ТУ-128

СВФ сказал(а):
В 1975-77гг. на разведку погоды летал и МиГ-15УТИ.
Не летал. 25 марта 1975г, при выполнении тренировочного полёта в зону, в 64ап потерпел катастрофу самолёт УТИ МиГ-15. Лётчики Антоненко и Малюкин
погибли.Это был последний полёт УТИ в полках Ту-128, их дальнейшую эксплуатацию запретили.
 
МИХАИЛ АНДРЕЕВИЧ !
Миша, поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !
Желаю здоровья, чтобы краски жизни не тускнели.
С уважением Валера Матюкин.
 
Сынок!Ты меня поправляешь,я тоже:Ути ЛЕТАЛИ!В 76г перед моей заменой полк перегнали в Печёру(ремонт полосы) ,а через две недели всех кто в замене отправили в Амдерму.Так вот,я свой последний(истинно не крайний полет на Утишке!)сделал в июне 76г.Печера-Амдерма с Недиковым,он правда,был не в унтах!
===============
Мища,я помню всё,поэтому тебя с семейным праздником
 
Последнее редактирование:
Еще не поздно присоединиться к поздравлениям, что и делаю с удовольствием. Здоровья и удачи Вам, Михаил Андреевич!
 
Чёрт побери! Какие были ОРЛЫ эти два друга!!
 
полк перегнали в Печёру(ремонт полосы)
В то лето я на боевом дежурстве в Печоре (рядом в 6 км село Берёзовка, кажется) пробыл 2 месяца ст. техником самолёта.
Хорошо запомнил комаров, футбол с местными военными и др.
Один раз из Берёзовки свободные от дежурства прикатили бочку с пивом.
Помню, что Дрожжина Мишу наградили какой-то медалью
(за задержание какого-то сбежавшего заключённого,
хотя он сам сдался).
 
Гречишкина Михаила Андреевича с днём рождения!
Здоровья крепкого, долгих лет жизни и исполнения всего, что сам пожелает!
 
Андрееич, прими мои поздравления и искренние пожелания здоровья, счастья и удачи. Надеюсь встретится в августе. 18-го буду проездом из Армавира через Краснодар в Анапу.
 
ОРЛЫ! Спасибо за поздравления и пожелания! Тронут. Со всеми, кто будет в Краснодаре - всегда готов встретиться.
С уважением М. Гречишкин.
 
Последнее редактирование:
Letnab137 сказал(а):
ДА ПОЧЕМУ БЫЛИ-ТО? ОНИ И СЕЙЧАС ЕСТЬ!
Согласен, что и сейчас есть. Но все-таки, тогда были точно Орлами, БОЕВЫМИ ОРЛАМИ!
И даже скудный уют холостяцкого жилья, а фото, скорее всего, амдерминское, не смогло понизить здоровый дух этой бунтарской молодости!
Фото в этом плане очень показательное и на меня вчера произвело столь сильное впечатление, что я не удержался и воскликнул: "Чёрт побери!". Воскликнул и с горечью, что то время уже ушло, и с гордостью за тех из нас, кто в те времена были, несмотря ни на что, настоящими мужиками!
 
Слава, принимается, но что касается 14 ОА ПВО, то точно не летали
Вова!И здесь уточнение:Ути в ПВО прекратили летать в 76-77г.г. совсем по прозаической причине-закончился срок эксплуатации воздушных шлангов авар.выпуска шасси,а промышленность уже ЗИПы не выпускали.В ДОСААФ вышли из положения припиздольвали шланги других типов.В теме не по наслышке-сам же писал-любимый агрегат Мао!
 
Letnab137 сказал(а):
1985 год, 9 Мая, 64 ап

Володя! Какой хороший снимок. Первый и седьмой командир АП, первый инженер, ветераны АП
Молодые стали генералами, а некоторые ветераны уж далече.



Новость из ОМСКА.
Конопля болеет.
 
Последнее редактирование:
Grek,Мища!Там мужик какой-то,лет 64-х,а мне и 63 ещё не стукнуло:confused2: