хотя рейсы 235 ОАГ редко когда указывались в рекламных расписаниях
про ТУ-134 в 1967-1968 напишете?Да ладно, рейсы 1 класса на Ту-154 (а такие были только в 235 ОАО) часто рекламировались в разных источниках.
У меня даже был буклет 80-х годов аэропорта Минеральные воды, где рекламировался единственный рейс на Ту-154 в Москву с 1 классом (остальные на Ил-86). Естественно, 235 ОАО и естественно, в буклете об перевозчике не было написано.
да, правильно 235 отдельный авиаотряд 235 ОА.
Авторы монографий ТУ-134 в очередной раз перепутали технический рейс с пассажирами с регулярным рейсом.
Так какой все-таки бортовой? Как на 1-м техническом с пассажирами, так и на 1-м регулярном.
Целью данного поста, по всей видимости, является желание составить точную информационную последовательность. На примере:
Ту-204: 1-й полет - 02.01.1989, Москва (или Ульяновск - Восточный?), СССР-64001, летчик-испытатель - ?; 1-й технич. - RA-64014 ГТК "Россия", 02.11.1994, Внуково - Адлер - Ростов-на-Дону, КВС - Ручкин В.Г.; 1-й регулярный - RA-64011 "Внуковские авиалинии", 23.02.1996, Внуково - МинВоды - Внуково, КВС-?
Давайте добьем про Ту-204 и сделаем про Ту-134 и Ту-154.
http://civilavia.info/files/ga/96/ga-0696.zip1-й регулярный - RA-64011 "Внуковские авиалинии", 23.02.1996, Внуково - МинВоды - Внуково, КВС-?
меня интересует именно это событие. На основании чего пишут монографисты. Какое именно событие они имеют ввиду. Какое доказательство в качестве аргумента. Свою точку зрения я описал, доказательства что монографисты не правы обосновал и подтвердил.9 сентября 1967 г. на ТУ-134 (предположительно 235 ОА) начались регулярные пассажирские рейсы
меня интересует именно это событие. На основании чего пишут монографисты. Какое именно событие они имеют ввиду. Какое доказательство в качестве аргумента. Свою точку зрения я описал, доказательства что монографисты не правы обосновал и подтвердил.
пишите по существу.Уважаю.
Мое мнение, что историю должны писать очевидцы и непосредственные участники. А то получаем проблемы, аналогичные той, которую Вы и пытаетесь разрешить. А я надеюсь собрать всю инфу в кучу. Кому это нужно? Да какая разница. Мне интересно.
На основании чего пишут монографисты.
Они здесь на форуме зарегистрированы. Молчат. Потому что книги и журналы были изданы, деньги получены. Скорее всего им разбираться нет смысла. Написание и публикация печатных изданий, разборка на тему что имелось ввиду под той или иной датой после тиража дело малоприбыльное.А их напрямую спросить?
На наших пулковских бортах, да и на большинстве прилетающих к нам транзитных самолетах, кухня присутствовала. Правда ее так никто не называлКухня. В книге Дмитрия Комиссарова написано, что на разных партиях оно то было, то не было (до 1970 включительно, в 1972-м, с 1978 по 1980, в 1981-м и один в 1084-м) , причина неизвестна.
Возможно, зависит от размеров кухни? Если оборудование перекрывает иллюминатор, то можно не делать его совсем.