 1953 года был совершён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) Владимира Мясищева. Американцы прозвали его «Бизоном». Самолет был создан для доставки «оружия возмездия» на территорию США.
Проектирование самолёта «25» («Изделия 25») велось на конкурсной основе и в единые сроки с турбовинтовым самолётом «Ту-95» — в противовес создаваемым, так же на конкурсной основе, американским аналогам фирмы Боинг — B-52 и фирмы Конвэйр — YB-60. В отличие от американского конкурса, завершившегося принятием на вооружение только машины фирмы Боинг, в серийное производство и на вооружение ДА СССР были приняты обе конкурирующие машины, которые в течение всего периода доводки и модернизации оставаясь конкурентами — буквально подстраховывали и дополняли друг друга в плане обеспечения ядерного паритета со стороны СССР. Самолёт «2М» превосходил «Ту-95» по скорости полёта на всех режимах (включая полёт на предельно малой высоте), по величине бомбовой нагрузки, обладал меньшей акустической и радиолокационной заметностью, но, без дозаправки в воздухе — уступал ему в дальности полёта исключительно по причине большого удельного расхода топлива двигателей марки АМ-3.
. Всего было выпущено 32 серийных самолета, три из которых разбились при испытаниях (со смертельным исходом для экипажей). Особые трудности возникли с системой управления, отказы которой долгое время оставались главной проблемой нового самолета. Машину вообще считали слишком строгой в управлении, взлет и посадка самолета нередко завершались аварией, а манипуляции со штурвалом были невозможны без приложения больших физических усилий. Возникали также проблемы с шасси: несколько раз отмечались случаи их складывания и невыпуска. Серьезной проблемой для пилотов стала неработающая система кондиционирования: летать приходилось в теплой меховой одежде, так как на большой высоте температура в кабине опускалась ниже нуля. Первые три года эксплуатации были отмечены большим количеством аварий и шестью катастрофами. В Энгельсе произошел даже «бабий бунт»: жены летчиков вышли на летное поле, протестуя против полетов на неисправных машинах. Впрочем, специалисты отмечают, что освоение новых моделей самолетов почти никогда не обходится без аварий, даже когда речь идет о машинах, которые впоследствии становятся эталоном надежности.
М-4 был снабжен мощным комплектом вооружений. Главной его ударной силой была термоядерная бомба РДС-37 мощностью 2,9 Мт. С ее помощью можно было уничтожить целый город. Также самолет мог нести ядерные и обычные бомбы меньшей мощности, морские мины, торпеды, управляемые бомбы УАБ-2000Ф. Стандартная боевая нагрузка М-4 составляла 9 000 кг, максимальная – 24 000 кг, а это в два раза больше, чем может поднять бомбардировщик Ту-95. Кроме этого самолет был оснащен мощным оборонительным вооружением: девять 23-мм пушек НР-23 или шесть 23-мм пушек АМ-23 в трех двуствольных башенных установках с дистанционным управлением.
В 1959 году экипажи Н. Горяйнова и Б. Степанова установили на бомбардировщике 3М (модификация М-4) восемь мировых рекордов. Например, груз весом 10 000 килограмм был поднят на высоту 15 317 метров, а груз весом 55 220 килограмм подняли на высоту 13 121 метр. В том же году самолет М-4 (оснащенный двигателями ВД-7) под управлением экипажа летчика А. Липко установил семь мировых рекордов. Он пролетел по замкнутому маршруту с грузом 27 000 килограмм со средней скоростью 1028 км/ч.
 
 
Уважаемый СТУДЕНТ 2017. А нельзя ли подробнее о том, как заменили двигатель у вас ваш техсостав в ТАЛАГАХ.? Я попросил а ....тишь.
 
Да. Поздравил утром в "Одноклассниках".
 
Уважаемый Прокопьевич , это было так давно , а то что я написал наши ИТС это не говорит , что они были из Омска . Нашей передовой там не было ,Значит всю ночь работали спецы Архангельска и конкретно , что там было не знаю возможно повреждение лопатки .Извините , что так мало .