Стесняюсь спросить, но все же: "На каком аппарате вы облетывали средства ПВО?"Страху особого не было, летал на облёт средств ПВО в разных направлениях, перехватывали и наземные средства и истребителей поднимали, конечно, беспокойство небольшое было: вдруг кто-нибудь не на ту кнопку нажмёт и реальный пуск произойдёт.
На Ту-134шСтесняюсь спросить, но все же: "На каком аппарате вы облетывали средства ПВО?"
Хорошо помню этот день. Видимость была выше минимума, я думаю около 4х км. Была такая тактика выпускать закрылки чуть позже, чтобы сохранить скорость для ухода на второй круг, но они похоже о них совсем забыли, а дальше как снежный ком.Коллегам для
Это ваши доморощенные методисты, придумали такое. Ни в Омске, ни в Амдерме, ни в Семске КРС таких рекомендаций не давал. При заходе на посадку надо слушать штурмана и все делать по инструкции.Была такая тактика выпускать закрылки чуть позже, чтобы сохранить скорость для ухода на второй круг.............
Не, Алексеич, не подводит.моя старая память не подводит
Доложили наверняка на удалении 12км. о выпуске, не могли не доложить. Далее в подсознании у обоих это отложилось, и учитывая сложную погоду... о невыпуске забыли.доморощенные
Так подтверждали только выпуск шасси.Боец на старте из-за плохой видимости подтвердить это не мог
У МиГ-17 спарки не было, нас, курсантов УАЦ ДОСААФ второго года обучения, вывозили на УТИ МиГ-15, потом самостоятельно мы вылетали на МиГ-17, помню, что особых проблем это не вызывало.Даже в трамвае шас си закрылки выпущены (анекдот ) А вообще ето , летчики могут и поправить . я вылетал ( люди знают что это такое когда после м г 17и 19 21 и тд летчика садили на ту 128 боево й и даже Виктор Ханжин до сих пор при встречи об этом вспоминает еще и заправка минимальная вообщем угол набора был еще
однажды на Белой сели на ПЕЛИКАНЕ с Бахтызиным без закрылок-я так увлекся рассказом ему,что нужно снижаться точно по оси ВПП,что и сам промухал. Успел заметить несоответствие оборотов без закрылок и с закрылками и возросшую "летучесть" с-та. Не выкатились потому,что остаток был малминимально конечно , но не катастрофически
И полоса там хороша.Не выкатились потому,что остаток был мал
это было тогда когда ВПП рабочая была 2,5 км-удлиняющая часть полосы не использоваласьИ полоса там хороша.