ТУ-128

Костя Пинчук подсказал о существовании Литературного Салона "Авиатор". Может кто-то о нем знает, но для меня это было открытие. Широко представлены Талажцы и Амдерминцы, увидел много знакомых лиц. Я сделал поиск на Олега Выдренок и перечитал ещё раз его истории, которые он когда-то выкладывал у нас на форуме.
 
Всегда с удовольствием читал его воспоминания о службе, полетах, жизни.
 
Хвост приделали к трубе - получился Су-семьБе,
стали крылья раздвигаться - получился Су-семнадцать,
за бугор пошли когда - стал он Сушкой-двадцать два,
два пилота, чуть пошире - стал он Су-двадцать четыре,
стал помедленней летать - штурмовик Су-двадцать пять.
 
Последнее редактирование:
Хвост приделали к трубе - получился Су-семьБе
ХВОСТ ПРИДЕЛАЛИ К ТРУБЕ
ПОЛУЧИЛЕ СУ СЕМЬ БЕ
ТРУБУ ПРИДЕЛАЛИ К ХВОСТУ
ПОЛУЧИЛИ СУ СЕМЬ У

САМОЛЁТ НА ЛЫЖИ СЕЛ
ПОЛУЧИЛИ БКЛ
ПЕРЕДЕЛАЛИ СЛЕГКА
И НАЗВАЛИ БМКА
 
на панелях ничего из оборудования,ни планок с АЗСами-видно все на дисплеях приборной доски.А между парой дисплеев-авиагоризонт.Воткнулся в них и никакого распределения внимания
 
Армейская байка...
 
Армейская байка...
Я на "двойке" поступал проще: садился на дальний от сторожа край бахчи. Штурман был на борту(давал проверку по СВЖ). Пока сторож на велике едет по дороге вокруг поля, штурман закидывал арбузы в салон через заднюю дверь. Сторож подъезжает, мы перелетаем на другой край поля... Вот так домой летели уже с урожаем.)))