ТУ-128

Зять и теща сидят на кухне и едят пельмени.Зять один возьмет, теща - три. Зять три, теща - пять. Ели так ели остался последний пельмень. Теща его схватила, в рот засунула и поперхнулась. - Ой - говорит, - зятек , похлопай! - Браво, мама, браво!
 
Всем привет!!!
30 апреля 1965 года комплекс Ту-128С-4 принят на вооружение Авиации ПВО (приказ МО №0040).
Пара организационных вопросов. Как вы помните было решение устроить очередной сабантуй посвященный принятию Ту-128 на вооружение, ну и конечно еще один повод встретится и посидеть всем вместе со стаканом в руках. Осталось только определится со днем. Это должна быть суббота, а время с учетом часовых поясов и ориентируясь на Степаныча и меня (восток и запад) - 15:00 мск (Степаныч 22:00, Алех0853 8:00). Наиболее удобный день 25 апреля, так как дальше праздники и дачи. Степаныч ты на эти дни случайно в Москву не собираешься? Как всегда можно использовать SKYPE и ooVoo. Мой позывной alex0853

Теперь о создании группового портрета участников форума. Что бы это не затерялось на наших страницах, я отправлю каждому в личку кому сбрасывать фотографии.
А пока сядьте поудобнее, налейте что-нибудь легонького и получите удовольствие от хороших песен.
Клип я лётчик :
http://video.mail.ru/mail/sbaluev63/183/186.html

http://avvakul.ru/index.php?id=9&p=2&name=1
http://avvakul.ru/index.php?id=9&p=2&name=2
 
Последнее редактирование:
квк
Костя, дорогой, поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Желаю тебе здоровья, любви, счастья и удачи. Пусть сбудется все что ты планировал и пусть в твоей жизни все будет только светлое и доброе
 
Константин, прими и от меня поздравления! Будь здоров и пусть сопутствует тебе удача!
 
Последнее редактирование:
alex0853 сказал(а):
Поздравляю Витю Савченко (на форуме известен как Метроном)
Виктора Савченко, как видим, представил Александр.
По-моему, Степаныч48 показал пример, лично представившись, кто он такой.
И был призыв, чтобы все вновь прибывшие представлялись сообществу...

А кто КВК? Где, в какие годы летал? Или я его представление пропустил?
Вижу, что это наш человек, но всё-таки надо знать "в лицо". А раз наш человек, то и даже не зная, кто он, тоже присоединяюсь к поздравлениям и желаю Константину всего самого доброго!
 
Богунков сказал(а):
А кто КВК? Где, в какие годы летал? Или я его представление пропустил?
Для этого есть меню пользователя(в левом верхнем углу), далее посмотреть профиль и т.д.....
Нажимать надо мышкой , а не... пальцем.

Костя поздравляю тебя с днем рождения , Желаю всего самого наилучшего, самое главное здоровья.
С ув.
Сергей.
 
Для этого надо иметь перед собой пост КВК...
Но и по "благодарности" самого КВК я знаю, что это Константин Кичула из Можайска, хотя лично мне это не говорит, где и в какие годы КВК летал. Да ладно, главное, наш человек...
 
квк сказал(а):
Разрешите доложить! Штурман 350 иап Кичула Константин.
Разыскал сообщения Кости. Костя все-таки 15.11.08 докладывался...
Так что, Константин, извини, упрекнул тебя за умолчание напрасно, как-то я пропустил, хотя информация очень скромная. Не все же летали в 350-ом...
 
Последнее редактирование:
Поздравление

КВК
Костя! Прими самые добрые пожелания. Главное- будь здоров сам, здоровья твоим родным и близким. Когда эти проблемы не беспокоят- все остальное решается проще. С днем рождения!
Степаныч.
 
Михаил Андреевич! Чувствую, в сговоре с Владимиром Николаевичем вы пытаетесь серьезно подорвать мою психику. Надо же , Я утром покупаю невесть что, а вечером узнаю о новинке Российского автопрома. Обидно, но «Акела» промахнулся и взял в очередной раз Азиатку,( как говорит Владимир Николаевич. )
Вчера поставили охранный комплекс, сегодня первый день обкатывал. Вот чему не перестану удивляться, так это культуре и чистоте Японцев. Машине 5 лет, а она, как вчера с конвейера.
Даже подняли на подъемнике- все стойки и пружины отмаркированы, краска на днище даже не поцарапана. Как они так умудряются? В отсеке двигателя ни пылинки, ни пятнышка. Глядя на это трудно ответить- Почему же мы живем в грязи и бескультурье. Мне кажется это потому, что всегда ищем оправдание, а не решение проблемы. И ратуем за Автоваз только лишь потому, что у нерадивых сборщиков голодные дети. Тогда наш удел- трактор Кировец и руки грязные по локоть.
А подстаканников в салоне- не пересчитать.
 
Последнее редактирование:
Степаныч...Мне постоянно вспоминаются отечественные машины, особенно когда включаешь задний ход, а на мониторе появляется картинка заднего вида.. точнее назад..
Я к тому, что можно ли сравнивать эти вещи?
В эпоху появления первых иномарок выбор в пользу наших жигулей и волг можно было объяснить нашим "автолюбительским менталитетом" Есть машина, должен быть гараж, где ее чинить и запчасти в магазине... (да.. сообщество с бутылочкой в гараже..) А что делать с иномаркой ? и как ? и.т.д.
Теперь все знают, что по сравнению с нашими машинами, иномарки (японцы) не ломаются вообще..
И я не могу понять почему есть еще те кто покупает (и не дешевые) наши автомобили... Наверное.. тупой... я
 
Последнее редактирование:
Списки, которые создал Богунков, я разместил на первой странице. Так что теперь не надо листать весь форум что бы их найти. Хорошо было бы если Саша Жабкин и Степаныч составили бы список 350 полка на момент 1970 года, а мы с КВК, Аошником, Нестеров, Ас_он и Юрой Екатеринбургом его бы дополнили.
 
