ТУ-128

Рекомендую как на партийном собрании:юморист,общителен,хулиганист,любит выпить,вообщем "свой в доску",уважаю...
Проходи,Слава!
А прописаться?
 
Вот только теперь у нас двое Вячеславов Васильевичей. Как отличать, если по И.О. обращаться?
 
Слава! Приветствую тебя. Слышал ты прошел после Шайковки и Ржева хорошую школу жизни я рад тебя здесь слышать,т е.читать, и видеть. Я даже как-то повеселел.
 
Представляю одного из наиболее авторитетных техников Володю Шурыгина, директора самолета номер 17.
 
Пвмятники ГЕРОЯМ.

Памятник А.И. Покрышкину (смотри фото) был установлен в центре города Краснодара, рядом с домом в котором он проживал. Нашлись люди, которым уж очень понравился уголок где стоял трижды ГЕРОЙ СССР, демонтировали памятник и перенесли на окраину города. На месте памятника построили ОХВИС какой то страховой компании. Память народа не переставишь. Цветы А.И. Покрышкину народ возлогает и в праздники и в будни.
Обидно за ДЕРЖАВУ.


Покрышкин Александр Иванович
Трижды Герой Советского Союза
6. 3. 1913 - 13. 11. 1985

Покрышкин Александр Иванович летчик-истребитель. Родился 6 марта 1913 года в городе Новониколаевске (ныне Новосибирск) в семье рабочего. Русский. Член КПСС с 1942 года. В 1928 году окончил 7 классов школы. Работал кровельщиком. После окончания ФЗУ работал слесарем-лекальщиком на заводе. В РККА с 1932 года. В 1933 году окончил 3-ю Пермскую военную школу авиационных техников, в 1934 - Ленинградскую военно-теоретическию авиашколу. Служил техником звена связи 74-й стрелковой дивизии, дислоцировавшейся в Краснодаре. Одновременно учился в Краснодарском аэроклубе. Написал 40 рапортов командирам, главкому ВВС, наркому обороны, пока не был направлен в 1-ю Качинскую военную авиационную школу летчиков им. А.Ф.Мясникова, которую с отличием окончил в 1939 году. Направлен служить в 55-й истребительный авиационный полк (Одесский военный округ). В 1941 году старший лейтенант Покрышкин назначен заместителем командира эскадрильи. Одним из первых в полку освоил истребитель МиГ-3.

На фронтах Великой Отечественной войны с первого дня.
В первом боевом вылете по ошибке сбил Су-2, пилотировавшийся И.И. Пстыго (впоследствии маршал авиации, Герой Советского Союза). Этот случай ему потом долго будут припоминать и начальство, и особисты. 23 июня в воздушном бою с 5 Me-109 в районе реки Прут сбил одного из них, но и сам был подбит. С большим трудом дотянул до своего аэродрома и совершил посадку. Летом 1941 года в боях на Южном фронте сбил несколько самолетов противника, но из-за уничтожения полковых документов они не были ему засчитаны.

В начале 1942 года полк был переведен в тыл в Заказвказье. В числе других летчиков освоил самолет P-39 "Аэрокобра", даже перегонял эти самолеты из Ирана. На фронт попал снова только весной 1943 гола. Особо отличился во время боев на Кубани. Именно здесь родилась его знаменитая формула: "Высота, скорость, маневр, огонь". Командир эскадрильи 16-го гвардейского истребительного авиационного полка (216-я смешанная авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, Северо-Кавказский фронт) гвардии капитан Покрышкин А.И. 12 апреля в воздушном бою в районе станицы Крымской прямо на глазах командующего 4 ВА генерала К.А.Вершинина сбил 4 Me-109. В этот же день сбил еще 3 самолета.

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" командиру эскадрильи 16-го гвардейского истребительного авиационного полка (216-я смешанная авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, Северо-Кавказский фронт) гвардии капитану Александру Ивановичу Покрышкину присвоено 24 мая 1943 года за 354 боевых вылетов, 54 воздушных бояб 13 лично и 6 в группе сбитых самолета противника.

Второй медали "Золотая Звезда" Командир того же полка (9-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, Северо-Кавказский фронт) гвардии майор Покрышкин А.И. удостоен 24 августа 1943 года за 455 боевых вылетов и 30 лично сбитых самолетов противника.

Позже участвовал в боях над Черным морем и над Днепром.
Покрышкин был автором многих новых тактических приемов истребителей. Всегда с собой носил альбом, в котором рисовал схемы воздушных боев (ныне хранится в Центральном музее Вооруженных Сил). Одним из первых стал практиковать "свободную охоту". Сам он отлично пилотировал, досконально знал конструкцию самолета (бывший техник!). Его тактику и боевые приемы распространили затем на всех фронтах. В феврале 1944 года его вызвал в Москву главком ВВС А.А. Новиков и предложил занять должность начальника авиашколы, но он отказался и вернулся на фронт.

