Не летал. 25 марта 1975г, при выполнении тренировочного полёта в зону, в 64ап потерпел катастрофу самолёт УТИ МиГ-15. Лётчики Антоненко и МалюкинСВФ сказал(а):В 1975-77гг. на разведку погоды летал и МиГ-15УТИ.
Сынок!Ты меня поправляешь,я тоже:Ути ЛЕТАЛИ!В 76г перед моей заменой полк перегнали в Печёру(ремонт полосы) ,а через две недели всех кто в замене отправили в Амдерму.Так вот,я свой последний(истинно не крайний полет на Утишке!)сделал в июне 76г.Печера-Амдерма с Недиковым,он правда,был не в унтах!Не летал. 25 марта 1975г, при выполнении тренировочного полёта в зону, в 64ап потерпел катастрофу самолёт УТИ МиГ-15. Лётчики Антоненко и Малюкин
погибли.Это был последний полёт УТИ в полках Ту-128, их дальнейшую эксплуатацию запретили.
В Амдерме летал.Это был последний полёт УТИ в полках Ту-128, их дальнейшую эксплуатацию запретили.
В то лето я на боевом дежурстве в Печоре (рядом в 6 км село Берёзовка, кажется) пробыл 2 месяца ст. техником самолёта.полк перегнали в Печёру(ремонт полосы)
ДА ПОЧЕМУ БЫЛИ-ТО? ОНИ И СЕЙЧАС ЕСТЬ!Богунков сказал(а):Какие были ОРЛЫ эти два друга!!
Слава, принимается, но что касается 14 ОА ПВО, то точно не летали.мао сказал(а):Сынок!Ты меня поправляешь,я тоже
Согласен, что и сейчас есть. Но все-таки, тогда были точно Орлами, БОЕВЫМИ ОРЛАМИ!Letnab137 сказал(а):ДА ПОЧЕМУ БЫЛИ-ТО? ОНИ И СЕЙЧАС ЕСТЬ!
Вова!И здесь уточнение:Ути в ПВО прекратили летать в 76-77г.г. совсем по прозаической причине-закончился срок эксплуатации воздушных шлангов авар.выпуска шасси,а промышленность уже ЗИПы не выпускали.В ДОСААФ вышли из положения припиздольвали шланги других типов.В теме не по наслышке-сам же писал-любимый агрегат Мао!Слава, принимается, но что касается 14 ОА ПВО, то точно не летали
Letnab137 сказал(а):1985 год, 9 Мая, 64 ап
Себя не узнал?мао сказал(а):Мища!Тебя узнал по бровям,а рядом-то кто
__________________
=М.В.В.=