Пригласили меня знакомые летчики полетать на Ан-2 (или я сам напросился). И поехал я на это дело с нашим водителем Сашей (отличный парень, всегда ездил без всяких предпосылок, но имел один недостаток – терял ориентировку в незнакомой местности, и мне приходилось частенько его наставлять на правильный путь, в связи с чем я в шутку требовал с него доплаты за выполнение штурманских обязанностей). Подъехав к самолету, Саша вдруг тоже высказал желание прокатиться, и я в свою очередь попросил у КВС взять на борт своего, так скажем, штурмана. Ну посмеялись и полетели! Набрали высоту, 2-й пилот уступает мне правое кресло и уходит в салон к Саше, а КВС начинает меня учить основам пилотирования. Отличный и послушный самолет, доложу я вам. Вскоре у меня начинает получаться координированный разворот, держу шарик между рисками, потом горки, снижения, в общем – полный восторг! Так проходит минут 20, и я забываю обо всем на свете, как вдруг в кабину заглядывает 2-й пилот и говорит: «Командир, если мы сейчас не сядем, этот б;%;%;%;%, «штурман» заблюет нам весь самолет!» Я заглядываю в дверку и вижу, что Саша весь белый, с бессмысленными глазами со стекающей слюной стоит на коленях у скамейки и готовится исполнить вышеуказанное предсказание. КВС сразу берет у меня управление, аккуратно садится на три точки (штурвал упирается в грудь), и мы вытаскиваем Сашку на травку отдышаться. 2-й пилот говорит, что я оказывается так колбасил самолет, что даже у него дух захватывало в салоне. А я, поскольку сам рулил, не испытывал никаких неприятных ощущений.