когда(1970г.летом)мы 350 полком переучились на ТУ-128 штурманов в полку не было совсем.Тогда к нам перевелись из Омска,Семска- Королев,Шаповалов,Усовик,Гончар,Алфимов,Заяц и еще один штурман который погиб с Эдиком ткаченко на стрельбах. Летчиков много,штурманов не-хватало,они тогда налетали за год по300часов.Оцените картину-летчик привязанный в каби не ждет штурмана котрый еще летает.С-т сел,штурман из кабины влезает на кислородку и на ней привозят его к с-ту.С кислородки прыгает в кабину и кричит летчику-"запускай",а сам закрывает фонарь и привязывается уже на рулении.Так мы перебивались до осени,пока не пришел выпуск ставропольцев.Королев пришел сразу на должность штурмэски,потом штурманом полка,потом нач.штаба полка-ушел в академию.Потом нач.штаба новоземельской дивизии,потом комдив,потом дежурный генерал на ЦКП.Сейчас живет в МосквеБеляки А кто нибудь вспомнит о Боре королеве
Дмитрич, по-моему Слава Коваль был из той же команды.Тогда к нам перевелись из Омска,Семска- Королев,Шаповалов,Усовик,Гончар,Алфимов,Заяц
да,Слава Коваль был из той же команды что выручали полк в то времяДмитрич, по-моему Слава Коваль был из той же команды.
Когда в 1974 я пришёл в полк Королев был Ст. Штурманом, по СВЖ был Колунов Олег Федорович, у меня шт. АЭ был Серков В.М., в 3-й был Коханюк - легендарная личность.
наш ЭРЛОшник в 350АП говорил,что если бы поставили на ТУ-128 индикаторы с другой дальностью,то прицел обеспечил бы обзор 100 км. У нас на тушке стоял прицел который не отличался от СМЕРЧа на МиГ-25В то время ту 128 был очень серьезным самолетом и ненадо его сравнивать с современностью дальность обнаружения 50 км тогда казалось запредельной а сейчас 300 никого не удивит .
Володя, у Саши ЯнАкова уход на пенсию более драматический, мы служили в одной Гречишкиной эскадрильи, переговорю с Михал Андреичем и тогда или я или Он внесём ясность, нужно уточнить кое какие детали, а брехать не хочу...Его крылатая фраза - а лично я курить хочу!!
на пенсию ушел майором.
А наши РЛОшники 518 Берлинского говАривали:наш ЭРЛОшник в 350АП говорил,что если бы поставили на ТУ-128 индикаторы с другой дальностью,то прицел обеспечил бы обзор 100 км. У нас на тушке стоял прицел который не отличался от СМЕРЧа на МиГ-25
\\
Да, там были нюансы.Володя, у Саши ЯнАкова уход на пенсию более драматический, мы служили в одной Гречишкиной эскадрильи, переговорю с Михал Андреичем и тогда или я или Он внесём ясность, нужно уточнить кое какие детали, а брехать не хочу...
Я помню, не стал выносить на обозрение.мы служили в одной Гречишкиной эскадрильи
Дима, секрета тут нет, просто нужно более правдивие осветить вопрос дембеля Саши Янакова, дабы не было искажения фактов. Погодь немного - рассекретимво засекретили , тогда не надо
было начинать
Спасибо большое!!! Я всё время путал - с Мелитополя он или Мариуполя. Его сын как-то давненько заходил сюда, что-то пояснял.уехал на родину в Мелитополь где умер лет пять назад.
ОРЛЫ! Извините за опиську. ПОПРАВКА: 1. В Безречную выпускники Черниговского училища прибыли в 1967 году.ОРЛЫ, я отдыхаю, купаюсь в море в районе Новоросса. Населенный пункт Широкая балка . Сегодня похолодало +23-24, вода 26.
Читаю на тел. ваши заметки. Вношу ясность (кратко), без копирования постов, у кого возникнут вопросы отвечу.
1. В Безречную в 1977 году прибыли Брамник, Шульга, Ковальчук, Савин, Горб, Захарьят, Багрицев, Л. Соколов, Антон Врублевский, Гриша Оштук, Фахрутдинов и еще один чел.похожий на Антона, но более полный, все выпускники Черниговского училища -1967 года выпуска. Брамник, Антон и Шульга в 1969 году убыли на переучивание. Лева Соколов погорел на полигоне в Телембе сделал два хвинта влево и два хвинта вправо ( две левые бочки и две правые на предельно малой высоте) на глазах красного генерала и за это был, якобы, в наказание Бобровниковым командиром ИАП отправлен с нами (Сушков, Янаков, Плешанов, Гречишкин, Кшинин, Каримов, Моисеев, Дондуков-АВВАКУЛ-1969 год) на переучивание в 1970 году, после переучивания в декабре 70 года мы Сушков, Янаков, Плешанов и Гречишкин прибыли в Омск во вторую АЭ. Командир АЭ Кононов, зам Зайцев, а Антон был у меня командир отряда. В 1968 году в Безречную пришел из АВВАКУЛА Володя Пискунов,в 1971 или 72 переучился на Ту-128 и прибыл в 64 АП., но что-то у него пошло не так . В 73 году я убыл в Амдерму и куда делся Пискунов не знаю. Теперь о Ханжине. Он выпускник АВВАКУЛа 1967 года, в Омск прибыл из Купино. После окончания академии, был назначен в Омск, замкомэской, затем стал командиром АЭ, заменил Гижитского , а Ханжина заменил Брамник, который сменил меня в Амдерме. Шульга руководил первой АЭ, его сменил Отрубянников. Антон рулил второй АЭ, его заменил Бабуля Евдокимов, а вот Бабулю "подсидел" Юрий Сергеевич Быков (Бычок). Я и Бычок поставили шлагбаум во второй и третьей АЭ для академиков, на долгие годы. Я с 1978 года по 1991 год, Юрий Сергеевич, по здоровью, списался раньше. Мы дружили. Теперь об Александре Дмитриевиче Янакове. Не Янакиев, а Яначишкин, не Плешанов, а Плешаков с легкого языка Сэма, ( Гены Семенова) остер был на язык. Саня Янаков на суде чести старших офицеров корпуса, а там члены были все черные, а летчики были в командировках, послал всех на хуй (без камуфляжа), поехал в Москву и списался подчистую. Это все произошло после пожара в Толмачах, при облете самолета после ремонта.В Омске сдал квартиру и уехал на родину в Мелитополь где умер лет пять назад.