ТУ-128

Стесняюсь спросить, но все же: "На каком аппарате вы облетывали средства ПВО?"
 
А разрешите вам напомнить как мы нападали на Новосибирск где то раз в год . И код выключен и профиль от 300 м. до 13000 м. и с разных направлений и аэропорт Новосибирск закрывали на это время , а потом 31 пошли , тоже самое только высота до 20000 м. Тренировки были настоящие .
 
Хорошо помню этот день. Видимость была выше минимума, я думаю около 4х км. Была такая тактика выпускать закрылки чуть позже, чтобы сохранить скорость для ухода на второй круг, но они похоже о них совсем забыли, а дальше как снежный ком.
 
Последнее редактирование:
Это ваши доморощенные методисты, придумали такое. Ни в Омске, ни в Амдерме, ни в Семске КРС таких рекомендаций не давал. При заходе на посадку надо слушать штурмана и все делать по инструкции.
 
Доложили наверняка на удалении 12км. о выпуске, не могли не доложить. Далее в подсознании у обоих это отложилось, и учитывая сложную погоду... о невыпуске забыли.
 
Последнее редактирование:
Даже в трамвае шас си закрылки выпущены (анекдот ) А вообще ето , летчики могут и поправить . я вылетал ( люди знают что это такое когда после м г 17и 19 21 и тд летчика садили на ту 128 боево й и даже Виктор Ханжин до сих пор при встречи об этом вспоминает еще и заправка минимальная вообщем угол набора был еще
 
У МиГ-17 спарки не было, нас, курсантов УАЦ ДОСААФ второго года обучения, вывозили на УТИ МиГ-15, потом самостоятельно мы вылетали на МиГ-17, помню, что особых проблем это не вызывало.
 
минимально конечно , но не катастрофически
однажды на Белой сели на ПЕЛИКАНЕ с Бахтызиным без закрылок-я так увлекся рассказом ему,что нужно снижаться точно по оси ВПП,что и сам промухал. Успел заметить несоответствие оборотов без закрылок и с закрылками и возросшую "летучесть" с-та. Не выкатились потому,что остаток был мал