ТУ-128

Человек со своим организмом должен жить в полном согласии и если он чего то хочет ,ему надо обязательно дать иначе он обидится и вы заболеете .А если слушать всякие ВОЗ то можно вспомнить про сало , сколько лет его гнобили (холестерин, сосуды и ранняя смерть . И много еще подобного , а сейчас говорят совершенно обратное . И самое интересное наш организм сам вырабатывает этанол , конечно не литрами , а граммул ькой . Значит он для чего то нужен .А в старости все процессы в организме тормозятся , поэтому надо этанол восполнять , конечно в разумных пределах . Вот как то так .​
 
Последнее редактирование:
Доброго здравия уважаемые ТУшкари ! Прошу вашей помощи в таком вопросе. 24 апреля 1974 года загадочное исчезновение ТУ- 16, который перегонялся из Шайковки на аэродром Кневичи , близ н.п. Артем , севернее Владивостока, с промежуточной посадкой на авиабазе Белая под Иркутском . И бесследно исчезнувший над одним из районов Сибири , с экипажем из шести человек . Перед исчезновением пилоты доложили о наблюдаемых НЛО . В поисках предполагаемого падения самолета участвовало 20 бортов , однако поиски ни каких результатов не дали . Может кто знает про это загадочное и бесследное исчезновение ТУ-16 ?
 
Несколько раз видел "НЛО" при полёте в ясную погоду на большой высоте, впечатление потрясающее, а если ещё и не знать, что это запуск ракеты с Байконура или с Плесецка за тысячи километров от тебя, то поверить в НЛО вполне возможно!
 
Игорь. Обратись по данному вопросу на форум "Морская авиация есть и будет".Они о всех случаях знают,как никак а многие летали и на ТУ-16 всевозможных модификаций.
 
Я на Белую попал в ноябре 1974 го, в то время уже никто об этом не говорил.
В начале 80х, где-то в феврале один из полков Ту-16 базировавшихся на Белой совершал перелет в Чаган и обратно. Домой вернулись ночью и когда уже все запрыгнули в машины ехать домой, техник подошёл к командиру и доложил что одного самолета нет. Самолет пропал, он шёл последним в группе и никто не заметил его исчезновения, кроме экипажа на борту был техник самолета, в результате их было 7 человек. Поиски ничего не дали. Уже летом, когда снег в Саянах растаял, охотники наткнулись на самолёт. Экипаж находился на своих местах, никаких признаков паники или не штатной ситуации. После расшифровки чёрных ящиков комиссия пришла к выводу, что все уснули, а самолёт плавно уходил в сторону со снижением.
Помню как их хоронили.
 
Последнее редактирование:
дополню Сашин рассказ.Это случилось в ночь 24 февраля. Утором 24 февраля(после праздника КР.АРМИИ и ВМФ) Мельников собрал нас и спросил о самочувствии т.к. намечались полоты.Он все понимал и предложил тем кто плохо чувствует сказать-его в плановую не включат. В классе повислая гнетущая тишина-никто не признался. Командир выждал несколько минут и сказал,что молчание знак согласия-будем летать.Сели на автобус и уехали отдыхать перед ночными. В сумерках перед нашими полетами полк ТУ-16 улетел в Чаган. И только после посадки в Чагане не досчитались одного экипажа.Экипаж по радио ничего не сообщил.Пересчитывали несколько раз,результат тот же-одного нет. Поиски начались на следующий день 25 февраля и через пол-года нашли. Искали по маршруту полета Белая-Чаган.За время поисков нашли пропавшие без вести когда-то ИЛ-28 и ТУ-104 . Семьям не выплачивали деньги(по версии -может перелетели в Китай с которым в то время были плохие отношения) до обнаружения экипажа. Помню я в марте ушел в отпуск,а когда пришел в мае м-це экипаж еще искали. Так как праздновали не только мы,а и дальники(весь СССР праздновал этот день)-то немудрено было уснуть.По себе помню как тяжело после праздников работать. Было нарушено святое правило-хоть один из экипажа должен быть трезвым. А если в экипаже всего один человек,то признавайся. Доклад закончил.
 
Последнее редактирование:
В 1968 или в 1969г. после взлета в сторону Братска увидел как пол-неба осветилось конусом вверх,на вершине конуса-яркое пламя как я понял от двигателя ракеты,не иначе стратегической.Но это в ночном небе казалось очень близко,поэтому этот запуск был не из Плисецка или Байконура,а из района Братска.Видел как отделилась ступень-горела и падая вниз описывала спиральные витки. Когда прилетел оказалось,что все это видели и с земли
 
Я видел запуск ракеты с Плесецка и с Байконура находясь над Челябинском, кажется, что светящийся шар и конус от него, освещающий Землю, летит рядом с самолётом, если не знать, что это ракета, то её вполне можно принять за инопланетный корабль.
 
Последнее редактирование:
увидел как пол-неба осветилось конусом вверх,
Поскольку траектория запуска проходила над Сем-ском, нам или вообще полёты отбивали, или шла задержка на период запуска.
Зрелище, конечно, завораживающее.
Примерно как на этом снимке. Взял из "всемирной паутины".

 
Последнее редактирование:
И в Талагах тоже во время пусков с Плесецка полеты прекращали.
 
Талагах тоже во время пусков с Плесецка полеты прекращали.
Прокопыч, а вот я видел из кабины Ту-128 запуск ракеты с Плесецка, заходя на посадку с Женей Щёткиным (где-то на Н=3500-3000м), на снижении в расчётную 2100м. Это был где-то 1979, может и 80 год. А с земли в Талагах наблюдал очень много раз, когда погода позволяла. Как только объявляли готовность вертолёту, который дежурил по "Космосу" готовность №1, а мы в это время сидели в ДЗ - звонил нам Оперативный Дежурный. Все выходили на улицу и смотрели запуск. А первый раз видел летом 1975 года ночью с учебного аэродрома Зимовники. Этот запуск был с Капустина Яра - очень красиво и просто завораживающее зрелище!