Исполняющий обязанности командира 16-го гвардейского истребительного авиационного полка (той же дивизии, 7-й истребительный авиационный корпус, 8-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии подполковник Покрышкин А.И. к маю 1944 года совершил 550 боевых вылетов, в 137 воздушных боях сбил лично 53 самолета противника. В мае назначен командиром 9-й гвардейской дивизии. На P-39N с бортовым ¦100 участвовал в боях над Прутом и Яссами, в Львовско-Сандомирской операции.

Третьей медали "Золотая Звезда" командир 9-й гвардейской дивизии гвардии подполковник Покрышкин удостоен 19 августа 1944 года за "за образцовое выполнение боевых заданий командования и геройские подвиги на фронте борьбы с немецкими захватчиками".

Таким образом, он стал первым трижды Героем Советского Союза!

Командуя дивизией, освобождал Польшу, Румынию, участвовал в Берлинской наступательной операции. Войну закончил в Чехословакии (последний бой провел 9 мая 1945 года над Прагой). Всего совершил более 650 боевых вылетов, в 156 воздушных боях сбил лично 59 (по неофициальным данным 75) и в группе 6 самолетов противника. Во время парада Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве нес знамя фронта.

После войны служил на командных должностях в ПВО. В 1948 году окончил Военную академию им. М.В. Фрунзе, в 1957 году - Военную академию Генерального штаба. В 1968-1971 годах был заместителем главкома Войск ПВО страны. В 1969 году защитил диссертацию кандидата военных наук. В 1972 году ему присвоено звание маршала авиации. В 1972-1981 годах возглавлял ЦК ДОСААФ СССР. Кандидат в члены ЦК КПСС с 1976 года. Избирался депутатом Верховного Совета СССР 2-10 созывов. В 1979-1984 годах был членом Президиума Верховного Совета СССР. Награжден 6 орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, 4 орденами Красного Знамени, 2 орденами Суворова 2 степени, орденом Отечественной войны 1 степени, 2 орденами Красной Звезды, орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" 3 степени, медалями, 19 иностранными орденами и медалями. Бронзовый бюст установлен на родине в Новосибирске. Почетный гражданин Новосибирска. Автор книг: "Крылья истребителя", "Твоя почетная обязанность", "Небо войны", "Познать себя в бою".

Умер 13 ноября 1985 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
Биография предоставлена А.Е.Мельниковым
 
Последнее редактирование:

Опять партийное собрание, значит без меня? Я по-прежнему БП...
 

На форуме СВВАУЛШ зовут "дядя Слава"
 
metronom сказал(а):
...рад тебя здесь слышать,т е.читать, и видеть. Я даже как-то повеселел.

Виктор, я тоже рад, тебя здесь слышать, читать, и видеть и тоже повеселел
 
Grek,
Мой отец летал с Покрышкиным. Летал и на "кобрах". Согласен "ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ". Придёт день ...мы лётчики напомним.Ждите.
 
Grek,
Формулу Пстыго кто-нибудь воспроизведёт ? А она у нас в 70-х висела везде, во всех классах. Он требовал её знать!
 
Юра Екатеринбург сказал(а):
Формулу Пстыго кто-нибудь воспроизведёт
С Вашего позволения, то, что осталось в памяти...
МБК+ЗЛС+ОРП+ПКГ+НАТ+ЗЭТ+ ВОП = БП
Могу, конечно, ошибаться...
 
В 1977 году создали ЦИБП.Инспекцию возглавил Герой СССР. Маршал. И.И. Пстыго. Эта "Гора" (инспекция) родила "Мышь".(формулу)
Можно своими словами?
БП это сумма состоящая из личных качеств летного состава, влетанности,знание и выполнение законов летной деятельности, грамотное руководство и упрвление полетами, надежность и исправность авиационной техники.
Кто имеет более точную формулировку, поправьте.
 
Grek,
Академиков запросим. Аллё? Хабаровск ? Как слышим ? Формулу можно?
 
Богунков,
блокнот открыл однако...
 
СНеж, я думаю, знает, потом расшифрует...
Я бы так начал: МБК (морально-боевые качества) + ЗЛС (здоровье личного состава) + ОРП (организация руководства полетами) + ПКГ (...) + НАТ (надежность авиационно техники) + ЗЭТ (...) + ВОП (воздушно-огневая подготовка) = БП (безопасность полётов).

Кто-то же хранит тетради, справочники, что, в общем-то, как мы сейчас убеждаемся, неплохо...
 
Как я помню (хоть и древний ): ЗЛС-(знание) законов лётной службы, ОРП- организация регулярности полетов,РУП- руководства и управления полётами...
 
И, но не уверен: ПКГ-предполётный (постоянный) контроль готовности,ЗЭТ-знание эксплуатируемой техники
 
Последнее редактирование:
... воо как...
Всех с пятницей..