Последнее редактирование:
Ребята,форумчане!!!!Спасибо большое за поздравления.Очень тронут,еще немного представлюсь.С 1980 по 1990 год летал штурманом в 350-иап,Белая,Братск.И первый комэска был у меняСтепаныч.Списали по здоровью,после в течении 2-х лет занимал должность начальника разведки полка.Ушел по сокращению.
 
ink_66 сказал(а):
иномарки (японцы) не ломаются вообще..
Извиняюсь за старый анекдот.
Посадили русского мужика в тюрьму (одиночную камеру) и дали ему 3 спортивных ядра для забавы.
Утром открывают камеру. Сидит мужик, а перед ним одно ядро и две половинки.
Выводной спрашивает:"Что случилось?"
Мужик отвечает:" Одно поломалось, а второе потерялось"
 
Последнее редактирование:
Помню, старики рассказывали, как принимали на вооружение новую авиационную технику. Сидит комиссия во главе с Командующим, и заслушивает представителей промышленности. Докладывают о боевых возможностях самолета, скорости, высоте, дальности полета, вооружении. Все параметры отличные, и тут Командующий задает вопрос: а спирт на самолете есть? Промышленность замялась, нет товарищ Командующий. Такой самолет в войсках не приживется, срочно продумать этот вопрос и мне доложить. Через неделю было доложено об устранении недостатков, и самолет в армии прижился. Жаль только, что наш Ту-128 принимал уже другой Командующий.
 
Пинчук Константин,
Тема приёмки в Армию самолётов очень интересная. Там много белых пятен. Ан-14 у нас в ПВО был в каждом (свистки) полку. Принимал Малиновский.
А вот в ГВФ - не пошёл. ....Бериевские машины .... Як-28... И многое другое очень будет интересно услышать на нашем форуме, мнение форумчан о причинах приёмке тех или иных самолётов... Интриги КБ, конструкторов, маршалов, МАП...А страдала Армия и бюджет государства. Лично моё мнение , что Ту-128 ошибка сына Туполева. (отец сделал и отдал сыну). Ведь был Ту-22. Нафиг штурвал ! Неужели нельзя было поставить ручку, как на Ту-160 и загрузить её. И многое другое. Неужели нельзя было поставить оборудование для перехватов на Ту-22? Грохнули деньги под упрись.
(прошу не воспринимать меня как противника "128". БОЛЬШАЯ ШКОЛА!"
Я говорю о логике и ...
 
Юра, я уже писал как-то об экономической нецелесообразности применения вместо Ту-128 Ту-22-х для того РЛО и авиационного вооружения (АВ), которое было на то время в ВС в целом, а в войсках ПВО в частности. Не хочу повторяться...
Я, помнится, приводил тогда почти такой пример: "Ты же по городу на КРАЗе, КАМАЗе не разъезжаешь..."
Да, были склоки, закулисная борьба между кострукторами, но не такая уж дурная власть была, чтобы дать нам тогда, при тех возможностях БП, на те задачи Ту-22-ые и тем самым выбросить на ветер многие миллионы рублей попусту.
 
\\\\\\\\ Лично моё мнение , что Ту-128 ошибка сына Туполева. (отец сделал и отдал сыну).\\\\\
Ну не совсем же так, Юрий Николаевич! Чтобы назвать какой-то самолет ошибкой надо знать какой самолет был бы не ошибкой. А таковых к сожалению не было. И уж конечно сыновние отношения тут не причем. Четыре года назад вот писал почти про это http://www.airforce.ru/uncle_bu/page1.htm
И хоть Валерию Степановичу нравятся японцы (а мне больше европейцы), но ездить можно и на Жигулях. Правда для меня и Жигули - иномарка. Так и с самолетами. Что могли, то и делали.
Нельзя же сказать про ребенка, что он ошибка потому, что он родился с рыжими волосами у темноволосых родителей. Гены мать их…

\\\\\ Ведь был Ту-22. Нафиг штурвал ! Неужели нельзя было поставить ручку, как на Ту-160 и загрузить её. \\\\\\
Может будете смеяться, но у нас гидроусилителей мощных на момент создания Ту-22 и Ту-128 не было. Знаете откуда взяли ГУ на Ту-22? С подводной лодки!!! Судя по всему на Ту-128 тоже не авиационное происхождение у РМ-2. А Вы говорите ручку поставить. Вот когда поняли, что должно было быть в системе управления тяжелого свехзвукового ЛА, тогда начали хоть что-то делать. Не было бы 128 и 22 – не было бы Ту-160. Да и эпопея с ручкой на Ту-160 требует отдельного большого рассказа. Изменение моторных навыков летчика приобретенных на других ЛА – это очень нехорошая вещь (до этого летчики на Ту-22М и Ту-95 летали, привыкли к «рогам»). Сколько возмущений по поводу РУС на Ту-160 в главкомате было... И лишь «хотением» одного человека было принято решение оставить РУС.

С уважением, Сергей.